Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

- результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Столяров, Владислав Иванович$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
 1..4 
1.


    Столяров, Владислав Иванович.
    Система олимпийского образования, воспитания и обучения : Монография [Текст] / Владислав Иванович Столяров. - Бишкек : Издательство «Максат», 2013. - 463 с. ; нет. - ISBN 978-9967-31-033-9 : Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
спорт -- олимпийское -- движение -- спортивное -- образование
Аннотация: В данной монографии автор впервые излагает целостную систему олимпийского образования, воспитания и обучения. При этом он опирается на собственный многолетний (с 1984 г.) опыт научной разработки проблем этой педагогической деятельности, а также на критическое осмысление результатов их решения учеными и специалистами-практиками других стран. Особое внимание уделяется обоснованию положения о том, что олимпийская педагогическая деятельность не сводится к формированию у детей и молодежи лишь знаний об Олимпийских играх и олимпийском движении, т.е. к олимпийскому образованию. Помимо знаний данная педагогическая деятельность должна быть ориентирована на формирование у детей и молодежи умений, навыков, интересов, потребностей, и главное – реального поведения – в соответствии с идеалами олимпизма. Такая ориентация олимпийской педагогической деятельности предполагает использование комплекса не только традиционных, но также инновационных форм и методов, которым в данной работе уделяется основное внимание. Автор стремится как можно полнее представить не только собственную позицию, но и взгляды других авторов – как отечественных, так и зарубежных – по обсуждаемым пробле-мам олимпийского образования, воспитания и обучения. В конце монографии приводится литература – список упоминаемых в тексте публикаций, а также именной указатель. Монография предназначена в первую очередь для педагогов – организаторов олимпийского воспитания, а также для исследователей, занимающихся разработкой проблем этой педагогической деятельности. Вместе с тем она представляет интерес для всех, кого интересуют проблемы олимпийского образования, воспитания и обучения. ИЗДАНИЕ РАЗМЕЩЕНО В АВТОРСКОЙ РЕДАКЦИИ.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/334876?urlId=CVNzsHsj8sNG0KwRnd2vFEP1EZxjvDGRFEp+FR2klU1rpex8DGjAJjo0UAL8Qs9W46DUpor2mfW/1FXPtc1Vyw==
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.


    Столяров, Владислав Иванович.
    Олимпийское воспитание : теория и практика [Текст] / Владислав Иванович Столяров. - Москва : ООО «Изд-во «Национальное образование», 2015. - 402 с. ; нет. - ISBN 978-5-4454-056-3 : Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
спорт -- олимпийское -- воспитание
Аннотация: Книга знакомит читателей с основными понятиями и положениями теории олимпийского воспитания. Особое внимание уделяется прикладным аспектам организации и методологии этого воспитания, обосновывается положение о том, что олимпийская педагогическая деятельность должна формировать у детей и молодежи не только знания об Олимпийских играх и олимпийском движении, но и умения, навыки, интересы, потребности, и главное – реальное поведение – в соответствии с идеалами олимпизма. Такая ориентация олимпийского воспитания предполагает использование комплекса не только традиционных, но также инновационных форм и методов, которым в данной работе уделяется основное внимание. Автор опирается на собственный многолетний опыт научной разработки проблем олимпийского воспитания. Вместе с тем он стремится как можно полнее представить взгляды других специалистов – как отечественных, так и зарубежных – по обсуждаемым проблемам олимпийской педагогической деятельности. Книга предназначена для студентов и преподавателей вузов, педагогов–организаторов олимпийского воспитания, исследователей, занимающихся разработкой проблем этой педагогической деятельности, а также для широкого круга читателей. ИЗДАНИЕ РАЗМЕЩЕНО В АВТОРСКОЙ РЕДАКЦИИ.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/334877?urlId=OjI4CFAU0NQqt54r5GJ/g95ZamPYRbvebZOCEaWeYDS3iVT6y4kBg/R7E12gM7JjPX/c87ZzAtzj7HQYrI74wA==
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.


    Столяров, Владислав Иванович.
    Социальные проблемы современного спорта и олимпийского движения (гуманистический и диалектический анализ) : Монография [Текст] / Владислав Иванович Столяров. - Бишкек : Издательство «Максат», 2015. - 466 с. ; нет. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
спорт -- олимпийское -- движение -- социальные -- проблемы -- спорта
Аннотация: Данная монография посвящена анализу с позиций гуманизма и на основе диалектической методологии актуальных социальных проблем современного спорта и олимпийского движения, которое превратилось в самое массовое, глобальное, неполитическое социальное движение. В центре внимания автора монографии концепция современного олимпизма, которую сформулировал Кубертен, современные интерпретации этой концепции, успехи и пробелы в ее реализации. С позиций гуманизма дается оценка тех революционных изменений в олимпийском движении, которые произошли в этом движении в последние десятилетия и связаны с процессами коммерциализации и профессионализации олимпийского спорта. Детально обсуждается также роль спорта в процессе социализации личности и в системе социальных отношений. Опираясь на результаты своей многолетней (с 1972 г.) разработки социальных проблем спорта и олимпийского движения, автор стремится изложить и обосновать свое реше-ние этих проблем. Вместе с тем сделана попытка дать по возможности полное пред-ставление о различных подходах к их решению. Этим стремлением автора объясняются многочисленные ссылки в тексте на публикации отечественных и зарубежных авторов по обсуждаемым социальным проблемам современного спорта и олимпийского движения, а также обширная библиография соответствующих публикаций. Монография носит междисциплинарный характер и адресована как научным работникам, преподавателям, аспирантам, студентам, так и широкому кругу читателей – всем, кто пытается понять смысл и значение современного олимпийского движения. ИЗДАНИЕ РАЗМЕЩЕНО В АВТОРСКОЙ РЕДАКЦИИ.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/334878?urlId=pRM4pla6XF64/5rWL2dgqXDDk8wGZeNPsurWqhvwvM7/Ahlb77ciYoYtDQvlhkmM3G2okv2zPZCvkvyylGsbqQ==
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.


    Столяров, Владислав Иванович.
    Философия физической культуры и спорта: Монография. В 5 книгах. Книга I. Метафилософский анализ : философия физической культуры и спорта как особая философская дисциплина [Текст] / Владислав Иванович Столяров. - Москва : Издательство СГУ, 2015. - 374 с. ; нет. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
спорт -- физическая -- культура -- философия -- спорта
Аннотация: Данная монография – переработанная и дополненная книга автора «Введение в философию спорта и телесности человека» (М., 2011). Для удобства читателей новая монография разделена на 5 книг. В первой проводится метафилософский анализ: обсуждается комплекс проблем, касающихся философии физической культуры и спорта как особой философской дисциплины (ее история, объектная область, проблематика, парадигмальные основания). Во второй книге анализируются социально-философские проблемы физической культуры, в третьей – социально-философские проблемы спорта, в четвертой – социально-философские проблемы олимпийского движения, в пятой – социально-философские проблемы спартианства как социокультурной альтернативы современному спорту. Автор монографии ставит задачу подвести итоги многолетней (с 1972 г.) разработки философских проблем физической культуры и спорта, на основе обобщения и систематизации полученных результатов изложить и обосновать свое решение этих проблем и концепцию соответствующей философской дисциплины. Вместе с тем сделана попытка дать достаточно полное представление о подходах к разработке философских проблем физической культуры и спорта, а также соответствующей философской дисциплины, исследователей стран Западной и Восточной Европы, Канады и Америки. Впервые представлена и соответствующая библиография публикаций. Поэтому книга может служить своеобразным путеводителем для читателей по философии физической культуры и спорта, соответствующим проблемам, концепциям и публикациям. Признавая возможность различных подходов к разработке проблем этой философской дисциплины, автор обосновывает возможность и целесообразность ориентации при этом в первую очередь на принципы научной диалектической методологии, а также на идеи и ценности гуманизма. Монография носит междисциплинарный характер и адресована как научным работникам, преподавателям, аспирантам, студентам, так и широкому кругу читателей – всем, кто пытается понять смысл и значение философских проблем физической культуры и спорта. Она может быть использована как учебник или учебное пособие для тех, кто изучает или преподает философию физической культуры и спорта. Содержащаяся в книге обширная информация, а также библиография по различным проблемам этой философской дисциплины будут полезны и тем, кто занимается разработкой этих проблем. ИЗДАНИЕ РАЗМЕЩЕНО В АВТОРСКОЙ РЕДАКЦИИ.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/334879?urlId=CdJw4n4rGnOunlath/DUAHl3/YgmR1e3pbiTql2nX3T5kOC2I8OhdTijeqP5NPagi8zC5FFcBG6EgKPtw87Amw==
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..4