1. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| 339.138 К 96
Кущ, С. П.. Маркетинг на b2b рынках: отношенческий подход [Текст] : учеб. пособие / С. П. Кущ, М. М. Смирнова. - Санкт-Петербург : Высшая школа менеджмента, 2010. - 272 с. ; нет. - ISBN 978-5-9924-0064-9 : Б. ц. Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubintББК 65.290-2
Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- b2b -- рынки -- межфирменные -- взаимоотношения -- промышленные -- рынки -- управление -- взаимоотношениями -- менеджмент Аннотация: В учебном пособии рассмотрены теоретические и прикладные аспекты маркетинга на промышленных рынках (b2b), его особенности, детерминированные современным состоянием b2b рынков. Значительное внимание уделено особенностям формирования и развития межфирменных взаимоотношений, проанализированы процессы управления взаимоотношениями b2b компаний с партнерами, определена роль механизма координации процессов управления взаимоотношениями. Теоретические положения b2b маркетинга, изложенные в учебном пособии, проиллюстрированы результатами масштабных научных исследований российских промышленных рынков, проведенных Высшей школой менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета.
Файл: rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/207758?urlId=BVOTundMKSjPtCHtepD9IHY682LU/qPDVueIGhL3LUd+CMPRfik/e/kShwUhLXArYBR8OyMlpqorf27wYsZX9w== Доп.точки доступа: Смирнова, М. М.; Высшая школа менеджмента СПбГУ
Свободных экз. нет Найти похожие
|