Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

- результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (799)Электронный каталог выпускных квалификационных работ (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПРОЦЕСС<.>)
Общее количество найденных документов : 331
Показаны документы с 1 по 20
 1..20  21..40  41..60    
1.
37.014.1
Д 44


   
    Дидактические методы, активизирующие процесс обучения: Учебно-методическое пособие. [Текст]. - опубликовано впервые. - [Б. м. : б. и.], 2004. - 66 с. - ISBN 5-7779-0508-0 : Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 74.04(2я73)

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- дидактические -- методы -- процесс -- обучения
Аннотация: Работа с пособием позволяет студентам ознакомиться с передовым педагогическим опытом учителей Русско-Полянской гимназии. Может быть использовано студентами при прохождении педагогической практики, а также в системе повышения квалификации учителей.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/355?urlId=b+DDIIyaFlpI6tZX6gaErWAOw3Eje5vRjxWDeMJ8Lg2yh+my/bkWQoO9V0rz+BQc08sInbc+1adQxsluH2LkbQ==

Доп.точки доступа:
Дубенский , Ю П \авитель.\; Тихоненко, И Г \авитель.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
519
Ч-18


    Чанышев , О. Г..
    Онтологические основания искусственного интеллекта: учебное пособие. [Текст] / О. Г. Чанышев . - опубликовано впервые. - [Б. м. : б. и.], 2004. - 24 с. - ISBN 5-7779-0524-2 : Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 32.973-018я

Кл.слова (ненормированные):
искусственный -- интеллект -- процесс -- мышления -- информатика
Аннотация: Пособие отличает прагматическая направленность. Первые два раздела содержат материал общетеоретического неформального характера. В третьем разделе автор приводит пример использования всего изложенного материала как онтологического основания оригинальной "Ассоциативной модели реального текста". Для студентов математического факультета.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/356?urlId=aVLYyvyN+g0AV2fC19Y5mKLjeQF+j8qZ3NQWh9M+h5/NU/cSmAUvmj0ZcnWdbg1ag5NZ3nGGjb5vk6EtjQ5TDg==
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.


    Тертычный, Александр Алексеевич.
    Построение журналистского текста: «констатирующий подход». Статья [Текст] / Александр Алексеевич Тертычный. - статья. - [Б. м. : б. и.], 2007. - 5 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
журналистский -- текст -- познавательный -- процесс -- технология -- построения -- текстов -- оптимизация -- творческой -- деятельности
Аннотация: Рассуждая о способах построения журналистских текстов, исследователи в качестве таковых обычно называют хорошо известные «композицию», «фабулу», «сюжет». Подобные понятия, позаимствованные когда-то из теории литературы, безусловно, необходимы и в журналистике. Однако применение их уместно и оправдано лишь при характеристике вполне определенной группы журналистских текстов, которые строятся по принципам художественно-литературного произведения.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/13150?urlId=NrZ/KH2S2jthE1oed4HpNJkGYT0QyliUq2dvdNbDoCLsuTE0G6as31Iwpfijbfc4qmy6A0o6yXq+J8AARzoCeA==
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
8.09:882
Щ 33


    Щеглова , Евгения Петровна.
    Нынче всё наоборот. Статьи, фельетоны, эссе. [Текст] / Евгения Петровна Щеглова . - [Б. м. : б. и.], 2010. - 317 с. - ISBN 978-5-86845-155-3 : Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 83.3(2)

Кл.слова (ненормированные):
Щеглова -- литературная -- критика -- современная -- литература -- публицистика -- литературный -- процесс -- "Нева" -- "Континент" -- "Знамя" -- "Вопросы -- литературы" -- "Дружба -- народов" -- Российский -- институт -- истории -- искусств
Аннотация: Евгения Петровна Щеглова – известный литературный критик, автор "Невы", "Континента", "Знамени", "Вопросов литературы", "Дружбы народов" и других изданий, давно пишет о современной литературе. Её статьи – яркие, точные, острые, они лишены раздражительности и чужды литературной моде. Круг явлений, затронутых критиком, очень широк – от книг, отразивших перестройку, от размышлений о судьбах погибших в 30-е годы писателей – до сегодняшних сочинений. Е. Щеглова размышляет о нынешней критике (Н. Иванова, А. Немзер, С. Рассадин), видя в ней верные ориентиры и спорные оценки. Очевидно неприятие агрессивного неославянофильства в прозе Н. Коняева и Ю. Бондарева, наивного самодовольства Дм. Каралиса при очевидной слабости художественных аргументов и такого же самолюбования Ю. Дружникова в отношении русской классики. Особое место в книге занимает очерк-воспоминание о Льве Разгоне, прошедшем сталинские лагеря. Эта книга - редкий случай, когда сама критика становится фактом творческим, писательским. Она вызывает добрые чувства и предполагает необходимость спора. Такова задача подлинной критики.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/13402?urlId=GxwYG6joOnVQAKKqf0XQkgZcBl71l4dj8cEODbtRDqpNZLE+Rf9mdVKXhgDxYj7x3abX+8SX8Tg/YX2TKC6btw==
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.


    Акимов, Владимир Михайлович.
    Сто лет русской литературы. От серебряного века до наших дней. Пособие для старшеклассников и поступающих в вузы [Текст] / Владимир Михайлович Акимов. - [Б. м. : б. и.], 1995. - 317 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
В.М. -- Акимов -- литературная -- критика -- литературоведение -- русская -- литература -- советская -- литература -- "серебряный -- век" -- литература -- "оттепели" -- мировой -- культурный -- синтез -- русский -- писатель -- советский -- писатель -- русская -- история -- социалистический -- реализм -- символизм -- акмеизм -- футуризм -- национальные -- истоки -- русское -- зарубежье -- литературный -- процесс -- литература -- времен -- "застоя" -- литература -- позднего -- сталинизма -- В.В. -- Розанов; -- Ф.К. -- Сологуб; -- Д.С. -- Мережковский; -- М.Горький; -- З.Н. -- Гиппиус; -- А.И. -- Куприн; -- А.П. -- Чапыгин; -- И.А. -- Бунин; -- Л.Н. -- Андреев; -- М.А. -- Кузмин; -- В.Я. -- Брюсов; -- М.М. -- Пришвин; -- И.С. -- Шмелев; -- М.А. -- Волошин; -- А.М. -- Ремизов; -- А.А. -- Блок; -- А. -- Белый; -- А.Н. -- Толстой; -- Е.И. -- Замятин; -- Н.А. -- Клюев; -- А.К. -- Воронский; -- В. -- Хлебников; -- Н.С. -- Гумилев; -- В.Ф. -- Ходасевич; -- С.А. -- Клычков; -- А.А. -- Ахматова; -- Б.Л. -- Пастернак; -- О.Э. -- Мандельштам; -- И.Г. -- Эренбург; -- М.А. -- Булгаков; -- М.И. -- Цветаева; -- В.В. -- Маяковский; -- И.Э. -- Бабель; -- Ю.Н. -- Тынянов; -- Г.В. -- Иванов; -- Б.Ф. -- Пильняк; -- М.М. -- Зощенко; -- С.А. -- Есенин; -- И. -- Ильф -- и -- Е. -- Петров; -- К.К. -- Вагинов; -- Ю.К. -- олеша; -- А.П. -- Платонов; -- В.В. -- Набоков; -- Л.М. -- Леонов; -- М.А. -- Шолохов; -- А.А. -- Фадеев; -- Н.А. -- Заболоцкий; -- А.П. -- Гайдар; -- Д. -- Хармс; -- В.С. -- Гроссман; -- Д.Л. -- Андреев -- В.Т. -- Шаламов; -- Ю.О. -- Домбровский; -- А.Т. -- Твардовский; -- В.П. -- Некрасов; -- К.М. -- Симонов; -- А.И. -- Солженицын; -- Ф.А. -- Абрамов; -- В.П. -- Астафьев; -- Ю.В. -- Трифонов; -- В.О. -- Богомолов; -- А. -- и -- Б. -- Стругацкие; -- Ю.П. -- Казаков; -- В.С. -- Пикуль; -- В.М. -- Шукшин; -- Г.Н. -- Владимов; -- В.И. -- Белов; -- Н.М. -- Рубцов; -- В.С. -- Маканин; -- В.Г. -- Распутин; -- В.С. -- Высоцкий; -- Л.С. -- Петрушевская; -- В.В. -- Ерофеев; -- И.А. -- Бродский -- учебное -- пособие -- по -- литературе
Аннотация: Книга "Сто лет русской литературы является учебным и справочным пособием нового типа. В ней сжато и в систематическом порядке даются основные и необходимые сведения о русском литературном процессе XX в. в целом и о каждом из его своеобразных этапов. Настоящий „Путеводитель" может быть широко рекомендован в качестве учебного пособия в старших классах гимназий, лицеев, школ, а также на гуманитарных факультетах университетов; он полезен в самообразовании, в работе библиотек и издательств, незаменим при подготовке к экзаменам. Автор — В. М. Акимов, доктор филологических наук, профессор, член Союза писателей Санкт-Петербурга.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/13424?urlId=qhmVmiy+aWPy421a+JhGoIhnXziZR4ePeaPNz+LSLoSJIm+FGWki0luNOj90f4fgxZa38EHFiS7wNChu01XmwQ==
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.


    Ежкова, Нина Сергеевна.
    Теория и практика эмоционально развивающего воспитания и образования детей дошкольного возраста. Диссертация на соискание учёной степени доктора педагогических наук [Текст] / Нина Сергеевна Ежкова. - [Б. м. : б. и.], 2009. - 748 с. ; нет. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
эмоциональный -- компонент -- дошкольники -- эмоциональное -- образование -- воспитательно-образовтельный -- процесс
Аннотация: Необходимость разработки новых концептуальных подходов к воспитанию и образованию детей, отвечающих потребностям личности и современного общества, подчеркивается в целом ряде документов государственного и международного уровней: «Декларации об образовании для всех», «Федеральной программе развития образования», «Концепции модернизации российского образования до 2010 года», др. Во Всемирном докладе по мониторингу ОДВ «Образование и воспитание детей младшего возраста» отмечается необходимость повышения качества образования и воспитания детей, начиная с первых лет жизни1, что в целом должно способствовать росту и развитию ребенка, включая когнитивное, физическое, социальное, психологическое и эмоциональное развитие2. Как показывает анализ теоретических исследований последнего десятилетия (А.В.Антонова, О.В.Дыбина, М.Б.Зацепина, С.А.Козлова, Т.С.Комарова, В.И.Петрова, Л.В.Поздняк, В.А.Петровский, В.А.Разумный, А.И.Савенков, О.С.Ушакова, О.П.Радынова, Р.М.Чумичева и др.) к перспективным направлениям модернизации отечественной системы дошкольного образования, переосмысления её процессуально-результативной, структурной и ценностной сторон относится раскрытие путей реализации личностно-ориентированного обучения, разностороннего приобщения детей к миру культуры, поддержки и всемерного развития субъектной позиции ребёнка в разных видах деятельности, др. Исходя из этого, представляется целесообразной дальнейшая разработка концепций, педагогических моделей с ориентацией на возрастные ценности детей, согласование с внутренним миром ребёнка, его неповторимой, уникальной сущностью.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/48114?urlId=hIfDo79dn3kf8P/LNHxnrXa02JDjQeMKXhjQPOnitDL7l/1r6sDshXiRAvsM60ERwAQIaPdstWD0YSv83hHibA==
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.


    Ежкова, Нина Сергеевна.
    Дошкольная педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических колледжей и вузов. [Текст] / Нина Сергеевна Ежкова. - [Б. м. : б. и.], 2010. - 86 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
педагогического -- процесс -- дошкольники -- вопитание -- подготовка -- к -- школе -- педагогические -- игры -- дошкольная -- педагогика
Аннотация: В пособии раскрываются теоретические основы дошкольной педагогики. Учебный материал строится с учетом требований государственного образовательно-го стандарта, современных подходов к образованию дошкольников, организации педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении. Пособие включает четыре раздела: 1.?Теоретические основы дошкольной педагогики; 2.?Воспитание и развитие личности в дошкольном возрасте; 3.?Педагогика игры дошкольников; 4.?Проблема обучения дошкольников и подготовки их к учебной деятельности в школе.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/48117?urlId=KIh3z/bikNgSY3oLCPCBrikb9QbcaHYQtetYd4A1yxx6ClYHEUO3PHofVDRCIYb+WMNxSxMNSHrDTIWUDaL0eg==
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.


    Ежкова, Нина Сергеевна.
    ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРОЦЕСС РЕАЛИЗАЦИИ [Текст] / Нина Сергеевна Ежкова. - [Б. м. : б. и.], 2010. - 14 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
эмоциональный -- компонент -- дошкольники -- эмоции -- воспитание -- обучение -- дошкольников
Аннотация: Процессуальная сторона эмоционального компонента включает в себя методы, формы педагогической работы, обеспечивающие освоение содержания образования на уровне «живого знания» (З.П. Зинченко), образного постижения окружающего, поддержки и развития отношения к познавательному материалу, осуществляемой деятельности, пробуждения адекватных эмоциональных переживаний. Начнём с методов. К ним относятся метод эмоционально-сенсорного воздействия, строящийся на механизме актуализации кратковременных эмоциональных реакций, метод эмоционально-образного стимулирования, строящийся на механизме идентификации и эмоционального обособления, метод эмпатического взаимодействия, строящийся на механизме подражания и идентификации.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/48207?urlId=MjqUF9JmrKf1621AaCHSY3aQeUdCin/r1zudkXt8CW+YClA24g1R9l9ZtuM2/Db5mPhxgtf38vpxuRpZ6xVasw==
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.


    Персианов, Вячеслав Венедиктович.
    Использование вычислительной техники в учебном процессе.Учебное пособие [Текст] / Вячеслав Венедиктович Персианов, Надежда Анатольевна Шайденко. - [Б. м. : б. и.], 1997. - 112 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
вычислительная -- техника -- компьютерная -- подготовка -- учебный -- процесс -- учебная -- информация -- управление -- операторами
Аннотация: Курс "Использование вычислительной техники в учебном процессе" является заключительным в цикле учебных дисциплин, призванных обеспечить комплексную и непрерывную (на протяжении всех лет обучения) компьютерную подготовку студентов педагогических специаль-ностей высших учебных заведений. Решение учебной задачи в современном представлении - это операционная модель, обеспечивающая прохождение и переработку учебной информации. Компонентами операционной модели являются база знаний о предметной области (объектах и функциях), библиотека операций (структурных, лингвистических, математических), с помощью которых формализуются функции, библиотека стандартных операторов (процедур) для реализации этих функций и обобщающая программа управления операторами, обеспечивающая их выбор и последовательность выполнения.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/48372?urlId=rqQSZROlVpxB5oxxKdnA66AJBBXHP6A6qKYgZqkLIN1qqmlYQwjkdmhacDxCRsnAkWounIX7rRssnAwXeqkIHQ==

Доп.точки доступа:
Шайденко, Надежда Анатольевна
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.


    Персианов, Вячеслав Венедиктович.
    Компьютерный учебно-методический комплекс "Информационные системы" для педагогического вуза. [Текст] / Вячеслав Венедиктович Персианов, Екатерина Ивановна Логвинова. - [Б. м. : б. и.], 2006. - 6 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
информационные -- системы -- образовательный -- процесс -- педагогический -- вуз -- информационно-коммуникационные -- технологии
Аннотация: Развитие вычислительной техники и телекоммуникаций позволяет перейти в педагогической практике от традиционной среды педагогического общения к взаимодействию в едином образовательном пространстве, формируемом всеми участниками образовательного процесса. Единое образовательное пространство можно определить как комплекс условий и факторов, опирающихся на возможности информационно-коммуникационных технологий и обеспечивающих функционирование образовательной системы в целом.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/48384?urlId=gxypDCPXojREs5U13E/YglVguaMEMd0MHS7/fPbXeTpgPu+QfkLmnO9tI0qm40QT/SPHP2FcPa29ZcZvgyN7bg==

Доп.точки доступа:
Логвинова, Екатерина Ивановна
Свободных экз. нет
Найти похожие

11.


    Козлов, Леонид Евгеньевич.
    Процесс принятия внешнеполитических решений в Российской Федерации: Учебная программа [Текст] / Леонид Евгеньевич Козлов. - [Б. м. : б. и.], 2009. - 25 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
Внешняя -- политика -- Российская -- федерация -- Россия -- РФ -- принятие -- решений -- международные -- отношения
Аннотация: Учебная программа по дисциплине «Процесс принятия внешнепо- литических решений в Российской Федерации» составлена в соответ- ствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования Российской Федерации.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/48429?urlId=aNUKJJqj1NP0kOAdBSolMEiyqLr8pIMQkm+0w0JgGYgRcqOTsSno6UxT5rG3CSOCwCN9xL9MGqvFGNvOGU8oKg==
Свободных экз. нет
Найти похожие

12.
378я7
М 54


   
    Метод учебных проектов как средство активации учебной деятельности учащихся: учебно-методическое пособие [Текст] / Н А Краля. - Омск : Омский госуниверситет, 2005. - 60 с. - ISBN 5-7779-0556-0 : Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
образование -- учащиеся -- учебный -- процесс
Аннотация: Раскрываются ценности, смысл и сущность учебного проектирования как средства, активирующего учебную деятельность учащихся. даны рекомендации методического, сервисного сопровождения целостной проектировочной деятельности. Для студентов специальности "Социальная педагогика" и учителей.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/49291?urlId=N+hX+SSsLgNuCgqzahl0hzHuMl/25rLQvJyBD2qxqdCPiEOgvCv1jE/F5zvmZsrWu0sSPehpXp/PwTfgQeUpbg==

Доп.точки доступа:
Краля, Н А
Свободных экз. нет
Найти похожие

13.
796.92
М 54


   
    Методика тренировочного процесса и структура подготовительного периода для занимающихся лыжным спортом в условиях вуза: методические указания [Текст] / А П Гаврилов . - Омск : Омский госуниверситет, 2005. - 17 с. - ISBN 5-7779-0588-9 : Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 75.719.5я73

Кл.слова (ненормированные):
лыжный -- спорт -- тренировочный -- процесс
Аннотация: Приводятся основные требования и рекомендации по планированию круглогодичной тренировки и методике подготовки студентов, занимающихся лыжным спортом в подготовительном весенне-летнем периоде.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/49307?urlId=eBxrVo1tEZLjcYUbWsVFsbi9bDIXx08tN7//QhHoemf2l/ii8WQNrGCM7TcBSmCnuKF2YFcyZSaqE7CdNV+F/w==

Доп.точки доступа:
Гаврилов , А П
Свободных экз. нет
Найти похожие

14.


   
    Технологические процессы обработки металлов давлением с локальным нагружением заготовки [Текст] / Вячеслав Александрович Голенков , Сергей Юрьевич Радченко . - [Б. м. : б. и.], 1997. - 227 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
обработка -- металлов -- давлением -- технологический -- процесс -- локальное -- нагружение -- заготовки -- метод -- конечных -- элементов
Аннотация: В книге изложены основы моделирования, расчета и проектирования технологических процессов обработки металлов давлением с локальным нагружением заготовки.Приводится описание пакета прикладных программ "Штамп", разработанного на базе метода конечных элементов. Описываются результаты расчета некоторых технологических процессов, приводятся данные по разработке новых технологий получения осесимметричных деталей и результаты их практической апробации

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/49419?urlId=SoHp9oJmIBd/dTzKx8L6VE7p7HOwEbTO90U4pAAeSqnsa7vZQf11d1Lf2CsIqDvlXhBb3VOkWq2SiS9cEr8mnQ==

Доп.точки доступа:
Голенков , Вячеслав Александрович; Радченко , Сергей Юрьевич
Свободных экз. нет
Найти похожие

15.


   
    Анализ автоматизированных систем управления многофакторными процессами [Текст] / Сергей Юрьевич Радченко, Анатолий Юрьевич Мельников. - Информационные системы и технологии. . - [Б. м. : б. и.], 2011. - 7 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
автоматизированные -- системы -- системный -- подход -- многофакторный -- процесс
Аннотация: С применением системного подхода формируются требования, предъявляемые к системам автоматизированного управления с учетом многофакторности управляемого процесса, позволяющие выявить источники аварийных ситуаций; выработаны рекомендации по их предотвращению

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/49466?urlId=EoXK0v9K4y/NUi3oo9KeRY5mNQoz5NZZV0EDlpRPT/00sNgwTHww/heqy8WXyYyp+FyHuRzmXhWVPdbr0xB47g==

Доп.точки доступа:
Радченко, Сергей Юрьевич; Мельников, Анатолий Юрьевич
Свободных экз. нет
Найти похожие

16.
347.9
Б 82


    Борисов, А. Б..
    Комментарий к Гражданскому процессуальному кодексу Российской Федерации (постатейный) [Текст] / А. Б. Борисов. - [Б. м.] : Книжный мир, 2009. - 608 с. - ISBN 978-5-8041-0344-7 : Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 67.410; 67.7

Кл.слова (ненормированные):
судопроизводство -- гражданское -- процессуальное -- право -- судебный -- процесс -- Гражданский -- процессуальный -- кодекс -- РФ -- ГПК -- РФ -- исполнительное -- производство
Аннотация: Предлагаем Вашему вниманию постатейный комментарий к Гражданскому процессуальному кодексу Российской Федерации" созданный с учетом вновь принятых федеральных законов, призванных регламентировать отношения в области гражданского процесса. В издании представлен полный текст новой редакции Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, действующей в 2009 году, с подробными постатейными комментариями. Комментарии носят практический характер, содержат разъяснения официальных органов, рассматривают наиболее сложные вопросы, включают ссылки на другие законы и нормативные акты, так или иначе связанные с комментируемыми статьями Кодекса. В Комментарии приведен подробный анализ норм ГПК РФ, основанный на теории процессуального права и правоприменительной практике. Комментарий подготовлен с учетом действующего российского законодательства, в том числе новелл законодательства об исполнительном производстве, внесенных Федеральным законом № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", вступившем в силу в 2008 году.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/140690?urlId=j35jwfxebTIlYJIdd5nwGsO9z6qaXXoLQnGc5SXk4i9axrmBmvGcJGvaSECPeEm0xEIQWDUGYIEVz0cUM5xjvg==
Свободных экз. нет
Найти похожие

17.
324-915915899

   
    "Центр мониторинга демократических процессов "Кворум" [Текст] : информационный бюллетень №1 . - [Б. м.] : Книжный мир, 2010. - 160 с. ; фотоил. - ISBN 978-5-8041-0438-3 : Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 66.3(2Рос)

Кл.слова (ненормированные):
избирательный -- процесс -- выборы -- мониторинг -- демократических -- процессов -- общественный -- контроль -- соблюдение -- законности -- права -- человека
Аннотация: ЦМДП "Кворум" создавался в 2008 г. на базе Международной организации по наблюдению за выборами "СIS-ЕМО" как неправительственная общественная организация, основной сферой деятельности которой является правовое просвещение граждан и противодействие нарушениям избирательного законодательства в ходе проведения выборов.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/140760?urlId=sDuwL4XrMudcPdCDCivbERgjnJmIOuQ3cCQWWJ7hty78FCbHID3PlFD7gECZ/b+xxH5B6DX03S03lhv0efn1zQ==

Доп.точки доступа:
Коллектив авторов
Свободных экз. нет
Найти похожие

18.
378.14(072)
У 91


   
    Учебный процесс в вузе [Текст] : метод. рекомендации педагогу высшей школы по организации учеб. деятельности. - Уфа : УГАЭС, 2007. - 32 с. ; нет. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
учебная -- работа -- высшее -- образование -- вуз -- обучение
Аннотация: Методические рекомендации адресованы педагогам высших учебных заведений всех дисциплин. Раскрывают основные педагогические подходы организации учебной деятельности в вузе.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/143625?urlId=obayMETb9iNibPHKKsXZCtLE6Vnk3DzIw1yl60eU/+l61hwtxHMELzYgIS5tJVPsEoj5X8btre7L1mOLFpKrJw==

Доп.точки доступа:
Валеев, Ильяс Иштуганович \авитель.\; Касимова, Эльза Гумеровна \авитель.\; Галиуллина, Светлана Дмитриевна \авитель.\; Измайлова, Евгения Николаевна \авитель.\; Исхакова, Фаниля Сагитовна \авитель.\; Габитова, Янгузель Гарифьяновна \авитель.\; Узбекова, Альбина Зуфаровна \авитель.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

19.
378.11
М 54


   
    Методические рекомендации по организации работы куратора [Текст]. - Уфа : УГАЭС, 2007. - 48 с. ; нет. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная -- работа -- учебный -- процесс -- организация -- работы -- куратора -- вузы -- высшее -- профессиональное -- образование -- педагогика
Аннотация: В методических рекомендациях даны выписка из Устава государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Уфимская государственная академия экономики и сервиса», формы систематизированной информации о студенческой группе, о графике учебного процесса и направлениях деятельности куратора.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/143754?urlId=ryedLXE3mLHfOcj8UVszs61Z5T/0KWXRkoZ+zDpFVObTyMxT2Yv3Fc586w3Ed/IpSOuZkzXDEri91YYvThFoeg==

Доп.точки доступа:
Хабибова, Н. Е. \авитель.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

20.
378.141.4(072)
У 91


   
    Учебный процесс в вузе [Текст] : метод. указания педагогу высш. школы по организации учеб. деятельности. - 2-е изд., перераб. и доп. - Уфа : УГАЭС, 2008. - 92 с. ; нет. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
высшее -- образование -- вузы -- учебный -- процесс -- педагогика -- дидактика -- обучение
Аннотация: Методические указания адресованы педагогам высших учебных заведений всех дисциплин, раскрывает основные педагогические подходы организации учебной деятельности в вузе.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/143765?urlId=TY7uazHQIJ+FY6riBcH3YlIpy0hrYxgndLTcTiAaf5IGPVuLPI08T6TANhyf1hI5h4hGzjQE1j3mCMlRZ4UaQg==

Доп.точки доступа:
Валеев, Ильяс Иштуганович \авитель.\; Галиуллина, Светлана Дмитриевна \авитель.\; Измайлова, Евгения Николаевна \авитель.\; Исхакова, Фаниля Сагитовна \авитель.\; Касимова, Эльза Гумеровна \авитель.\; Узбекова, Альбина Зуфаровна \авитель.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..20  21..40  41..60