2.
| 376 Г 70
Горская, Инесса Юрьевна. Теоретические и методологические основы совершенствования базовых координационных способностей школьников с различным состоянием здоровья [Текст] : автореф. дис. … д-ра пед. наук / И. Ю. Горская. - [Б. м.] : Омск, 2001. - 47 с. - Б. ц. Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubintББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): Физкультура -- адаптивная -- - -- Способности -- координационные -- - -- Активность -- двигательная -- - -- Здоровье -- - -- Физвоспитание -- - -- Школьники -- - -- Урок -- физкультуры -- - -- Дефектология -- - -- Тифлопедагогика -- - -- Сурдопедагогика -- - -- Олигофренопедагогика -- - -- Логопедия -- - -- Дети -- - -- Дети-инвалиды -- - -- Умственно -- отсталые -- - -- Слабослышащие -- - -- Слабовидящие -- - -- Физическое -- развитие -- - -- Работа -- внеклассная -- спортивная Аннотация: Цель исследования состояла в выявлении возрастно-половых закономерностей развития координационных проявлений у аномальных детей в сравнении со здоровыми сверстниками, а также в экспериментальном и теоретическом обосновании программного обеспечения диагностики и совершенствования координационных способностей у школьников с нарушением речи, зрения, слуха, интеллекта.
Файл: rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/234635?urlId=g3hVcE3Rvj7Q3HKaz1GxNDMAYHFkJHWPJhzlzU0rjJd1oUkexamRTb/vPCdBR6d9o6Ch2dewmUPivuJo76/qQw==
Свободных экз. нет Найти похожие
|