Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

- результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Поисковый запрос: (<.>A=Кущ, С. П.$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
 1..1 
1.
339.138
К 96


    Кущ, С. П..
    Маркетинг на b2b рынках: отношенческий подход [Текст] : учеб. пособие / С. П. Кущ, М. М. Смирнова. - Санкт-Петербург : Высшая школа менеджмента, 2010. - 272 с. ; нет. - ISBN 978-5-9924-0064-9 : Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 65.290-2

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- b2b -- рынки -- межфирменные -- взаимоотношения -- промышленные -- рынки -- управление -- взаимоотношениями -- менеджмент
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены теоретические и прикладные аспекты маркетинга на промышленных рынках (b2b), его особенности, детерминированные современным состоянием b2b рынков. Значительное внимание уделено особенностям формирования и развития межфирменных взаимоотношений, проанализированы процессы управления взаимоотношениями b2b компаний с партнерами, определена роль механизма координации процессов управления взаимоотношениями. Теоретические положения b2b маркетинга, изложенные в учебном пособии, проиллюстрированы результатами масштабных научных исследований российских промышленных рынков, проведенных Высшей школой менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/207758?urlId=BVOTundMKSjPtCHtepD9IHY682LU/qPDVueIGhL3LUd+CMPRfik/e/kShwUhLXArYBR8OyMlpqorf27wYsZX9w==

Доп.точки доступа:
Смирнова, М. М.; Высшая школа менеджмента СПбГУ
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..1