1.
|
Хрючкина, Е. А. Реклама как фактор повышения конкурентоспособности и экономического потенциала предприятия [Текст] : Учеб. пособие / Е. А. Хрючкина, Е. А. Хрючкина. - [Б. м.] : изд-во ЛКИ, 2006. - 110 с. - Б. ц. Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint Кл.слова (ненормированные): реклама -- конкурентоспособность Аннотация: В учебном пособии рассматривается место и роль рекламы на предприятии в современных условиях, порядок планирования и организации рекламной деятельности.Издание предназначено для студентов очной и заочной форм обучения.
Файл: rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/145409?urlId=juneYCtuYPv0of2x5SuVgsXkuJsP9mfQmuy2WUC3zwNwuehfAbUcoDIVAV+fZ92etki6HgoP2dk1ddcOS1uKuA==
Свободных экз. нет Найти похожие
|