Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

- результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Поисковый запрос: (<.>A=Старов , С. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
 1..1 
1.
005
С 77


    Старов , С. А..
    Управление брендами [Текст] : учебник / С. А. Старов . - 2-е изд., испр. - Санкт-Петербург : Высшая школа менеджмента, 2008. - 500 с. ; есть. - ISBN 978-5-9924-0034-2 : Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 65.290-2

Кл.слова (ненормированные):
менеджмент -- управление -- брендами -- бренды -- товарные -- знаки -- марочный -- капитал -- брендинг -- маркетинг -- бренд-стратегии -- компании -- защита -- брендов -- реклама
Аннотация: В учебнике системно представлены основные аспекты управления брендами в современных компаниях. Рассмотрены вопросы создания, позиционирования и продвижения брендов, формирования марочного капитала и внутренней логики взаимоотношений брендов внутри марочного портфеля. Приведены методы расчета стоимости брендов, основные принципы и способы защиты товарных знаков. Особое внимание уделено вопросам управления мероприятиями брендинга и оценке их эффективности.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/207762?urlId=DCI08+9jbiuHTuEDCv7Cu5Yie1w7OiJT1gGuvZBl1FTDlU5+y697KOpKHC7TVuGdV5+DDwoJT3KnvwIFYMGvEg==

Доп.точки доступа:
Высшая школа менеджмента СПбГУ
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..1