1. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| 88.8я7 Ф 34
Федотенко, И. Л.. Психолого-педагогические основы сопровождения дистанционного обучения детей с особыми образовательными потребностями [Текст] : Учебное пособие для учителей / И. Л. Федотенко, Т. И. Лях [и др.]. - [Б. м. : б. и.], 2010. - 145 с. ; нет. - ISBN 978-5-87954-553-1 : Б. ц. Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubintББК 88.8я7
Кл.слова (ненормированные): дистанционное -- обучение -- инвалиды -- особые Аннотация: В Концепции модернизации российского образования заявлен принцип равного доступа молодых людей, в том числе и с особыми образовательными потребностями, к полноценному качественному образованию. Одним из направлений реализации этого требования является развитие дистанционного образования для детей-инвалидов. В данном пособии коллективом авторов представлен материал, использованный в ходе курсов повышения квалификации педагогических работников «Организация дистанционного образования детей-инвалидов». Пособие может быть полезно для всех участников организации дистанционного образования детей с особыми образовательными потребностями – педагогических работников, психологов, родителей.
Файл: rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/186563?urlId=L3BkCn8GQheDH2710LuJYp06RjKeFq80I41NLlvxx0hLf5SwFDxZ98teKUaq6UL73PXCpTqTcs0lghboNp1Z0Q== Доп.точки доступа: Лях, Т. И.; Степанова, Н. А.; Пазухина, С. В.; Бабушкина, Н. А.; Слюсарская, Т. В.; Лисютина, С. Е.
Свободных экз. нет Найти похожие
|