Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
- результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>A=Мендыгалиева, Алтнай Кенесовна$<.>)
Общее количество найденных документов
:
23
Показаны документы
с 1 по 20
1..20
21..23
1.
Мендыгалиева
,
Алтнай
Кенесовна
.
Единый курс «Математика 1-6» как средство реализации преемственности в обучении математике в начальной и основной школе [Текст] / А. К.
Мендыгалиева
. - [Б. м. : б. и.], б.г. - 13 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
приоритет
--
начального
--
общего
--
образования
--
универсальные
--
учебные
--
действия
--
преемственность
--
в
--
изучении
--
математики
--
система
--
учебных
--
заданий.
Аннотация:
В статье рассматриваются приоритеты и проблемы преемственности начальной и основной ступеней образования, воплощенные в едином курсе «Математика 1-6» (автор Н.Б. Истомина). По мнению автора статьи, этот единый курс является средством обучения, позволяющим реализовать одну из важнейших линий современного математического образования – линию развития личности, а также один из способов реализации деятельностного подхода к обучению.
Файл:
rucont.ru - 0
Перейти:
http://rucont.ru/efd/213338?urlId=pqGjsShf0gVnn/okIcv8TvmDhNNHLXASTJeSoLPSZCgJ5PMmmL19zkIXORQXcoad5AP/HaXGyHoZYmsYSReq8Q==
Свободных экз. нет
Найти похожие
2.
Мендыгалиева
,
Алтнай
Кенесовна
.
Использование обучающих заданий в процессе решения арифметических задач [Текст] / А. К.
Мендыгалиева
. - [Б. м. : б. и.], б.г. - 6 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
Арифметические
--
задачи
--
обучающие
--
задания
--
типовые
--
задачи
--
обучение
--
математике.
Аннотация:
В статье рассматривается проблема использования обучающих заданий в процессе решения арифметических задач и создания для учащихся таких условий, которые помогут им самостоятельно находить пути решения задачи. По мнению автора, это возможно применяя обучающие задания, используемые при обучении решению задач в 5 классе по программе Н.Б. Истоминой.
Файл:
rucont.ru - 0
Перейти:
http://rucont.ru/efd/213339?urlId=KUci2A0hWF0VnclrQ/ol00fDZVwUbjqiK9ZvfCio1opRmkAOxHrkLAqLrOEEH9PsI0MKsQujsyF4x6opCaEqhw==
Свободных экз. нет
Найти похожие
3.
Мендыгалиева
,
Алтнай
Кенесовна
.
К ВОПРОСУ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ПЕРЕХОДЕ ИЗ НАЧАЛЬНОЙ В ОСНОВНУЮ ШКОЛУ (психологический аспект) [Текст] / А. К.
Мендыгалиева
. - [Б. м. : б. и.], б.г. - 13 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
преемственность
--
в
--
обучении
--
математика
--
психология
--
школьников
--
начальная
--
школа
--
основная
--
школа
Аннотация:
В статье рассматривается сложная актуальная проблема преемственности в обучении школьников при переходе младших из начальной в основную школу. Специфика преемственности обучения школьников при переходе из начальной в основную школу определяется: расширением границ учебной деятельности и смещением акцента с ее предметной стороны на мотивационную; развитием самосознания подростка, усилением его активности в оценке себя и других особой ролью общения для подростков.
Файл:
rucont.ru - 0
Перейти:
http://rucont.ru/efd/213340?urlId=mB/A6dSF4jDF9TKmvGW5dCLheTAyknEYKNYeY0d/PBKByBLiJhUfVy7s3zq4A/eNmCV8tMgUGo9Dq0aUtUXhsQ==
Свободных экз. нет
Найти похожие
4.
373 (06)
М 50
Мендыгалиева
,
Алтнай
Кенесовна
.
Методические основы преемственности в обучении математике [Текст] / А. К.
Мендыгалиева
. - [Б. м. : б. и.], б.г. - 7 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
373 (06)
ББК
74.200я7
Кл.слова (ненормированные):
преемственность
--
в
--
обучении
--
математике
--
методический
--
аспект
--
математическая
--
подготовка
--
школьников
--
альтернативные
--
программы
--
и
--
учебники
Аннотация:
Анализ проблемы преемственности в обучении математике в начальной и средней школе показывает, что она остается в настоящее время одной из самых актуальных и требующих дальнейших исследований. Автор считает, что принцип преемственности обязателен для совершенствования всей методической системы обучения школьников. Правильное понимание преемственности может принести пользу при организации всего процесса обучения в школе и его отдельных этапов, более глубокое понимание проблемы преемственности может стать серьезным орудием в методических исследованиях.
Файл:
rucont.ru - 0
Перейти:
http://rucont.ru/efd/213341?urlId=ghybqiNSbFp3pEzC9hxnoqe3N3sHan8pW0w4Ms1NG1KNIJhI9dkfiYYBN9GWGGfMg/E2P7SybPwmMhTJ31jZZQ==
Свободных экз. нет
Найти похожие
5.
Мендыгалиева
,
Алтнай
Кенесовна
.
Научно-методические основы преемственности математического образования в 1-6 классах [Текст] / А. К.
Мендыгалиева
. - [Б. м. : б. и.], б.г. - 9 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
образование
--
математическое
--
образование
--
преемственность
--
научно-методические
--
основы
--
ФГОС
--
универсальные
--
учебные
--
действия
Аннотация:
Статья посвящена вопросам преемственности математического образования в 1-6 классах общеобразовательной школы. Автор предлагает пути реализации в осуществлении преемственности математического образования в свете введения стандартов второго поколения.
Файл:
rucont.ru - 0
Перейти:
http://rucont.ru/efd/213342?urlId=f7lUKsoTq2O/Y64oJAcxajJ/TH4XwbX2Uyr7kGNu0bfYN6X79ZY4IqjBhkEzyCgN1CaCcdL+csXK/90GVAPaEQ==
Свободных экз. нет
Найти похожие
6.
51: 373
М 50
Мендыгалиева
,
Алтнай
Кенесовна
.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ И ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ. [Текст] / А. К.
Мендыгалиева
. - [Б. м. : б. и.], б.г. - 9 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
51: 373
Кл.слова (ненормированные):
преемственность
--
в
--
учебном
--
процессе
--
развивающее
--
начальное
--
обучение
--
система
--
непрерывного
--
образования
Аннотация:
В данной статье рассматривается сложная актуальная проблема преемственности в обучении математике при переходе младших школьников из начальной в основную школу. Специфика преемственности обучения школьников при переходе из начальной в основную школу определяется: расширением границ учебной деятельности и смещением акцента с ее предметной стороны на мотивационную; развитием самосознания подростка, усилением его активности в оценке себя и других особой ролью общения для подростков.
Файл:
rucont.ru - 0
Перейти:
http://rucont.ru/efd/213343?urlId=VhMKAKv2U5u3utbI21AWp6UAw1Seq7+Blc3HVkOWYUq4oW9V0ppGm2cIEMihgcjqZdZiUkYYjbx4GxmSTGflwg==
Свободных экз. нет
Найти похожие
7.
51(07)
М 50
Мендыгалиева
,
Алтнай
Кенесовна
.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ ЕГО КАЧЕСТВА [Текст] / А. К.
Мендыгалиева
. - [Б. м. : б. и.], б.г. - 12 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
51(07)
Кл.слова (ненормированные):
преемственность
--
в
--
учебном
--
процессе
--
математическая
--
подготовка
--
умения
Аннотация:
Анализ проблемы преемственности в обучении математике в начальной и основной школе показывает, что она остается в настоящее время одной из самых актуальных и требующих дальнейших исследований. Обращаясь к проблеме преемственности различных этапов образования в рамках общеобразовательной школы, автор показывает, что наиболее остро она стоит в период перехода учащихся из начальной в основную школу.
Файл:
rucont.ru - 0
Перейти:
http://rucont.ru/efd/213344?urlId=TOPOWHuC5txEL+zlo9P9zjJ+qlehPpKrWwJuLHHiaFQXqEV5kRMhNQZ3DaJsIUYjUsQjNMRUvYmFdPqeFKhccw==
Свободных экз. нет
Найти похожие
8.
Мендыгалиева
,
Алтнай
Кенесовна
.
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА ЭТАПЕ РЕФОРМИРОВАНИЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ [Текст] / А. К.
Мендыгалиева
. - [Б. м. : б. и.], б.г. - 6 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
начальная
--
школа
--
приоритет
--
начального
--
общего
--
образования
--
учебная
--
деятельность
--
деятельностный
--
подход.
Аннотация:
Рассмотрены приоритеты и проблемы модернизации начального образования. По мнению автора статьи, учебная деятельность - основная деятельность в школьном возрасте. На протяжении всего начального образования учебная деятельность остаётся коллективно распределённой, у детей появляются устойчивые и обобщённые учебно-познавательные мотивы, что свидетельствует о формировании самой потребности в учебной деятельности.
Файл:
rucont.ru - 0
Перейти:
http://rucont.ru/efd/213345?urlId=LSmtGcXaUF3dhpTqEmCVMrlqh/SfJ4sYgZRpWZKMq0vUC5Pdwepd+LQFKy4YxSta5IhgeKl5dZ6dJzHoygoYjg==
Свободных экз. нет
Найти похожие
9.
Мендыгалиева
,
Алтнай
Кенесовна
.
Преемственность в системе непрерывного образования [Текст] / А. К.
Мендыгалиева
. - [Б. м. : б. и.], б.г. - 6 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
непрерывное
--
образование
--
преемственность
--
образования
--
система
--
образования
Аннотация:
Построенная по принципу непрерывности и преемственности система образования позволит обществу осуществлять более качественное обучение. Особое внимание в этой связи необходимо уделить проблеме отбора содержания образования.
Файл:
rucont.ru - 0
Перейти:
http://rucont.ru/efd/213346?urlId=TwEaMdJ6yQhgrgajMTtqOXfZaFqt0MshZwtGSnWhzYamJjV2ecNhNoDgP3V69ScGBgoATNBiMMN98jIQfCR2Gw==
Свободных экз. нет
Найти похожие
10.
Мендыгалиева
,
Алтнай
Кенесовна
.
Проблема преемственности образовательного процесса в начальной и основной школе [Текст] / А. К.
Мендыгалиева
. - [Б. м. : б. и.], б.г. - 8 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
преемственность
--
в
--
обучении
--
реализация
--
преемственности
--
готовность
--
к
--
обучению
--
в
--
основной
--
школе
--
начальная
--
школа
--
основная
--
школа
Аннотация:
В данной статье рассматривается сложная актуальная проблема преемственности в обучении математике при переходе младших школьников из начальной в основную школу. Анализ литературы позволил автору выделить основные направления осуществления преемственности в обучении математике в начальной и основной школе. Автору удалось выделить основные условия готовности учащихся к обучению в основной школе.
Файл:
rucont.ru - 0
Перейти:
http://rucont.ru/efd/213347?urlId=H3gRxpPMi1NXfPpM0YY+YG0zGoAVUcTGVfavi3l7HBPSxQTRJXizCfu4M/mkHggy5H5t2Yg5pudXDffUAi4dNw==
Свободных экз. нет
Найти похожие
11.
Мендыгалиева
,
Алтнай
Кенесовна
.
Проблемы преемственности в развитии (философский аспект) [Текст] / А. К.
Мендыгалиева
. - [Б. м. : б. и.], б.г. - 15 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
преемственность
--
в
--
обучении
--
онтогенетический
--
подход
--
кризис
--
переходного
--
возраста
--
самоопределение
--
учебно-познавательные
--
мотивы
--
мотивационный
--
вакуум
Аннотация:
Статья посвящена проблеме преемственности в развитии. Преемственность, являясь философской категорией, в педагогике приобретает особую значимость: она обеспечивает устойчивость и стабильность всей учебно-воспитательной системы и отдельных ее звеньев, придает процессу воспитания поступательный, перспективный характер.
Файл:
rucont.ru - 0
Перейти:
http://rucont.ru/efd/213348?urlId=NU02+KqlYZJYvUNkjk2Qa17ct+CFTNCEm+2IjOOi+90buKaHE75+H+T9SFLgBr/JrI5hItYcZYM/l6SBqhLlJw==
Свободных экз. нет
Найти похожие
12.
Мендыгалиева
,
Алтнай
Кенесовна
.
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ И УЧАЩИХСЯ 5-6 КЛАССОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОДУКТИВНОГО ПОВТОРЕНИЯ. [Текст] / А. К.
Мендыгалиева
. - [Б. м. : б. и.], б.г. - 10 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
приоритет
--
начального
--
общего
--
образования
--
повторение
--
организация
--
учебной
--
деятельности
--
начальная
--
школа
--
младшие
--
школьники
--
общая
--
школа
--
5-6
--
класс
--
универсальные
--
учебные
--
действия
--
познавательный
--
мотив
--
учебная
--
деятельность
--
оптимальный
--
вариант.
Аннотация:
Рассмотрены приоритеты и проблемы модернизации начального образования, воплощенные в учебнике «Математика 1-6» (автор Н.Б. Истомина). По мнению автора статьи, этот учебный комплект – средство обучения, позволяющее реализовать одну из важнейших линий современного математического развития – линию развития личности, а также один из способов реализации деятельностного подхода к обучению.
Файл:
rucont.ru - 0
Перейти:
http://rucont.ru/efd/213349?urlId=pNZpmaPrYMUaioLeDt6NqGnlHEqv14y0cdmhv/K6mT/h5j8RVlbVdi6vgr+uKgWHm6gzJKlbANvHXhZVJOgPqg==
Свободных экз. нет
Найти похожие
13.
373 (06)
М 50
Мендыгалиева
,
Алтнай
Кенесовна
.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ПЕРЕХОДЕ ИЗ НАЧАЛЬНОЙ В ОСНОВНУЮ ШКОЛУ [Текст] / А. К.
Мендыгалиева
. - [Б. м. : б. и.], б.г. - 11 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
373 (06)
ББК
74.200я7
Кл.слова (ненормированные):
преемственность
--
в
--
обучении
--
онтогенетический
--
подход
--
кризис
--
переходного
--
возраста
--
самоопределение
--
учебно-познавательные
--
мотивы
--
мотивационный
--
вакуум.
Аннотация:
В статье рассматривается сложная актуальная проблема преемственности в обучении школьников при переходе младших из начальной в основную школу. Специфика преемственности обучения школьников при переходе из начальной в основную школу определяется: расширением границ учебной деятельности и смещением акцента с ее предметной стороны на мотивационную; развитием самосознания подростка, усилением его активности в оценке себя и других особой ролью общения для подростков.
Файл:
rucont.ru - 0
Перейти:
http://rucont.ru/efd/213350?urlId=V2zCUdZfkZ5o+oNshXaGaMB2OT7U3qGNS2i5Wq9wxW2TZZSoy0/esXTDq5P/EgMQKzMunSs7qkWYue0o5YX5aQ==
Свободных экз. нет
Найти похожие
14.
Мендыгалиева
,
Алтнай
Кенесовна
.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В КУРСЕ МАТЕМАТИКИ НАЧАЛЬНОЙ И ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ [Текст] / А. К.
Мендыгалиева
. - [Б. м. : б. и.], б.г. - 10 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
преемственность
--
в
--
учебном
--
процессе
--
система
--
непрерывного
--
образования
--
реализация
--
преемственности.
Аннотация:
В данной статье рассматривается сложная актуальная проблема преемственности в обучении математике при переходе младших школьников из начальной в основную школу. Анализ методической литературы позволил автору выделить основные направления осуществления преемственности в обучении математике в начальной и основной школе.
Файл:
rucont.ru - 0
Перейти:
http://rucont.ru/efd/213351?urlId=aGSGyxM06ps/gJW4qvNShlffTU1qJyglXhJ+mR8qT1tTVP3jZ/OM1C7DmqNT+3FuXPD/OhJNJyYu8R2vIRJMfg==
Свободных экз. нет
Найти похожие
15.
Мендыгалиева
,
Алтнай
Кенесовна
.
Роль преемственности в непрерывном образовании [Текст] / А. К.
Мендыгалиева
, О. Н. Сафонова. - [Б. м. : б. и.], б.г. - 13 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
непрерывное
--
образование
--
преемственность
--
образования
--
система
--
образования
Аннотация:
В статье предпринят анализ состояния проблемы преемственности в непрерывном образовании. Преемственность, являясь философской категорией, в педагогике приобретает особую значимость: она обеспечивает устойчивость и стабильность всей учебно-воспитательной системы и отдельных ее звеньев, придает процессу воспитания поступательный, перспективный характер. В результате теоретического анализа выделены проблемы преемственных связей в непрерывном образовании как комплексная психолого-педагогическая проблема.
Файл:
rucont.ru - 0
Перейти:
http://rucont.ru/efd/213352?urlId=XeYGAKs5jTFsAwPAt11vTYMT6FR+AAP/vEf7FXyzV9gsdj4phECLejSoPw8T03Drkfx/5Dwz1ARRZXOmhafpKw==
Доп.точки доступа:
Сафонова, Ольга Николаевна
Свободных экз. нет
Найти похожие
16.
Мендыгалиева
,
Алтнай
Кенесовна
.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У СТУДЕНТОВ – БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ [Текст] / А. К.
Мендыгалиева
. - [Б. м. : б. и.], б.г. - 6 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
Проектная
--
деятельность
--
начальные
--
классы
--
подготовка
--
учителей
Аннотация:
Современной школе требуется специалист, способный на высоком уровне осуществлять учебный, воспитательный процесс, вести научные исследования, осваивать новые технологии и информационные системы. При подготовке учителей большую значимость приобретает формирование и совершенствование проектной деятельности.
Файл:
rucont.ru - 0
Перейти:
http://rucont.ru/efd/213353?urlId=G+3BQj46EZw/jJBboTR4FXC9zTi3rchIeJ/kHyTssMCNojYDJe1ubKnjDndh+NX87sliS0YzqbK8e5SSQ4nrNw==
Свободных экз. нет
Найти похожие
17.
Мендыгалиева
,
Алтнай
Кенесовна
.
Формирование универсальных учебных действий в процессе работы по учебнику «Математика» (УМК «Гармония») [Текст] / А. К.
Мендыгалиева
. - [Б. м. : б. и.], б.г. - 7 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
приоритет
--
начального
--
общего
--
образования
--
универсальные
--
учебные
--
действия
--
познавательный
--
мотив
--
алгоритмы
--
вычисления
--
моделирование
--
учебной
--
деятельности
--
оптимальный
--
вариант
--
Гармония
--
УМК
Аннотация:
Рассмотрены приоритеты и проблемы модернизации начального образования, воплощенные в учебнике УМК «Гармония» «Математика» (автор Н.Б. Истомина). По мнению автора статьи, этот учебный комплект – средство обучения, позволяющее реализовать одну из важнейших линий современного математического развития – линию развития личности, а также один из способов реализации деятельностного подхода к обучению.
Файл:
rucont.ru - 0
Перейти:
http://rucont.ru/efd/213354?urlId=O369VItOijn9pzSWAMrFs008b+ZfyJzHzKDkcZhMXj9WQqPT/aLBEUDnMFKIsj1f4OTGExOSTeSfE8LBrJ2wMA==
Свободных экз. нет
Найти похожие
18.
Мендыгалиева
,
Алтнай
Кенесовна
.
УЧЕБНЫЕ ЗАДАНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ И ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ [Текст] / А. К.
Мендыгалиева
. - [Б. м. : б. и.], б.г. - 22 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
учебные
--
задания
--
учебные
--
действия
--
изучение
--
математики
--
начальная
--
школа
--
основная
--
школа
Аннотация:
В работе автор дает рекомендации учителям по составлению учебных заданий при изучении математики. Правильно составленные учебные задания в начальной и основной школе ведут к пониманию математики - основного учебного предмета .
Файл:
rucont.ru - 0
Перейти:
http://rucont.ru/efd/213355?urlId=djHMF7K2NjZ17q6DNKosQjN9k1PuYec51aacoyIZh/sHL4rI7/X9dFF1anUUcaC/0+MvOo0hCJAtZ1yWWjDTBA==
Свободных экз. нет
Найти похожие
19.
Мендыгалиева
,
Алтнай
Кенесовна
.
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС В НАЧАЛЬНОЙ И ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ [Текст] / А. К.
Мендыгалиева
. - [Б. м. : б. и.], 2011. - 198 с. ; нет. -
ISBN
978-5-91442-071-7 : Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
математическое
--
образование
--
обучение
--
математике
--
преемственность
--
образования
--
ФГОС
--
начальная
--
школа
--
средняя
--
школа
--
основная
--
школа
Аннотация:
Монография является итогом как теоретических, так и практических исследований автора в области методики преподавания математики в начальной и основной школе. Проблема преемственности в изучении математики многогранна, поэтому автор старается реализовать ее на основе единого курса «Математика 1-6». Монография раскрывает возможности единого курса «Математика 1-6», который обеспечивает непрерывность математического образования с учетом возрастных особенностей учащихся. Монография адресована студентам, учителям начальных классов, учителям математики, а также преподавателям педагогических вузов и колледжей.
Файл:
rucont.ru - 0
Перейти:
http://rucont.ru/efd/213356?urlId=YeNzFVze74O9p7HzuPK4jQQwhXFTViCOTgVtMtIFFzpwVu78v/Eisi385zbuhJQnAY6IZq6B/RQqg84uT3MHeQ==
Свободных экз. нет
Найти похожие
20.
Мендыгалиева
,
Алтнай
Кенесовна
.
СПЕЦИФИКА РАБОТЫ ПО ЕДИНОМУ КУРСУ «МАТЕМАТИКА 1-6» (Н.Б. ИСТОМИНА) [Текст] / А. К.
Мендыгалиева
. - [Б. м. : б. и.], 2011. - 96 с. ; нет. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
математика
--
программа
--
Истоминой
--
Н.Б.
--
начальная
--
школа
--
общая
--
школа
--
единый
--
курс
--
математики
Аннотация:
Учебное пособие предназначено для студентов факультета дошкольного и начального образования и педагогических колледжей, учителей начальной и основной школы. В пособии представлена программа спецкурса (темы лекций, краткое содержание, темы практических занятий, вопросы к зачету, литература, а так же анкеты, тестовые задания, примерные конспекты уроков, схема анализа современного урока )
Файл:
rucont.ru - 0
Перейти:
http://rucont.ru/efd/213357?urlId=gwMZOlUqXeqb0fhL5fKbBP2c4xG/SfdtHSzNCGvvY/3So0zgGq9YAk/sGnV7U/YFSykh+qeoFVeb9NQgOXuhmA==
Свободных экз. нет
Найти похожие
1..20
21..23