Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

- результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (11)
Поисковый запрос: (<.>A=Фролов, Д. П.$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
 1..1 
1.
332.1
Ф 91


    Фролов, Д. П..
    Маркетинговая парадигма регионального развития [Текст] : монография / Д. П. Фролов. - 2-е изд., доп. - Волгоград : Изд-во ВолГУ, 2013. - !okolhr.pft: FILE NOT FOUND! . - ISBN 978-5-9669-1141-6 : Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 65.291.3

Кл.слова (ненормированные):
территориальный -- маркетинг -- региональное -- развитие -- региональный -- менеджмент -- маркетинг -- территорий -- управление -- региональным -- развитием -- маркетинговая -- стратегия -- регионов -- региональная -- экономика -- брендинг -- региона -- маркетинг-микс
Аннотация: В книге представлены авторские варианты ответов на дискуссионные вопросы теории и практики территориального маркетинга. Чем отличается маркетинг территории от маркетинга фирмы? Маркетинг – функция или идеология регионального менеджмента? Какие эвристические и практические «ловушки» сопровождают территориальный маркетинг? Как соотносятся маркетинг и брендинг региона? Что такое «товар территории» и кто его потребители? Каким должен быть маркетинг-микс региона? Какие проблемы сопровождают внедрение маркетинга территорий и как их преодолеть?

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/246229?urlId=eJVF5/4mxqV/NF4zExoSesVKDz2mQGTgcFtt6kaEpnu9Fu1f2SY2UTozSEecrqi24kw0+h2LnKlK1v64qBaxWQ==

Доп.точки доступа:
Волгогр. гос. ун-т
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..1