Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

- результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (4)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Старкова, Н. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
 1..5 
1.
330:061.2/.3-746054222

   
    "Свет науки молодой" [Текст] : материалы 36 науч. студ. конференции эконом. фак. ЯрГУ им. П.Г. Демидова, 28 апреля 2008 г. - Ярославль : ЯрГУ, 2008. - 142 с. ; нет. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК У.я43

Кл.слова (ненормированные):
международные -- стандарты -- бухгалтерская -- отчетность -- бухгалтерский -- управленческий -- учет -- управление -- персоналом -- маркетинг -- финансы -- мировая -- экономика -- экономическая -- теория -- региональная -- экономика -- аудит -- экономический -- анализ
Аннотация: В сборнике публикуются статьи, являющиеся результатом научных исследований студентов экономического факультета Ярославского государственного университета им. П.Г. Демидова. Материалы публикуются в авторской редакции.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/207133?urlId=cTetIN9aMs9tWhXfUAsHWXX6/1QYe/iUkGfxW8UstS8fRzZu1SUndiijugopwaWAtGslq4FHAbfOLzw+hRoJBA==

Доп.точки доступа:
Дроздова, Н. В. \авитель.\; Старкова, Н. А. \авитель.\; Яросл. гос. ун-т
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
339.1
Р 17


    Разумов, И. В..
    Маркетинг. Ч. 1 [Текст] : учеб. пособие / И. В. Разумов, Н. А. Старкова. - Ярославль : ЯрГУ, 2009. - 118 с. - ISBN 978-5-8397-0688-0 : Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК У9(2)212я73

Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг. -- Ч. -- 1: -- Учебное -- пособие
Аннотация: Эффективность рыночной деятельности предприятий во многом определяется условиями организации их маркетинговой работы. Данное учебное пособие посвящено формированию экономического мышления с учетом расширения горизонта понимания рыночных проблем и возрастающего значения маркетинга в системе управления предприятием, ориентированного на рынок. В учебном пособии изложены современные концепции маркетинга, представлены методы и инструменты маркетинговых исследований, вопросы стратегического планирования в маркетинге и организации маркетинговой деятельности на предприятии. Особое внимание уделено теории поведения потребителей, вопросам сегментирования рынка и позиционирования товара. Предназначено для студентов, обучающихся по специальности 080507 Менеджмент организации (дисциплина «Маркетинг», блок ОПД), очной и очно-заочной форм обучения, а также для слушателей магистерской программы «Маркетинг».

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/237502?urlId=To/syOAk9GPdRcySH/5/HI8stLYjoAsbesQa8f+sThu5Bbdcj97rxiivDkYCk3DO9IIct5X0A6ra6sis6FwqGQ==

Доп.точки доступа:
Старкова, Н. А.; Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
339.1
Р 17


    Разумов, И. В. .
    Маркетинг. Ч. 2 [Текст] : учеб. пособие / И. В. Разумов, Н. А. Старкова. - Ярославль : ЯрГУ, 2009. - 112 с. - ISBN 978-5-8397-0720-7 : Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК У9(2)212я73

Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг. -- Ч. -- 2: -- Учебное -- пособие
Аннотация: Для успешной работы в условиях российской экономики менеджмент предприятий должен применять широкий набор средств адаптации в рыночных условиях. Данная работа посвящена использованию маркетинговых инструментов комплексного воздействия на рынок и конкурентные позиции предприятия. В учебном пособии рассмотрены основные элементы комплекс-маркетинга: содержание товарной и ценовой политики предприятия в условиях рынка, вопросы организации продаж и стимулирования сбыта. В пособии предлагаются задания, тесты, контрольные вопросы для самопроверки, закрепления теоретических знаний и получения практических навыков по основам маркетинга. Предназначено для студентов, обучающихся по специальности 080507 Менеджмент организации (дисциплина «Маркетинг», блок ОПД), очной формы обучения, а также для слушателей магистерской программы «Маркетинг».

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/237503?urlId=h6cBHHQ/aAcWgt03c1dDlNPmyvSnV0ze9LeOpPh3kScdD8rcDwxCZZ5Oe02x3SHt8WlepFLNmJm5L9pQEPyFMg==

Доп.точки доступа:
Старкова, Н. А. ; Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
339.138(07)
С 77


    Старкова, Н. А..
    Маркетинг [Текст] : рабочая тетрадь / Н. А. Старкова. - Ярославль : ЯрГУ, 2012. - 45 с. ; нет. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 65.42я73

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговые -- исследования -- рынок -- товарная -- политика -- ценовая -- политика -- сбытовая -- политика -- политика -- продвижения
Аннотация: В рабочей тетради отражены основные понятия и концепции маркетинга. Подробно представлены вопросы анализа рыночной ситуации, предпланового маркетингового анализа. При рассмотрении проектирования маркетинговой деятельности акцент сделан на выбор стратегического направления развития организации и изучение планирования, организации и контроля маркетинговой деятельности.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/238215?urlId=oMWVDl0g9SFN0owtZOfmdME4rd01JNX/IST8ieCrS6QRmtPR+inhoQuENMIVLCrwim/0gQ1dlJrXyWSepOhqdQ==

Доп.точки доступа:
Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
339.138(075.8)
С 77


    Старкова, Н. А..
    Маркетинговые коммуникации и организация рекламной деятельности [Текст] : учеб. пособие / Н. А. Старкова. - Ярославль : ЯрГУ, 2013. - 100 с. ; нет. - ISBN 978-5-8397-0944-7 : Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 65.42я73+76.006.5я73

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые -- коммуникации -- партизанский -- маркетинг -- личные -- продажи -- реклама -- рекламная -- деятельность -- стимулирование -- сбыта -- связи -- с -- общественностью
Аннотация: Учебное пособие знакомит студентов с историей и современными подходами к организации маркетинговых коммуникаций фирмы с потребителем. Рассматриваются основные виды, закономерности и стратегии, существующие в коммуникативном пространстве организаций. Основным объектом изучения в рамках данного пособия выступают маркетинговые коммуникации в различных их проявлениях (стимулирование сбыта, личные продажи, связи с общественностью, реклама).

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/272214?urlId=XtFaiuXKc75KqKGCbwcR/2wBXDGtJCZpzJ4UCdkZWEoPZ5sGS4TZvH2NL3J0DvXzoq9aGW6zU815yApIM1jsRg==

Доп.точки доступа:
Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..5