Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
- результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>A=Хайретдинова, Наталья Эдуардовна$<.>)
Общее количество найденных документов
:
2
Показаны документы
с 1 по 2
1..2
1.
659.1:338.48(075.8)
Х 15
Хайретдинова
,
Наталья
Эдуардовна
.
Реклама в социально-культурном сервисе и туризме [Текст] : учеб. пособие / Н. Э.
Хайретдинова
. - Уфа : УГАЭС, 2010. - 188 с. ; есть. -
ISBN
978-5-88469-449-1 : Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
659.1:338.48(075.8)
ББК
65.433я73
Кл.слова (ненормированные):
реклама
--
социально-культурный
--
сервис
--
туризм
--
маркетинг
--
психология
--
рекламы
--
рекламная
--
кампания
--
изобразительные
--
средства
--
рекламы
--
рекламный
--
текст
Аннотация:
В учебном пособии «Реклама в СКСТ» дана характеристика системы маркетинговых коммуникаций, определены отличительные признаки всех элементов этой системы, в том числе рекламы. Пособие содержит материал, разъясняющий природу психологического воздействия рекламы на потребителя. Большое внимание уделено планированию рекламной кампании. Предложены вариативные тактические решения, помогающие в процессе работы над рекламным обращением избегать стереотипного подхода в выборе рекламной аргументации, коммуникативной модели текста, способа иллюстрирования.
Файл:
rucont.ru - 0
Перейти:
http://rucont.ru/efd/228640?urlId=fe7cFJJIRhYdgADOklpoddOzkQAySd2gRm7MC5PjDMN0evgV01UhDIKSbjsXeNgpoG2L8EWibi9qpAfy1jstuw==
Доп.точки доступа:
Уфимск. гос. акад. экон. и сервиса
Свободных экз. нет
Найти похожие
2.
659.1:338.48(075.8)
Х 15
Хайретдинова
,
Наталья
Эдуардовна
.
Реклама в социально-культурном сервисе и туризме [Текст] : учеб. пособие / Н. Э.
Хайретдинова
. - 2-е изд. - Уфа : УГАЭС, 2012. - 172 с. ; есть. -
ISBN
978-5-88469-449-1 : Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
659.1:338.48(075.8)
ББК
65.433я73
Кл.слова (ненормированные):
реклама
--
социально-культурный
--
сервис
--
туризм
--
маркетинг
--
психология
--
рекламы
--
рекламная
--
кампания
--
изобразительные
--
средства
--
рекламы
--
рекламный
--
текст
Аннотация:
В учебном пособии «Реклама в СКСТ» дана характеристика системы маркетинговых коммуникаций, определены отличительные признаки всех элементов этой системы, в том числе рекламы. Пособие содержит материал, разъясняющий природу психологического воздействия рекламы на потребителя. Большое внимание уделено планированию рекламной кампании. Предложены вариативные тактические решения, помогающие в процессе работы над рекламным обращением избегать стереотипного подхода в выборе рекламной аргументации, коммуникативной модели текста, способа иллюстрирования.
Файл:
rucont.ru - 0
Перейти:
http://rucont.ru/efd/228641?urlId=Ic0k0obijEVtjAlt4Yj8tO4bMW4medtK+qLqzf73To4QnGR1U1z7qDS18rgcCt18xFnjz8imu3of9lbtnfKZXQ==
Доп.точки доступа:
Уфимск. гос. акад. экон. и сервиса
Свободных экз. нет
Найти похожие
1..2