Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

- результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Усанова, О. Г.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
 1..2 
1.
4Р-3(021)
У 74


    Усанова, О. Г.
    Культура профессионального речевого общения [Текст] : учебно-методическое пособие / О. Г. Усанова, Усанова, О. Г. , Челяб. гос. акад. культуры и искусств. - Челябинск : ЧГАКИ, 2008. - 93 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
языкознание -- риторика -- культура -- речи -- деловое -- общение -- профессиональное -- общение -- коммуникация
Аннотация: Данное пособие включает необходимый минимум теоретических сведений по теории коммуникации, культуре речи, риторике, профессиональному общению, задания и упражнения для самостоятельной работы, библиографический список.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/192258?urlId=n3gmG//M/mF+I/xP330/mQcES8b32I1NHOIP+WEFvi6hcxcLeOTQ1CvI/PEtzxW7gg9YqDHUifEBXuWiWVIh3Q==

Доп.точки доступа:
Усанова, О. Г. , Челяб. гос. акад. культуры и искусств
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
339.138
У 74


    Усанова, О. Г..
    Речевое воздействие в рекламе [Текст] : учебно-методическое пособие / О. Г. Усанова, О. Г. Усанова, Челяб. гос. акад. культуры и искусств. - [Б. м.] : Челябинск, 2006. - 105 с. ; нет. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 65.291.3

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- речь -- коммуникация
Аннотация: Учебно-методическое пособие насыщено теоретическими положениями, актуальными примерами, проблемными вопросами, оригинальными текстами, способствующими развитию профессиональных знаний, умений и навыков специалистов в области рекламы. В каждой теме подобраны задания для самостоятельной, практической работы студентов. Предлагается подробный список основной и дополнитель-ной литературы по данной проблеме.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/199865?urlId=I8nZc6Ib+9gWwK9toYby0CUfmjbEQaxWbrOHKZ9KRLSFG+0FZ9FQ3E+Teat0OnWkmbGPh21+ZmLwKmg9Y4J/PA==

Доп.точки доступа:
О. Г. Усанова, Челяб. гос. акад. культуры и искусств
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..2