1.
| 005 С 77
Старов, С. А.. Управление собственными торговыми марками розничных сетей [Текст] : монография / С. А. Старов. - Санкт-Петербург : Высшая школа менеджмента, 2013. - 492 с. ; есть. - ISBN 978-5-9924-0077-9 : Б. ц. Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubintББК 65.290-2
Кл.слова (ненормированные): собственные -- торговые -- марки -- розничные -- сети -- брендинг -- маркетинг -- розничная -- торговля -- мировой -- рынок -- товаров -- управление -- торговыми -- марками -- марочный -- капитал Аннотация: В монографии системно представлены основные аспекты управления собственными торговыми марками розничных сетей. Рассмотрены вопросы создания, позиционирования и продвижения собственных торговых марок, разработки стратегий их развития и капитализации марочного капитала. Особое внимание уделено вопросам оптимизации портфеля собственных торговых марок розничных сетей. Каждая тема иллюстрируется примерами из практики зарубежных и российских розничных сетей по управлению собственными торговыми марками.
Файл: rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/207788?urlId=c/lWFz/ABn3COJvh1h5S4xpiJEFWjY9MUUpM251e73CTnHxWvtmM8apb6ApVvFB8zNWnFpAqQ74iF7Chk3aeLw== Доп.точки доступа: Высшая школа менеджмента СПбГУ
Свободных экз. нет Найти похожие
|