Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

- результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Зубарев, Ю. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
 1..5 
1.
005
М 32


    Мастеров, А. Г..
    Инновационный менеджмент [Текст] : учеб.-метод. пособие / А. Г. Мастеров, Ю. А. Зубарев, В. Н. Рабченюк. - . - Волгоград : ВГАФК, 2010. - 112 с. ; нет. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 65.05

Кл.слова (ненормированные):
инновационный -- менеджмент -- подготовка -- к -- экзамену -- инновации -- инновационная -- деятельность -- инновационный -- бизнес -- управление -- проектами -- антикризисное -- управление -- управление -- конфликтами -- экономика
Аннотация: В данном издании рассматриваются вопросы, которые выносятся на экзамен по курсу «Инновационный менеджмент». Освещаются основные понятия, используемые при изучении курса. Подробно раскрываются вопросы, связанные с определением понятий «новшество» и «инновация». Дана современная классификация инноваций, представлены классические теории инновационного развития. Рассматриваются вопросы управления инновационными проектами и оценки их эффективности. Представлены вопросы для самоподготовки и перечень требований к усвоению учебного материала.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/229025?urlId=eN131UC/1Jv27GyJCjAIO7g2y8MM+lBfssKX8JGp2+B+DDvQSp/U7g/KnG2VnL/4KdPJNaM3bCWXTm9xAd5igQ==

Доп.точки доступа:
Зубарев, Ю. А.; Рабченюк, В. Н.
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
005
З-91


    Зубарев, Ю. А..
    Системы управления предприятием [Текст] : учеб. пособие / Ю. А. Зубарев, Ю. А. Орлова. - . - Волгоград : ВГАФК, 2010. - 179 с. ; есть. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 65.05

Кл.слова (ненормированные):
системы -- управления -- предприятием -- информационные -- технологии -- управление -- проектами -- управление -- предприятием -- менеджмент -- программное -- обеспечение -- Интернет -- управление -- бизнесом -- информатизация -- бизнеса
Аннотация: Учебное пособие по учебной дисциплине «Информационные технологии управления» цикла «Специальные дисциплины» предназначено для студентов по специальности 080507 «Менеджмент организации», слушателей курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки руководящих работников и специалистов по физической культуре и спорту.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/229037?urlId=MHnwZmu3W/ByaqL+4rPE3GoTPVw4724K25HOKOZPMkVHLTjIAOYwAWH1EwO0ZVvsaT/sDehUo2psq6MW01M+DA==

Доп.точки доступа:
Орлова, Ю. А.
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
005
З-91


    Зубарев, Ю. А..
    Современные концепции управления предприятием [Текст] : [учеб. пособие] / Ю. А. Зубарев, Ю. А. Орлова. - . - Волгоград : ВГАФК, 2010. - 246 с. ; есть. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 65.05

Кл.слова (ненормированные):
управление -- предприятием -- менеджмент -- информационные -- технологии -- корпоративные -- информационные -- системы -- прикладное -- программное -- обеспечение
Аннотация: Учебное пособие по учебной дисциплине «Информационные технологии управления» цикла «Специальные дисциплины» предназначено для студентов по специальности 080507 «Менеджмент организации», слушателей курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки руководящих работников и специалистов по физической культуре и спорту.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/229039?urlId=E5GrF1xnH801huukiitqjCmuxMz+Tb0P3D37apwCZzJ7uJN+7LLOZ6lk1DZMdv1dQpHPYZ6whKlCaO0iuYVcTg==

Доп.точки доступа:
Орлова, Ю. А.
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
330
З-91


    Зубарев, Ю. А..
    Энциклопедический словарь терминов по менеджменту, маркетингу, экономике, предпринимательству. В 2 т. Т. II [Текст] : учеб. пособие / Ю. А. Зубарев, А. И. Шамардин. - Волгоград : ВГАФК, 2012. - 607 с. ; нет. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 65.01

Кл.слова (ненормированные):
менеджмент -- маркетинг -- экономика -- предпринимательство -- бизнес -- управление -- словарь -- терминов -- терминология
Аннотация: Предлагаемый Энциклопедический словарь является справочным изданием, в котором даны определения, характеризующие конкретные социальные и связанные с ними экономические явления и процессы. В Словаре содержатся управленческие, маркетинговые и экономические термины и категории, имеющие как общеэкономическое содержание, так и носящие сугубо рыночный характер. Исходя из этого, мы пришли к выводу подготовить настоящее издание с тем, чтобы дать возможность читателю ознакомиться с управленческими и экономическими терминами, которые находят все более широкое применение в многоукладной экономике России. В отличие от опубликованных в последние годы справочников, словарей, в которых содержатся только термины рыночной экономики, данное издание имеет свои отличительные особенности и своё «лицо». Во-первых, большое внимание уделено раскрытию экономического содержания общеэкономических категорий. Во-вторых, изложение терминов и категорий сочетается с их практической значимостью. В-третьих, трактовка многих терминов и категорий по менеджменту, маркетингу, экономике, предпринимательству осуществлена не только с точки зрения российской действительности, но и зарубежной практики. При подготовке издания были использованы энциклопедические и экономические словари на русском и иностранных языках, периодическая печать, собственные труды авторов. Авторы Словаря не претендуют на исчерпывающее и окончательное определение содержания терминов, по которым продолжаются научные дискуссии, и выражают надежду, что читатель с пониманием отнесётся к трудностям, которые пришлось разработчикам преодолеть в ходе подготовки такого издания.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/233209?urlId=mSf79iS62O6Ym8sJ56Vf1e4K7F1yw8RQWqIrWlBWu9TF41wRYvIrIRpi/sk3rzYRgiMWjEbgivXXx0Nhosfqgw==

Доп.точки доступа:
Шамардин, А. И.
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
330
З-91


    Зубарев, Ю. А..
    Энциклопедический словарь терминов по менеджменту, маркетингу, экономике, предпринимательству. В 2 т. Т. I [Текст] : учеб. пособие / Ю. А. Зубарев, А. И. Шамардин. - Волгоград : ВГАФК, 2012. - 560 с. ; нет. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 65.01

Кл.слова (ненормированные):
менеджмент -- маркетинг -- экономика -- предпринимательство -- бизнес -- управление -- словарь -- терминов -- терминология
Аннотация: В Энциклопедическом словаре содержатся управленческие, маркетинговые, экономические и предпринимательские термины и категории, имеющие как общеэкономическое содержание, так и носящие сугубо рыночный характер. При этом крен сделан в сторону понятий, терминов и категорий рыночной экономики, и это понятно, поскольку процесс вхождения в рынок весьма сложен и сопряжен с большими социальными издержками и потерями. Исходя из этого, мы пришли к выводу о необходимости подготовить настоящее издание, чтобы дать возможность читателю ознакомиться с управленческими и экономическими терминами, которые находят все более широкое применение в многоукладной экономике Российской Федерации. Предлагаемый словарь является справочным изданием, в котором даны определения, характеризующие конкретные социальные и связанные с ними экономические явления и процессы. В отличие от опубликованных в последние годы справочников, словарей, в которых содержатся только термины рыночной экономики, данное издание имеет свои отличительные особенности и свое «лицо». Во-первых, большое внимание уделено раскрытию экономического содержания общеэкономических категорий. Во-вторых, изложение терминов и категорий сочетается с их практической значимостью. В-третьих, трактовка многих терминов и категорий по менеджменту, маркетингу, экономике, предпринимательству осуществлена не только с точки зрения российской действительности, но и зарубежной практики. При подготовке издания были использованы энциклопедические и экономические словари на русском и иностранных языках, периодическая печать, собственные труды авторов. Авторы словаря не претендуют на исчерпывающее и окончательное определение содержания терминов, по которым продолжаются научные дискуссии, и выражают надежду, что читатель с пониманием отнесется к трудностям, которые пришлось преодолеть разработчикам в ходе подготовки данного издания.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/233210?urlId=YMu8DlFv9r9v/IX46ehaObYTqvvkSfQcxvVV9T3USl7N4ZrnYOwfdtzr9SS6ab1gW2DgT7icUbwicnXecr9ZVw==

Доп.точки доступа:
Шамардин, А. И.
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..5