Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

- результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Хопренинова, Валентина Алексеевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
 1..10 
1.


    Хопренинова, Валентина Алексеевна.
    Формирование готовности будущего учителя к управлению познавательной деятельностью школьников средствами свободной работы [Текст] / В. А. Хопренинова. - [Б. м. : б. и.], 2010. - 173 с. ; есть. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
познавательная -- деятельность -- учитель -- подготовка -- учителей -- школьники
Аннотация: В процессе интенсивного поиска путей и способов обновления образования обозначились, по крайней мере, три тенденции: воссоздание позитивного отечественного опыта, традиций и продуктивных идей; реализация эффективных зарубежных моделей в российских условиях; внедрение отдельных новшеств в традиционную систему образования. Современная начальная школа становится своеобразным инновационным пространством по апробированию идей и технологий Л.Н.Толстого, М.Монтессори, Р.Штайнера, Л.В.Занкова, Э.Б.Давыдова, В.Н.Зайцева и др. и в новых социокультурных условиях стремится к оптимальному решению проблемы личностного развития учащихся. Вместе с тем следует отметить, что вопросы выявления методов и средств реализации гуманистически направленного обучения, утверждающего личностную свободу младшего школьника в познавательной деятельности, до настоящего времени не стали предметом специального изучения. Данное педагогическое исследование направлено на разрешение этого противоречия средствами свободного воспитания и педагогики ненасилия, выявляя и реализуя их потенциал в формировании готовности студентов педагогических заведений к управлению познавательной деятельностью учащихся.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/211724?urlId=nOn5rgdHaIruQND6JRse+bPNMlsywb7qzQXesxcLofEovEZa2WMGbUP5nfo+jep95SvHB4vNGIFkfQbll9csEA==
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.


    Хопренинова, Валентина Алексеевна.
    ИЗУЧЕНИЕ ПОЭТИЧЕСКОГО ТЕКСТА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ [Текст] / В. А. Хопренинова. - Оренбург : ОГПУ, 2008. - 81 с. ; нет. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
начальная -- школа -- поэтический -- текст -- анализ -- стихотворения -- разработки -- уроков -- поурочное -- планирование -- поэзия
Аннотация: В пособии излагаются теоретические основы поэтической речи, раскрывается методика изучения лирического стихотворения в начальной школе. Материалы книги могут быть использованы в качестве учебного пособия при подготовке и переподготовке учителей начальных классов.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/211725?urlId=sHNIRDZ8iKRtaDzfKd1PwBEfA4os6WvWnV1sbr3zxeu1XdhFdb19vMtHnbEin6keGM6VPHx9c+3Vco6/yW89cA==
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.


    Хопренинова, Валентина Алексеевна.
    Изучение эпического произведения в начальной школе [Текст] / В. А. Хопренинова. - [Б. м. : б. и.], б.г. - 74 с. ; нет. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
Начальная -- школа -- младшие -- школьники -- подготовка -- учителя -- воспитание -- школьников -- эпическое -- произведение -- урок -- литературного -- чтения
Аннотация: По мнению психологов, младший школьник в целом способен точно воспринять содержание произведения на событийном уровне, но ему трудно самостоятельно установить причинно-следственные связи между событиями и поступками персонажей, характерами героев. В центре внимания ребенка находится событие или ряд событий и герои. Задача учителя в начальной школе - научить ребёнка воспринимать эпическое произведение.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/211726?urlId=jkBSt75sBJj8UCnlOQM0tQjB9vbuji81fMgSOH5Z1HvhIqMgKJnrUNaN7rHAd99Ky6TgpuIDHdJ1K5spwIz01g==
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.


    Хопренинова, Валентина Алексеевна.
    ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ АНАЛИЗА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА [Текст] / В. А. Хопренинова. - [Б. м. : б. и.], б.г. - 9 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
читательские -- умения -- читательская -- деятельность -- анализ -- художественного -- текста -- образная -- форма -- искусства -- эмоциональное -- переживание -- уровни -- восприятия -- художественного -- текста -- читательская -- компетентность -- ключевые -- компетенции.
Аннотация: В статье излагаются методические подходы к формированию читательской компетентности младшего школьника на уроках литературного чтения. Реализация описанного подхода к анализу художественного текста обеспечивает формирование такой ключевой компетенции, как понимание и преобразовы-вание получаемой информации

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/211727?urlId=DWwiBM3f5mgUAepaa7tqVXlqkPt7yhP2xS7tuDxo9G3vJV3EdXjYiJCgetakvOWPCvaG/t4uS511SlZ8ynndBw==
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.


    Хопренинова, Валентина Алексеевна.
    ЛИНГВОСМЫСЛОВОЙ АНАЛИЗ КАК ОСНОВНОЕ СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ПОЭТИЧЕСКИМ ТЕКСТОМ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ [Текст] / В. А. Хопренинова. - [Б. м. : б. и.], б.г. - 6 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
поэтический -- текст -- литературное -- чтение -- начальная -- школа -- младшие -- школьники -- литературоведение
Аннотация: Все элементы художественного произведения находятся во взаимодействии друг с другом и зависят от того содержания, выражению которого они служат. Поэтому они, естественно, должны изучаться как элементы сложного целого. Этому может способствовать лингвосмысловой анализ художественного текста, практическими навыками которого должны овладеть будущие учителя как ключевой компетенцией, способностью, мастерством, необходимыми для организации работы на уроках литературного чтения в начальной школе.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/211728?urlId=S/uU2wePwjeKmCri9gN1IJmfoQuDVpYoN/RG0563U/XszILoBMzWF1dUv5olMS7r7vomkW6SVNgsvHgOLcpQ0Q==
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.


    Хопренинова, Валентина Алексеевна.
    РАЗВИТИЕ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ МОРФЕМНОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА [Текст] / В. А. Хопренинова. - [Б. м. : б. и.], б.г. - 8 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
морфема -- начальная -- школа -- русский -- язык -- младшие -- школьники -- состав -- слова -- словообразование
Аннотация: Изучение состава слова, осмысление функций составляющих его морфем, накопление в памяти словообразовательных моделей, активизация морфемного канала восприятия слов, осознание эстетической функции языка имеют большое значение для обогащения и развития словарного запаса учащихся, воспитывают интерес к русскому языку, заставляют прислушаться к слову, проникнуть в его тайны, способствуют формированию языковой интуиции.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/211729?urlId=MFNoX89Ouu6EEJ1ds2N79Tg3yO6eDSGQ/6+M4pEZfNoRte9BDDAK4yhAo7laY8qxsaJq6CTfywHoX4jqCIy91A==
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.


    Хопренинова, Валентина Алексеевна.
    ПРИОБЩЕНИЕ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА К ИСКУССТВУ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ЕГО ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ [Текст] / В. А. Хопренинова. - [Б. м. : б. и.], б.г. - 7 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
младшие -- школьники -- литературное -- чтение -- урок -- чтения -- художественное -- слово -- ценностные -- ориентации
Аннотация: От уровня читательской грамотности зависит глубина проникновения читателя в смысл художественного произведения, степень переживания им нравственных проблем, поставленных автором. Нравственный потенциал произведения сам по себе не переходит во внутренний мир читателя, поскольку нравственные ценности «впаяны» в художественный текст, а не прямо сформулированы, и читатель извлекает их в процессе своей читательской деятельности. Организовывать и координировать данный процесс должен учитель на уроках литературного чтения.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/211730?urlId=VK8x8/FYV8Uoyf6G4t4uNdqtgjanTGPmT1Z16rpUWXn44FkbGz5+4bGRi29WP4vK35FVUdUF/7p15GGovQ6Kpg==
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.


    Хопренинова, Валентина Алексеевна.
    ПРОБЛЕМА ОБУЧЕНИЯ ВОСПРИЯТИЮ И ПРОДУЦИРОВАНИЮ ТЕКСТА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ [Текст] / В. А. Хопренинова. - [Б. м. : б. и.], б.г. - 9 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
восприятие -- текста -- урок -- русского -- языка -- начальная -- школа -- русский -- язык -- письменная -- речь -- младшие -- школьники
Аннотация: Автор работы доказывает, что совершенствование письменной репродуктивной речи младших школьников будет происходить только тогда, когда при обучении и восприятию, и продуцированию текста будет учитывать в полной мере их взаимосвязь, единство плана содержания и плана выражения текста, зависимость отбора языковых средств от жанра и стиля высказывания способствует развитию их коммуникативных умений.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/211731?urlId=D7Xzn9D5Jr7c11ScxyR3nN+hsI71GBl0+BGgnoAwRWkwkT35/FXV42iS+/3VqGtvz0gffO0N+KjjYNhmdmyPmg==
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.


    Хопренинова, Валентина Алексеевна.
    ВОСПИТАНИЕ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРЕКРАСНОМУ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ [Текст] / В. А. Хопренинова. - [Б. м. : б. и.], б.г. - 3 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
литературное -- чтение -- начальная -- школа -- воспитание -- школьников -- художественный -- вкус -- поэзия
Аннотация: Чтобы помочь младшим школьникам почувствовать красоту стихов, радоваться и грустить, читая их, необходимо развивать художественную сторону их языкового сознания. Поэтому учителю начальное школы, прежде чем планировать урок, следует четко представить себе, в чем художественное своеобразие того или иного стиха, какое состояние души стремился выразить в нем поэт. Умение посмотреть на природу глазами поэта — одно из важнейших методических условий для решения задачи литературного образования и воспитания ценностного отношения к прекрасному у младших школьников.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/211732?urlId=akg+AVHv2AEymjkszmqrOOOrfD0jNHUZdjYxT0ohBtUjmbqf5BhYDUCO9YVYdalCWm8j0Rhvz3kQfQjRtpsIqg==
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.


    Хопренинова, Валентина Алексеевна.
    ВОСПИТАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ [Текст] / В. А. Хопренинова. - [Б. м. : б. и.], б.г. - 6 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
младшие -- школьники -- начальная -- школа -- урок -- литературного -- чтения -- читательская -- компетентность -- читательская -- деятельность -- жанровая -- специфика -- текста -- литературоведческие -- основы -- эмоциональное -- переживание.
Аннотация: В статье излагаются методические подходы к формированию читательской компетентности младшего школьника на уроках литературного чтения в процессе работы с поэтическим текстом. в контексте реализации ФГОС.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/211733?urlId=OJqIAVQmkpVYsKJbZgdHn5PhSkS1FqV5zwtNZ8FxoiLyc2Yura2fRDYhRs5oL3kQ4hqjwMcd1XNzz24ZDXMbkA==
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..10