Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

- результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Таранова, И. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
 1..2 
1.
338.4
Т 19


    Таранова, И. В..
    Сервисология [Текст] : учебник / И. В. Таранова, А. В. Трухачев. - Ставрополь : АГРУС, 2013. - 296 с. ; нет. - ISBN 978-5-9596-0863-7 : Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 65.433

Кл.слова (ненормированные):
внутреннее -- обслуживание -- организации -- деловая -- этика -- деловой -- этикет -- жизненный -- цикл -- услуг -- имидж -- фирмы -- инфраструктура -- организации -- качество -- услуг -- классификация -- потребностей -- конкурентные -- преимущества -- контактная -- зона -- общероссийские -- стандарты -- качества -- организация -- технического -- обслуживания -- поведеине -- потребителей -- поведение -- потребителей -- деловых -- услуг -- применение -- новых -- технологий -- процесс -- принятия -- решений -- разработка -- новых -- товаров -- решение -- конфликтов -- система -- маркетинга -- услуг -- станции -- технического -- обслуживания -- (СТО) -- теория -- потребностей -- человека -- товарная -- политика -- управление -- проектами -- фирменный -- сервис -- формы -- обслуживания -- фэсилити-менеджмент -- автосервис -- сервисные -- услуги -- основы -- сервиса -- сфера -- услуг -- сервисология -- природа -- потребностей -- человека
Аннотация: Раскрываются основные понятия сервисологии, основные подходы к человеку с учетом его потребностей. Рассмотрены сервис как система индивидуального обслуживания, особенности функционирования сферы услуг, типология потребителя и способы взаимодействия с ним.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/314410?urlId=QtD9HAQRZI28wm6YIl7suGbnsqcnSHxPuAj8fduG5er9IvExHQdwk4JhWaOv7u7s759NU1IiLnvIvIs1ojGjCw==

Доп.точки доступа:
Трухачев, А. В.; Ставропольский гос. аграрный ун-т
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
338.48
Т 80


    Трухачев, В. И..
    Туризм. Введение в туризм [Текст] : учебник / В. И. Трухачев, И. В. Таранова. - Ставрополь : АГРУС, 2013. - 396 с. ; нет. - ISBN 978-5-9596-0862-0 : Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 65.433

Кл.слова (ненормированные):
должностные -- инструкции -- персонала -- гостиниц -- должностные -- инструкции -- персонала -- ресторанов -- индивидуальное -- обслуживание -- классификация -- профессий -- туристских -- предприятий -- культура -- сервиса -- мировой -- рынок -- туризма -- организационные -- аспекты -- понятие -- о -- должности -- понятие -- о -- профессии -- природно-рекрационные -- ресурсы -- профессиональная -- компетентность -- профессиональная -- пригодность -- профессиональный -- риск -- психологические -- аспекты -- регламент -- трудовой -- деятельности -- сервисная -- деятельность -- способности -- специалиста -- требования -- профессии -- к -- человеку -- турагенты -- туроператоры -- экологический -- туризм -- этические -- аспекты
Аннотация: Рассматриваются основные теории развития мирового туристского рынка, раскрывается роль турагента и туроператора на рынке услуг, дана специфика обеспечения качества туристского продукта. Уделяется внимание перспективам развития туристской деятельности и прогнозам развития международного туризма.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/314427?urlId=nnkYfKO4J5ORDRo9vivyiTswB5A+f5RorRFV/Eqa1rCmxqemv2JiHyR7MnTklYC0NbkPaVfl6qox/SUMv8fBkw==

Доп.точки доступа:
Таранова, И. В.; Ставропольский гос. аграрный ун-т
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..2