Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
- результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Найдено в других БД:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (4)
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>A=Старкова, Н. А.$<.>)
Общее количество найденных документов
:
5
Показаны документы
с 1 по 5
1..5
1.
330:061.2/.3-746054222
"Свет науки молодой"
[Текст] : материалы 36 науч. студ. конференции эконом. фак. ЯрГУ им. П.Г. Демидова, 28 апреля 2008 г. - Ярославль : ЯрГУ, 2008. - 142 с. ; нет. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
330:061.2/.3
ББК
У.я43
Кл.слова (ненормированные):
международные
--
стандарты
--
бухгалтерская
--
отчетность
--
бухгалтерский
--
управленческий
--
учет
--
управление
--
персоналом
--
маркетинг
--
финансы
--
мировая
--
экономика
--
экономическая
--
теория
--
региональная
--
экономика
--
аудит
--
экономический
--
анализ
Аннотация:
В сборнике публикуются статьи, являющиеся результатом научных исследований студентов экономического факультета Ярославского государственного университета им. П.Г. Демидова. Материалы публикуются в авторской редакции.
Файл:
rucont.ru - 0
Перейти:
http://rucont.ru/efd/207133?urlId=cTetIN9aMs9tWhXfUAsHWXX6/1QYe/iUkGfxW8UstS8fRzZu1SUndiijugopwaWAtGslq4FHAbfOLzw+hRoJBA==
Доп.точки доступа:
Дроздова, Н. В. \авитель.\;
Старкова
, Н. А. \авитель.\; Яросл. гос. ун-т
Свободных экз. нет
Найти похожие
2.
339.1
Р 17
Разумов, И. В.
.
Маркетинг. Ч. 1 [Текст] : учеб. пособие / И. В. Разумов, Н. А.
Старкова
. - Ярославль : ЯрГУ, 2009. - 118 с. -
ISBN
978-5-8397-0688-0 : Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
339.1
ББК
У9(2)212я73
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг.
--
Ч.
--
1:
--
Учебное
--
пособие
Аннотация:
Эффективность рыночной деятельности предприятий во многом определяется условиями организации их маркетинговой работы. Данное учебное пособие посвящено формированию экономического мышления с учетом расширения горизонта понимания рыночных проблем и возрастающего значения маркетинга в системе управления предприятием, ориентированного на рынок. В учебном пособии изложены современные концепции маркетинга, представлены методы и инструменты маркетинговых исследований, вопросы стратегического планирования в маркетинге и организации маркетинговой деятельности на предприятии. Особое внимание уделено теории поведения потребителей, вопросам сегментирования рынка и позиционирования товара. Предназначено для студентов, обучающихся по специальности 080507 Менеджмент организации (дисциплина «Маркетинг», блок ОПД), очной и очно-заочной форм обучения, а также для слушателей магистерской программы «Маркетинг».
Файл:
rucont.ru - 0
Перейти:
http://rucont.ru/efd/237502?urlId=To/syOAk9GPdRcySH/5/HI8stLYjoAsbesQa8f+sThu5Bbdcj97rxiivDkYCk3DO9IIct5X0A6ra6sis6FwqGQ==
Доп.точки доступа:
Старкова
, Н. А.; Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова
Свободных экз. нет
Найти похожие
3.
339.1
Р 17
Разумов, И. В.
.
Маркетинг. Ч. 2 [Текст] : учеб. пособие / И. В. Разумов, Н. А.
Старкова
. - Ярославль : ЯрГУ, 2009. - 112 с. -
ISBN
978-5-8397-0720-7 : Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
339.1
ББК
У9(2)212я73
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг.
--
Ч.
--
2:
--
Учебное
--
пособие
Аннотация:
Для успешной работы в условиях российской экономики менеджмент предприятий должен применять широкий набор средств адаптации в рыночных условиях. Данная работа посвящена использованию маркетинговых инструментов комплексного воздействия на рынок и конкурентные позиции предприятия. В учебном пособии рассмотрены основные элементы комплекс-маркетинга: содержание товарной и ценовой политики предприятия в условиях рынка, вопросы организации продаж и стимулирования сбыта. В пособии предлагаются задания, тесты, контрольные вопросы для самопроверки, закрепления теоретических знаний и получения практических навыков по основам маркетинга. Предназначено для студентов, обучающихся по специальности 080507 Менеджмент организации (дисциплина «Маркетинг», блок ОПД), очной формы обучения, а также для слушателей магистерской программы «Маркетинг».
Файл:
rucont.ru - 0
Перейти:
http://rucont.ru/efd/237503?urlId=h6cBHHQ/aAcWgt03c1dDlNPmyvSnV0ze9LeOpPh3kScdD8rcDwxCZZ5Oe02x3SHt8WlepFLNmJm5L9pQEPyFMg==
Доп.точки доступа:
Старкова
, Н. А. ; Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова
Свободных экз. нет
Найти похожие
4.
339.138(07)
С 77
Старкова
, Н. А.
.
Маркетинг [Текст] : рабочая тетрадь / Н. А.
Старкова
. - Ярославль : ЯрГУ, 2012. - 45 с. ; нет. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
339.138(07)
ББК
65.42я73
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг
--
маркетинговые
--
исследования
--
рынок
--
товарная
--
политика
--
ценовая
--
политика
--
сбытовая
--
политика
--
политика
--
продвижения
Аннотация:
В рабочей тетради отражены основные понятия и концепции маркетинга. Подробно представлены вопросы анализа рыночной ситуации, предпланового маркетингового анализа. При рассмотрении проектирования маркетинговой деятельности акцент сделан на выбор стратегического направления развития организации и изучение планирования, организации и контроля маркетинговой деятельности.
Файл:
rucont.ru - 0
Перейти:
http://rucont.ru/efd/238215?urlId=oMWVDl0g9SFN0owtZOfmdME4rd01JNX/IST8ieCrS6QRmtPR+inhoQuENMIVLCrwim/0gQ1dlJrXyWSepOhqdQ==
Доп.точки доступа:
Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова
Свободных экз. нет
Найти похожие
5.
339.138(075.8)
С 77
Старкова
, Н. А.
.
Маркетинговые коммуникации и организация рекламной деятельности [Текст] : учеб. пособие / Н. А.
Старкова
. - Ярославль : ЯрГУ, 2013. - 100 с. ; нет. -
ISBN
978-5-8397-0944-7 : Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
339.138(075.8)
ББК
65.42я73+76.006.5я73
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые
--
коммуникации
--
партизанский
--
маркетинг
--
личные
--
продажи
--
реклама
--
рекламная
--
деятельность
--
стимулирование
--
сбыта
--
связи
--
с
--
общественностью
Аннотация:
Учебное пособие знакомит студентов с историей и современными подходами к организации маркетинговых коммуникаций фирмы с потребителем. Рассматриваются основные виды, закономерности и стратегии, существующие в коммуникативном пространстве организаций. Основным объектом изучения в рамках данного пособия выступают маркетинговые коммуникации в различных их проявлениях (стимулирование сбыта, личные продажи, связи с общественностью, реклама).
Файл:
rucont.ru - 0
Перейти:
http://rucont.ru/efd/272214?urlId=XtFaiuXKc75KqKGCbwcR/2wBXDGtJCZpzJ4UCdkZWEoPZ5sGS4TZvH2NL3J0DvXzoq9aGW6zU815yApIM1jsRg==
Доп.точки доступа:
Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова
Свободных экз. нет
Найти похожие
1..5