004.9:658.89
К 85


    Крюкова, А. А..
    Информационные системы анализа и планирования деятельности организации [Текст] : метод. указания по выполнению лаб. и практ. работ по учебной дисциплине «Автоматизированные системы финансового анализа» / А. А. Крюкова. - Самара : Изд-во ПГУТИ, 2013. - 127 с. ; нет. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 32.973

Кл.слова (ненормированные):
информационные -- системы -- автоматизированные -- системы -- финансовый -- анализ -- ИНЭК-Аналитик
Аннотация: Методические указания по выполнению лабораторных и практических работ по дисциплине «Автоматизированные системы финансового анализа» подготовлены на кафедре «Электронная коммерция», предназначены для студентов очной формы обучения специальности 080801 - Прикладная информатика в экономике, 220601 - Управление инновациями и являются руководством к выполнению их студентами. Содержат комплекс вопросов, заданий, докладов и тестов, охватывающих основные теоретические и прикладные аспекты управления взаимоотношениями с клиентами в компании. Являются кратким руководством по работе с «ИНЭК-Аналитик» - программным комплексом, который предназначен для проведения финансового анализа предприятия.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/319679?urlId=RisXCpEmBEYtkPhY1SH5/S7QrVzeop4qMCe0ieZNQwDI4DGF7hGbZ31e92+UTgB5ixPy4pi0XvDZUHnHo1LDyw==
Свободных экз. нет

004.9:658.89
И 74


   
    Информационные технологии управления взаимоотношениями с клиентами в электронной коммерции [Текст] : метод. указания к лаб. занятиям по дисциплине «Клиенто-ориентированные системы». - Самара : Изд-во ПГУТИ, 2013. - 138 с. ; нет. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 32.973

Кл.слова (ненормированные):
информационные -- технологии -- электронная -- коммерция -- клиенты -- CRM -- клиенто-ориентированные -- системы
Аннотация: Методические указания по дисциплине "Клиенто-ориентированные системы (CRM)" подготовлены на кафедре «Электронная коммерция», предназначены для студентов очной формы обучения специальности 080801 - Прикладная информатика в экономике, а также для студентов очной формы обучения направления подготовки 080200 Менеджмент (профиль «Информационный менеджмент»), содержат комплекс вопросов, заданий, докладов и тестов, охватывающих основные теоретические и прикладные аспекты управления взаимоотношениями с клиентами в компании. Являются кратким руководством по работе с системой класса CRM. которая предназначена для автоматизации деятельности, связанной с персональными продажами. Методические указания разработаны в соответствии с планом проекта «ТЕМПУС ECOMMIS» «Two cycle E-Commerce curricula to serve Information Society in RU, UA, IL» (Двухуровневые программы обучения электронной коммерции для развития информационного общества в России, Украине и Израиле). Проект финансируется при поддержке Европейской Комиссии.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/319682?urlId=iPw6lrqpDTWBh/47USFx+zwLqle92X4adKVW0Ki4Ewta6snwDPSaSsRJ/LNa6RIUO4WqwC5cjRoZFHNMmxdHlQ==

Доп.точки доступа:
Крюкова, А. А. \авитель.\
Свободных экз. нет

004.9:658.89
К 65


   
    Конспект лекций по учебной дисциплине «Клиентоориентированные системы (CRM)» по специальности: 080801 «Прикладная информатика (в экономике)» [Текст]. - Самара : Изд-во ПГУТИ, 2012. - 168 с. ; нет. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 32.973

Кл.слова (ненормированные):
клиентоориентированные -- системы -- CRM -- информационные -- технологии -- менеджмент -- клиентов -- бизнес -- электронная -- коммерция -- клиенты -- программные -- средства -- управление -- клиентской -- базой
Аннотация: Целью дисциплины «Клиентоориентированные системы (CRM)» является изучение вопросов, охватывающих основные теоретические и прикладные аспекты управления взаимоотношениями с клиентами, основные тенденции и перспективы развития клиентоориентированных решений, а также освоение современных программных средств, используемых для управления клиентской базой. В курсе изучаются теоретические аспекты клиентоориентированного подхода, процесс разработки CRM-стратегии, процесс создания ценности, процесс многоканальной интеграции, процесс управления информацией, процесс оценки эффективности, информационные технологии управления взаимоотношениями с клиентами в электронной коммерции, Перспективы развития клиентоориентированных технологии. Конспект лекций является частью учебно-методического комплекса по дисциплине «Клиентоориентированные системы (CRM)», наилучшие результаты будут получены при использовании конспекта совместно с другими материалами комплекса.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/319721?urlId=Km9+IqIgHeWeYqf2LHkEr0sjDf4tPmhTNxKYVbsIWVJvbaCzf/VFz8g45KsJzritaHR1RLxSCzZxkiwDSgTkrg==

Доп.точки доступа:
Крюкова, А. А. \авитель.\
Свободных экз. нет