1. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| 339.138(075.8) К 40
Ким, Ангелина Георгиевна. Управление маркетингом [Текст] : учебное пособие / А. Г. Ким. - [Б. м. : б. и.], 2011. - 94 с. ; нет. - Б. ц. Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubintББК 65.291.3-21я73
Кл.слова (ненормированные): ВГУЭС -- учебные -- издания; -- маркетинг; -- управление -- маркетингом; -- информационное -- обеспечение -- маркетинга; -- маркетинговая -- деятельность -- управление Аннотация: Дисциплина «Управление маркетингом» ориентирована на студентов и на специалистов, уже обладающих профессиональными знаниями и опытом работы на рынке. Поэтому важно не просто обучать их с чистого листа, а прежде всего переориентировать их мышление в области маркетинговых решений компании и, опираясь на позитивный опыт слушателей, дать им возможность углу-бить свое понимание рыночных проблем. Включены задания контрольных работ, тесты промежуточного контроля и тесты проверки остаточных знаний. Для студентов экономических направлений и специальностей и для преподавателей экономических дисциплин.
Файл: rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/208611?urlId=b4espXVyxX6ZlRc1cQs8OWDRDbd8wBgjSwh3HnaA+utvf9YfWe1I49jh0rg4vc1IFtF9RxCW5jrdcPWnoJgLXA==
Свободных экз. нет Найти похожие
|