1. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| 005 С 77
Старов , С. А.. Управление брендами [Текст] : учебник / С. А. Старов . - 2-е изд., испр. - Санкт-Петербург : Высшая школа менеджмента, 2008. - 500 с. ; есть. - ISBN 978-5-9924-0034-2 : Б. ц. Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubintББК 65.290-2
Кл.слова (ненормированные): менеджмент -- управление -- брендами -- бренды -- товарные -- знаки -- марочный -- капитал -- брендинг -- маркетинг -- бренд-стратегии -- компании -- защита -- брендов -- реклама Аннотация: В учебнике системно представлены основные аспекты управления брендами в современных компаниях. Рассмотрены вопросы создания, позиционирования и продвижения брендов, формирования марочного капитала и внутренней логики взаимоотношений брендов внутри марочного портфеля. Приведены методы расчета стоимости брендов, основные принципы и способы защиты товарных знаков. Особое внимание уделено вопросам управления мероприятиями брендинга и оценке их эффективности.
Файл: rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/207762?urlId=DCI08+9jbiuHTuEDCv7Cu5Yie1w7OiJT1gGuvZBl1FTDlU5+y697KOpKHC7TVuGdV5+DDwoJT3KnvwIFYMGvEg== Доп.точки доступа: Высшая школа менеджмента СПбГУ
Свободных экз. нет Найти похожие
|