Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

- результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Поисковый запрос: (<.>A=Старов, С. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
 1..1 
1.
005
С 77


    Старов, С. А..
    Управление собственными торговыми марками розничных сетей [Текст] : монография / С. А. Старов. - Санкт-Петербург : Высшая школа менеджмента, 2013. - 492 с. ; есть. - ISBN 978-5-9924-0077-9 : Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 65.290-2

Кл.слова (ненормированные):
собственные -- торговые -- марки -- розничные -- сети -- брендинг -- маркетинг -- розничная -- торговля -- мировой -- рынок -- товаров -- управление -- торговыми -- марками -- марочный -- капитал
Аннотация: В монографии системно представлены основные аспекты управления собственными торговыми марками розничных сетей. Рассмотрены вопросы создания, позиционирования и продвижения собственных торговых марок, разработки стратегий их развития и капитализации марочного капитала. Особое внимание уделено вопросам оптимизации портфеля собственных торговых марок розничных сетей. Каждая тема иллюстрируется примерами из практики зарубежных и российских розничных сетей по управлению собственными торговыми марками.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/207788?urlId=c/lWFz/ABn3COJvh1h5S4xpiJEFWjY9MUUpM251e73CTnHxWvtmM8apb6ApVvFB8zNWnFpAqQ74iF7Chk3aeLw==

Доп.точки доступа:
Высшая школа менеджмента СПбГУ
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..1