Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

- результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Хайретдинова, Наталья Эдуардовна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
 1..2 
1.
659.1:338.48(075.8)
Х 15


    Хайретдинова, Наталья Эдуардовна.
    Реклама в социально-культурном сервисе и туризме [Текст] : учеб. пособие / Н. Э. Хайретдинова. - Уфа : УГАЭС, 2010. - 188 с. ; есть. - ISBN 978-5-88469-449-1 : Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 65.433я73

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- социально-культурный -- сервис -- туризм -- маркетинг -- психология -- рекламы -- рекламная -- кампания -- изобразительные -- средства -- рекламы -- рекламный -- текст
Аннотация: В учебном пособии «Реклама в СКСТ» дана характеристика системы маркетинговых коммуникаций, определены отличительные признаки всех элементов этой системы, в том числе рекламы. Пособие содержит материал, разъясняющий природу психологического воздействия рекламы на потребителя. Большое внимание уделено планированию рекламной кампании. Предложены вариативные тактические решения, помогающие в процессе работы над рекламным обращением избегать стереотипного подхода в выборе рекламной аргументации, коммуникативной модели текста, способа иллюстрирования.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/228640?urlId=fe7cFJJIRhYdgADOklpoddOzkQAySd2gRm7MC5PjDMN0evgV01UhDIKSbjsXeNgpoG2L8EWibi9qpAfy1jstuw==

Доп.точки доступа:
Уфимск. гос. акад. экон. и сервиса
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
659.1:338.48(075.8)
Х 15


    Хайретдинова, Наталья Эдуардовна.
    Реклама в социально-культурном сервисе и туризме [Текст] : учеб. пособие / Н. Э. Хайретдинова. - 2-е изд. - Уфа : УГАЭС, 2012. - 172 с. ; есть. - ISBN 978-5-88469-449-1 : Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 65.433я73

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- социально-культурный -- сервис -- туризм -- маркетинг -- психология -- рекламы -- рекламная -- кампания -- изобразительные -- средства -- рекламы -- рекламный -- текст
Аннотация: В учебном пособии «Реклама в СКСТ» дана характеристика системы маркетинговых коммуникаций, определены отличительные признаки всех элементов этой системы, в том числе рекламы. Пособие содержит материал, разъясняющий природу психологического воздействия рекламы на потребителя. Большое внимание уделено планированию рекламной кампании. Предложены вариативные тактические решения, помогающие в процессе работы над рекламным обращением избегать стереотипного подхода в выборе рекламной аргументации, коммуникативной модели текста, способа иллюстрирования.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/228641?urlId=Ic0k0obijEVtjAlt4Yj8tO4bMW4medtK+qLqzf73To4QnGR1U1z7qDS18rgcCt18xFnjz8imu3of9lbtnfKZXQ==

Доп.точки доступа:
Уфимск. гос. акад. экон. и сервиса
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..2