Ежкова, Нина Сергеевна.
    Дошкольная педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических колледжей и вузов. [Текст] / Нина Сергеевна Ежкова. - [Б. м. : б. и.], 2010. - 86 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
педагогического -- процесс -- дошкольники -- вопитание -- подготовка -- к -- школе -- педагогические -- игры -- дошкольная -- педагогика
Аннотация: В пособии раскрываются теоретические основы дошкольной педагогики. Учебный материал строится с учетом требований государственного образовательно-го стандарта, современных подходов к образованию дошкольников, организации педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении. Пособие включает четыре раздела: 1.?Теоретические основы дошкольной педагогики; 2.?Воспитание и развитие личности в дошкольном возрасте; 3.?Педагогика игры дошкольников; 4.?Проблема обучения дошкольников и подготовки их к учебной деятельности в школе.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/48117?urlId=KIh3z/bikNgSY3oLCPCBrikb9QbcaHYQtetYd4A1yxx6ClYHEUO3PHofVDRCIYb+WMNxSxMNSHrDTIWUDaL0eg==
Свободных экз. нет



    Рыжикова, Елена Петровна.
    Научно-педагогические условия изучения иностранного языка в системе андрагогики. Автореферат [Текст] / Елена Петровна Рыжикова. - [Б. м. : б. и.], 2001. - 23 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
английский -- язык -- педагогика -- изучение -- иностранного -- языка
Аннотация: Актуальность исследования определяется тем, что нынешний уровень социально- экономического развития человечества, все более ускоряющийся темп научно-технологической революции требуют от человека не простой, относительно однородной подготовки на социальном, интеллектуально- профессиональном уровне, а все более разнообразной, многоуровневой, разнонаправленной готовности, позволяющей индивидам с минимальными издержками адаптироваться к резким и всё ускоряющимся изменениям в экологической, общественной, политической, культурной жизни.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/48183?urlId=CuleWeMsHc2Rp3pJLhWw5xl3dO1HCw/Mlxk65W8PKgmtOhjTTDNBQ7bHYCyq3/tEmGl14WG7aCJeszQ4Fz747Q==
Свободных экз. нет



    Ежкова, Нина Сергеевна.
    ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 3-7 ЛЕТ [Текст] / Нина Сергеевна Ежкова. - [Б. м. : б. и.], 2011. - 25 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- эмоциональное -- развитие -- воспитание -- обучение -- педагогические -- основы
Аннотация: Эмоциональное развитие дошкольников - педагогически обусловленный процесс, неразрывно связанный с личностным развитием детей, процессом их социализации, творческой самореализации, введением в мир культуры межличностных отношений, усвоением культурных предписаний и запретов как условием и основным результатом произвольного управления эмоциями, экспрессивного самовыражения, т.д. Осваивая социальную обусловленность эмоций, дети овладевают нормативными категориями, эталонами их проявления, демонстрируют самобытный индивидуально-неповторимый рисунок экспрессивного самовыражения, что служит началом становления эмоциональной культуры личности. Ребёнок с развитыми эмоциями легко преодолевает эгоцентризм, включается в учебно-познавательные ситуации, может успешно самореализовываться в деятельности. Этим определяются образовательные эффекты работы по эмоциональному развитию дошкольников.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/48201?urlId=cVS10q+iB1U++VyjEwU+eN33qQ1qFdTUXfyT4AM7GV2bLFjW9I8BULipyIb1x6OitnUEPqnUnBdzmGh8dImFSA==
Свободных экз. нет



    Ежкова, Нина Сергеевна.
    ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОЛЛЕДЖЕЙ К ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ [Текст] / Нина Сергеевна Ежкова. - [Б. м. : б. и.], 2011. - 6 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
профессиональная -- подготовка -- педагогические -- колледжи -- воспитание -- дошкольники
Аннотация: Воспитание детей – традиционно приоритетное направление деятельности дошкольных образовательных учреждений. Научный анализ воспитания детей показывает, что оно далеко не всегда организуется как гуманитарная практика, направленная на разностороннее приобщение детей к миру культуры, педагогическую поддержку их духовного и творческого потенциала, личностного развития в целом. Сегодня важно осуществить поворот в сторону актуализации ценностных начал в развитии и жизнедеятельности детей, становления личностных структур сознания, позволяющих им действовать на субъектном уровне, проявлять свое отношение к окружающему миру. Воспитание должно носить ценностно-ориентированный характер и, соответственно, профессионально реализовываться в дошкольных образовательных учреждениях.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/48205?urlId=CUkTzfPE2EM/09Z5bbZvqwGwqGH8sEyuMjUQS/UNjSGBsdHWbVeXhPfBdqOui8ifooBTqJywT3h8M3UKy3sZeA==
Свободных экз. нет



    Персианов, Вячеслав Венедиктович.
    Информационные системы. Учебное пособие [Текст] / Вячеслав Венедиктович Персианов, Екатерина Ивановна Логвинова. - [Б. м. : б. и.], 2005. - 152 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
информационные -- системы -- педагогические -- специальности -- прикладные -- вычислительные -- системы -- Mathcad -- автоматизированная -- обучающая -- система
Аннотация: Пособие предназначено для изучения дисциплины «Информационные системы» блока «Дисциплины предметной подготовки» учебных планов. Содержание учебного материала соответствует требованиям ГОС ВПО-2, предъявляемым к педагогическим специальностям 032100 – Математика и 030100 – Информатика очной и заочной форм обучения. Пособием также могут пользоваться студенты, обучающиеся по специальностям 540200 – Физико-математическое образование и 351500 – Математическое обеспечение и администрирование информационных систем. Пособие апробировалось авторами на факультете математики и информатики Тульского государственного педагогического университета им. Л.Н. Толстого в 2004-2005 годах.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/48387?urlId=j3Q9fqMUbnEDzrysgkfwojIGlMbl7i1u2LjbOoNAWxgSjpwp2Bu3CJJyjyHDMSfYRAa+NWKzgnqf2kCuCA7jzg==

Доп.точки доступа:
Логвинова, Екатерина Ивановна
Свободных экз. нет



    Персианов, Вячеслав Венедиктович.
    Электронный образовательный ресурс "Информационные и коммуникационные технологии в образовании" для педагогического вуза [Текст] / Вячеслав Венедиктович Персианов, Татьяна Владимировна Савкина . - [Б. м. : б. и.], 2007. - 8 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
инфомационные -- технологии -- коммуникационные -- технологии -- педагогический -- вуз -- психолого-педагогические -- методы -- информационно-коммуникационные -- технологии
Аннотация: Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого (ТГПУ) ведет научно-исследовательскую и методическую работу по формированию стандартов электронного образовательного пространства педагогического вуза. На первом этапе были разработаны требования по формированию информационной базы образовательной области «Информатика» [1]. В соответствии с этими требованиями был спроектирован электронный ресурс по дисциплинам «Информатика» и «Информационные системы» [2, 3], прошедший отраслевую регистрацию и размещенный на сервере ТГПУ (http://www.tspu.tula.ru). Учебный курс по дисциплине «Информационные и коммуникационные технологии в образовании» разработан для студентов педагогических вузов, обучающихся на специальностях: 032100 – Математика, 030100 – Информатика, как междисциплинарный учебный предмет с ярко выраженными психолого-педагогическими, предметно-методическими и технологическими составляющими. Комплексом также могут пользоваться студенты, обучающиеся по направлениям специальности 351500 – Математическое обеспечение и администрирование информационных систем.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/48390?urlId=RjUWLBZSTQk+KNxVmdV2wGY3gxBxy0UdFXi59zHxRvtLPJU9mX7g3xczxOGADeQZPIQFk8/nBhLNWh66HhOvZA==

Доп.точки доступа:
Савкина , Татьяна Владимировна
Свободных экз. нет

373.5:51
Т 38


   
    Технология решения текстовых задач школьного курса математики [Текст] / Валерий Владимирович Лебедев. - [Б. м. : б. и.], 2010. - 15 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
образование -- компетентность -- технология -- управление -- педагогические -- технологии
Аннотация: В школьном курсе математики решение текстовых задач считается одним из самых сложных для восприятия и усвоения учащимися разделов. С точки зрения автора это связано с недостаточной разработанностью аналитического аппарата, который бы позволял рассматривать любую текстовую задачу как систему, в независимости от того является ли она задачей на количество, движение, проценты и т.д.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/133556?urlId=o7vdA7O55YSjjUmoTErwoNKiPcPfygTLGFdFlEfqqujGIJ1dui63W7GC3VhI9rX21LCfv1YOrpJ36/XG4nLY+A==

Доп.точки доступа:
Лебедев, Валерий Владимирович
Свободных экз. нет

373.5:821.0
Л 33


    Лебедев, Валерий Владимирович.
    Структурирование информации как основание для разработки современного учебного занятия [Текст] / Валерий Владимирович Лебедев, В. В. Сальникова. - [Б. м. : б. и.], 2009. - 19 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 74

Кл.слова (ненормированные):
образование -- компетентность -- технология -- управление -- педагогические -- технологии
Аннотация: Современное учебное занятие должно выполнять ряд важнейших функций, среди которых обеспечение учащихся необходимым набором средств для ориентации в изучаемой информации и набором стратегий для ее понимания, присвоения, а также эффективного использования. Технология «Достижение прогнозируемых результатов» дает возможность поэтапно, шаг за шагом рассмотреть любой филологический аспект произведения: поднимаемую автором проблему, систему художественных образов и т.д.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/133557?urlId=o11fw0A/jcsK11kEwrm5I3E4DOXASXru061MkvpO3LqA1d8llNd5b7N70OjwbP/1E1r+QoSxDD5tsWRpaUi/Kw==

Доп.точки доступа:
Сальникова, В. В.
Свободных экз. нет

371
Л 33


    Лебедева, Галина Анатольевна.
    Педагогическое проектирование [Текст] / Галина Анатольевна Лебедева. - [Б. м. : б. и.], 2004. - 141 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 74.200.50я7

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое -- проектирование -- проектная -- деятельность -- педагогика -- педагогические -- системы -- педагогические -- процессы
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассматриваются теоретические и методические основы педагогического проектирования как вида профессиональной деятельности учителя в современной школе. Освещаются проблемы включения учителей, студентов в проектную деятельность.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/146419?urlId=kgVgd5Hmr7VpX81YSf4kbLCbObi68LxgpyQAWijdvVsCwUF1fPqXTnnLYX1bjGH6Lf3/+JT9Yz/Qd+pQ/UGWlA==
Свободных экз. нет

378
Б 94


    Бушуева, Наталья Леонидовна.
    Оформление курсового и выпускного исследований (педагогические науки) Методическое пособие для студентов 3-5 курсов естественно-математического факультета педагогического института [Текст] / Наталья Леонидовна Бушуева. - [Б. м. : б. и.], 2009. - 18 с. ; нет. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 74.580я7

Кл.слова (ненормированные):
курсовое -- исследование -- выпускное -- исследование
Аннотация: В пособии изложены основы курсового и выпускного педагогических исследований

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/151540?urlId=bFCda/6YTr2MS8OLw2sbhCojm6grfMecyZQPAJ5aFvqBCKRSQD93FQj2kWLcj15x645TXe6M2XOKbBZsv48lVA==
Свободных экз. нет

372.8 (07):614.8 (07)
А 39


    Акимова, Любовь Александровна.
    Преподавание ОБЖ в школе: теория, методика, организация [Текст] / Любовь Александровна Акимова, Екатерина Емельяновна Лутовина, Александр Михайлович Зуев. - Оренбург : ОГПУ, 2010. - 370 с. ; есть. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 74.266.8я73

Кл.слова (ненормированные):
ОБЖ -- методика -- преподавания -- ОБЖ -- подготовка -- учителя -- к -- уроку -- профессиональные -- компетенции -- педагогические -- технологии -- кабинет -- ОБЖ -- методика -- проведения -- занятий -- гражданская -- оборона
Аннотация: В пособии представлены нормативные документы, регламентирующие содержание общего образования по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности»; раскрыты его структура и содержание; выделены организационные формы, методы, приемы, средства, педагогические технологии обучения; указаны требования к учебно-материальной базе образовательного учреждения, а так же к кабинету ОБЖ и средст-вам его оснащения; даны рекомендации по планированию учителем образовательного процесса, осуществлению педагогической диагностики и контроля

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/172214?urlId=ir2c9c2lQdiH7FCASVFdsgCaYFxxz0VpvpyUwG5traNF+N9NOhpoMNlHboCmlaY0ZgY/ORq+pAJy+CTGawyoQA==

Доп.точки доступа:
Лутовина, Екатерина Емельяновна; Зуев, Александр Михайлович
Свободных экз. нет

37.02
П 24


   
    Педагогические технологии [Текст] : учебно-методическое пособие / Ирина Васильевна Кузьменко. - Шуя : ФГБОУ ВПО "ШГПУ", 2010. - 84 с. ; нет. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
педагогические -- технологии -- подготовка -- специалистов
Аннотация: Учебно-методическое пособие подготовлено для студентов, изучающих «Педагогические технологии», особенно для студентов заочной формы обучения. Пособие предлагает обобщенный материал для подготовки к семинарским и практическим занятиям по данной дисциплине, способствует совершенствованию подготовки будущих профессионалов в своей отрасли. Пособие подготовлено в соответствии с требованиями ГОС ВПО. Издание предназначено для студентов педагогических специальностей с целью самоподготовки, самопроверки и самооценки полученных ими знаний, умений и навыков.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/179697?urlId=XiVFdLpigG6gv+uKsyqze+PcK3iL7MvYQt26jkyh9Lv+GnPRg1JyPbLY5zxkqn+K/bG2a6hNZXFwHBOIO8AeRw==

Доп.точки доступа:
Кузьменко, Ирина Васильевна
Свободных экз. нет

74.58
Т 38


   
    Технология выполнения проектного задания и критерии его оценивания [Текст] : Учебно-методическое пособие для студентов педагогических вузов / Л. А. Зайцева. - Тула : Издательство ТГПУ им.Л.Н.Толстого, 2010. - 52 с. ; нет. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
проектное -- задание -- критерии -- оценивания -- учебно-методическое -- пособие -- педагогические -- проекты
Аннотация: Учебно-методическое пособие «Технология выполнения проектного задания и критерии его оценивания» разработано с целью оптимизации выполнения проектных заданий студентами выпускного курса, которые разрабатывают эти задания в рамках подготовки к итоговой государственной аттестации. Адресовано студентам-бакалаврам направления 050700.62 «Педагогика» (профиль «Начальное образование»), студентам специальностей 050708.65 «Педагогика и методика начального образования» со специализацией «Обучение информатике в начальной школе», 050708.65 «Педагогика и методика начального образования» с дополнительной специальностью 050303 «Иностранный язык». Может быть рекомендовано всем студентам, перед которыми поставлена задача разработать педагогический проект.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/186543?urlId=hjzl+On48OqPcWkDOSzwZXLeBRXQjdptetJpsAcLpPKV98KF2pyIwhT//5nVJr71S/o7GGOVteL7y7nuDOaWXQ==

Доп.точки доступа:
Зайцева, Л. А.
Свободных экз. нет

30.6я73
О-75


   
    Основы исследований в технологическом образовании [Текст] : Учебное пособие / Татьяна Алексеевна Куликова, Ирина Юрьевна Башкирова, Александр Николаевич Сергеев. - Тула : Издательство ТГПУ им.Л.Н.Толстого, 2010. - 105 с. ; нет. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
ББК 30.6я73

Кл.слова (ненормированные):
технологическое -- образование -- педагогические -- исследования -- методология
Аннотация: Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями Государст- венного образовательного стандарта по направлению подготовки «Технологическое образование». Первая часть пособия посвящена истории становления технологического образования в России, проблемам моделирования обучения в образовательной области «Технология» и содержания технологического образования на уровне учебного предмета. Вторая часть учебного пособия затрагивает вопросы методологии и методов педагогического исследования. В этой части подробно изложены принципы научно-педагогического исследования, рассмотрены методы сбора информации, ее обработки и публичного представления. Учебное пособие предназначено для бакалавров и студентов других специальностей, изучающих основы исследовательской деятельности как курс по выбору.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/186558?urlId=JfKR7ogIKx1aUehE4g24WdaI3i3lF4SHgVr+yUp7aX/nWv+ethojycT6ssCbHZkBtGbVbaLmQ4fmRPghyKo4FA==

Доп.точки доступа:
Куликова, Татьяна Алексеевна; Башкирова, Ирина Юрьевна; Сергеев, Александр Николаевич
Свободных экз. нет

88.8я7
Ф 34


    Федотенко, И. Л..
    Психолого-педагогические основы сопровождения дистанционного обучения детей с особыми образовательными потребностями [Текст] : Учебное пособие для учителей / И. Л. Федотенко, Т. И. Лях [и др.]. - [Б. м. : б. и.], 2010. - 145 с. ; нет. - ISBN 978-5-87954-553-1 : Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
ББК 88.8я7

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное -- обучение -- инвалиды -- особые
Аннотация: В Концепции модернизации российского образования заявлен принцип равного доступа молодых людей, в том числе и с особыми образовательными потребностями, к полноценному качественному образованию. Одним из направлений реализации этого требования является развитие дистанционного образования для детей-инвалидов. В данном пособии коллективом авторов представлен материал, использованный в ходе курсов повышения квалификации педагогических работников «Организация дистанционного образования детей-инвалидов». Пособие может быть полезно для всех участников организации дистанционного образования детей с особыми образовательными потребностями – педагогических работников, психологов, родителей.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/186563?urlId=L3BkCn8GQheDH2710LuJYp06RjKeFq80I41NLlvxx0hLf5SwFDxZ98teKUaq6UL73PXCpTqTcs0lghboNp1Z0Q==

Доп.точки доступа:
Лях, Т. И.; Степанова, Н. А.; Пазухина, С. В.; Бабушкина, Н. А.; Слюсарская, Т. В.; Лисютина, С. Е.
Свободных экз. нет

88.4я73
Б 91


    Буншафт, Е. Н..
    Практикум по дисциплине «Психолого-педагогические основы обучения по разви- вающей системе Л. В. Занкова» [Текст] : Учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров педагогических вузов / Е. Н. Буншафт, Л. В. Зайцева. - Тула : Издательство ТГПУ им.Л.Н.Толстого, 2010. - 174 с. ; нет. - ISBN 978-5-87954-581-4 : Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
ББК 88.4я73

Кл.слова (ненормированные):
начальное -- образование -- Л.В. -- Занков -- методика -- обучения
Аннотация: Содержание учебно-методического пособия соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта для подготовки бакалавров по направлению 050700 «Педагогика» (профиль подготовки 050707 «Начальное образование») в рамках изучения дисциплины ФТД.7 «Психолого-педагогические основы обучения по системе Л. В. Занкова». В издании освещены теоретические основы и практическая реализация в школе системы Л. В. Занкова. Авторы надеются, что данное пособие поможет будущим специалистам понять смысл и специфику обучения, нацеленного на общее развитие каждого школьника, а также технологию организации личностно-ориентированного обучения в начальной школе по данной системе. Пособие содержит теоретический материал, задания для работы на практических занятиях и для внеаудиторной самостоятельной работы студентов, вопросы для самоконтроля, тематику рефератов и эссе, тесты.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/186753?urlId=cAMgxtJxrcQVtGltkJYlsyWO1GzqtyufdslsbbU7vbuXnDU01ecyerqAh0CuZFzY939pJQLKaQvAi+ftri7r6g==

Доп.точки доступа:
Зайцева, Л. В.
Свободных экз. нет

371.134:004(07)
К 78


    Красильникова, В. А..
    Информационные и коммуникационные технологии в образовании [Текст] : учеб. пособие / В. А. Красильникова. - Москва : Дом Педагогики, 2006. - 232 с. ; есть. - ISBN 978-5-89382-108-4 : Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 74.263.2Р

Кл.слова (ненормированные):
информатизация -- образования -- педагогические -- коммуникации -- парадигма -- образования -- обучение -- компьютерное -- учитель -- информатики -- педагогика -- школы -- инновационные -- технологии -- обучения -- мультимедийные -- технологии -- дистанционное -- обучение -- система -- видеоконференций
Аннотация: Рассмотрены основные вопросы, касающиеся проблем подготовки учителя информатики. В пособии представлены необходимые направления подготовки учителя информатики в университете, психолого-дидактические и технологические возможности современных компьютерных средств обучения и средств компьютерных коммуникационных технологий.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/193134?urlId=gdZMfezweCNPAB6D0gQYQVqYcM4cYCHXeoht0WGtvFXj+3Mcn8VfkzuKzyEOKdTLH+AWLgrWbnqJOiEaRuXynw==
Свободных экз. нет

37
П 86


   
    Психология и педагогика. Часть 2. Педагогика [Текст] / Наталья Геннадьевна Зверева. - Шуя : ФГБОУ ВПО "ШГПУ", 2010. - 76 с. ; нет. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 74.00

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- оценка -- результатов -- обучения -- воспитание -- обучение -- педагогические -- системы
Аннотация: В методических рекомендациях представлены разнообразные формы самостоятельной учебной работы студентов, система заданий по учебной дисциплине «Психология и педагогика» (часть 2. «Педагогика») и правила рейтинговой системы оценивания результатов обучения. Задания направлены на личностное и профессиональное развитие студентов и будут способствовать их самообразованию и формированию педагогических умений и навыков.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/195557?urlId=pr7zIwGzM8uL7vod4ZsU+xtPdMVixSoGujXHJ00oE2CApXau3fO4josD/6gHxXb76NdWG/kEBrTNBDh7z2exiA==

Доп.точки доступа:
Зверева, Наталья Геннадьевна
Свободных экз. нет

371.26(571.63)
П 24


   
    Педагогические возможности рейтинговой системы для развития самооценки старшеклассника (в педагогическом пространстве лицея вуза): автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук [Текст] / Ольга Ивановна Полищук. - [Б. м. : б. и.], 2010. - 25 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 74.028

Кл.слова (ненормированные):
рейтинговая -- оценка -- знаний -- учащихся; -- самооценка -- учащихся; -- авторефераты -- диссертаций; -- ВГУЭС -- рейтинговая -- оценка -- успеваемости; -- образовательный -- процесс; -- педагогические -- технологии
Аннотация: С 2002 года во Владивостокском государственном университете экономики и сервиса (ВГУЭС) в рамках эксперимента внедрена рейтинговая системы оценки знаний учащихся, что вызвало необходимость выявления ее возможностей в развитии личностно-ориентированного обучения. В диссертации рассматривается рейтинговая система оценки знаний как средство развития самооценки старшеклассника, на основе опытно-экспериментальной проверки определяются условия ее эффективности.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/197113?urlId=U4tI70b7otDOtXQXmhdBvJt1O79NYQLL1/wOLES/vhpVgPj5ZiTUueBsoBX2gKro667TsP62QYhydITkcNyWcA==

Доп.точки доступа:
Полищук, Ольга Ивановна
Свободных экз. нет

371.26(571.63)
П 24


   
    Педагогические возможности рейтинговой системы для развития самооценки старшеклассника (в педагогическом пространстве лицея вуза): диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук [Текст] / Ольга Ивановна Полищук. - [Б. м. : б. и.], 2010. - 222 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 74.028

Кл.слова (ненормированные):
рейтинговая -- оценка -- знаний -- учащихся; -- самооценка -- учащихся; -- ВГУЭС -- диссертиции; -- научные -- труды -- ВГУЭС; -- ВГУЭС -- рейтинговая -- оценка -- успеваемости; -- образовательный -- процесс; -- педагогические -- технологии; -- рейтинговая -- система -- оценки;
Аннотация: С 2002 года во Владивостокском государственном университете экономики и сервиса (ВГУЭС) в рамках эксперимента внедрена рейтинговая системы оценки знаний учащихся, что вызвало необходимость выявления ее возможностей в развитии личностно-ориентированного обучения. В диссертации рассматривается рейтинговая система оценки знаний как средство развития самооценки старшеклассника, на основе опытно-экспериментальной проверки определяются условия ее эффективности.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/197114?urlId=Vm7i7/H0ukEInV51guNYOLlW0i/3pUJ09S0N+3YHmCnaAXmgWu+w9dh2ij7W/xHkep2OGDcJrP+zlVpLzwkoWA==

Доп.точки доступа:
Полищук, Ольга Ивановна
Свободных экз. нет