1.
|
Шурчкова, Юлия Владимировна. Современные инструменты маркетинговых коммуникаций [Текст] / Юлия Владимировна Шурчкова. - Воронеж : Издательско-полиграфический центр Воронежского государственного университета, 2010. - 85 с. ; нет. - Б. ц. Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint Кл.слова (ненормированные): экономика -- торговли -- торговля -- маркетинг -- маркетинговые -- коммуникации Аннотация: Цель данного пособия – овладение базовыми способами и методами применения маркетинговых коммуникаций, предоставление знаний о путях повышения эффективности форм и методов коммуникаций с основными целевыми аудиториями компании. В связи с этим возникает объективная необходимость в информации о теории, мировом и российском опыте эффективного применения ряда современных средств маркетинговых коммуникаций
Файл: rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/228092?urlId=ZRzl5vIV6HLSRV9IA35/wB6acGXKX4zimi8Yft/DlCjq3SQztwm8XSlrvhNtfjEa9M7DhJV1ec/jJjYO+7c33w==
Свободных экз. нет Найти похожие
|