1. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| 332.1 Ф 91
Фролов, Д. П.. Маркетинговая парадигма регионального развития [Текст] : монография / Д. П. Фролов. - 2-е изд., доп. - Волгоград : Изд-во ВолГУ, 2013. - !okolhr.pft: FILE NOT FOUND! . - ISBN 978-5-9669-1141-6 : Б. ц. Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubintББК 65.291.3
Кл.слова (ненормированные): территориальный -- маркетинг -- региональное -- развитие -- региональный -- менеджмент -- маркетинг -- территорий -- управление -- региональным -- развитием -- маркетинговая -- стратегия -- регионов -- региональная -- экономика -- брендинг -- региона -- маркетинг-микс Аннотация: В книге представлены авторские варианты ответов на дискуссионные вопросы теории и практики территориального маркетинга. Чем отличается маркетинг территории от маркетинга фирмы? Маркетинг – функция или идеология регионального менеджмента? Какие эвристические и практические «ловушки» сопровождают территориальный маркетинг? Как соотносятся маркетинг и брендинг региона? Что такое «товар территории» и кто его потребители? Каким должен быть маркетинг-микс региона? Какие проблемы сопровождают внедрение маркетинга территорий и как их преодолеть?
Файл: rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/246229?urlId=eJVF5/4mxqV/NF4zExoSesVKDz2mQGTgcFtt6kaEpnu9Fu1f2SY2UTozSEecrqi24kw0+h2LnKlK1v64qBaxWQ== Доп.точки доступа: Волгогр. гос. ун-т
Свободных экз. нет Найти похожие
|