339.1
У 67


   
    Управление конкурентоспособностью и процессом обслуживания покупателей предприятия розничной торговли [Текст] : учебное пособие. - [Б. м. : б. и.], 2010. - 168 с. ; нет. - ISBN 978-5-4233-0023-4 : Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 65.422

Кл.слова (ненормированные):
розничная -- торговля -- розничные -- цены -- конкурентоспособность -- управление -- обслуживанием -- покупателей
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются актуальные вопросы управления конкурентоспособностью и процессом торгового обслуживания покупателей предприятия розничной торговли. Приводится классификация предприятий розничной торговли, рассматривается сущность конкурентоспособности, определяются основные признаки данной категории на различных уровнях экономики. Управление процессом обслуживания покупателей рассматривается как система, включающая элементы, взаимодействие которых обеспечивает устойчивое конкурентное преимущество предприятия розничной торговли. Основное внимание уделяется особенностям формирования конкурентоспособности предприятий розничной торговли и ее расчету, а также определению социально-экономической эффективности методов розничной продажи товаров и торговых услуг.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/214408?urlId=BsRmwma899ZC/Wj24Krota/H0vQ0cp4h4i1rE/GtxJoFZGpDe96WNhU7pzusMH6z0HXZfAJd1HULGtsJ+1J1OA==

Доп.точки доступа:
Газизуллина, Наиля Рафаиловна \авитель.\
Свободных экз. нет

339.1
Л 93


    Любенко, Д. Л..
    Маркетинг: сборник тестов [Текст] : учеб.-метод. пособие / Д. Л. Любенко. - . - Волгоград : ВГАФК, 2010. - 132 с. ; нет. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 65.05

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- бизнес -- управление -- маркетингом -- экономика
Аннотация: Учебно-методическое пособие для проведения семинарских занятий и самостоятельной подготовки студентов очной и заочной формы обучения по учебной дисциплине «Маркетинг». Сборник состоит из семи глав, соответствующих дидактическим единицам курса. В каждой главе излагаются её основные теоретические положения, приводится перечень основных терминов и понятий для запоминания и содержатся сгруппированные по темам главы тесты. Настоящее пособие призвано активизировать процесс изучения предмета, помочь студентам достичь более высокого качества знаний по курсу, способствует более прочному усвоению основных научных понятий и положений, позволяет развить логическое и творческое мышление, умение подходить к маркетингу как к философии бизнеса, а также подготовить студентов к Интернет-экзамену по курсу в целом.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/229004?urlId=j8aMlwoSomKbhdb4b4Tfhw79ttQNuu0IR+CewIqGMrVdNs/HRzQog/lWCn9oR18GYkVW+n4RnfpyATR2rzf9NA==
Свободных экз. нет

339.1
Р 17


    Разумов, И. В..
    Маркетинг. Ч. 1 [Текст] : учеб. пособие / И. В. Разумов, Н. А. Старкова. - Ярославль : ЯрГУ, 2009. - 118 с. - ISBN 978-5-8397-0688-0 : Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК У9(2)212я73

Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг. -- Ч. -- 1: -- Учебное -- пособие
Аннотация: Эффективность рыночной деятельности предприятий во многом определяется условиями организации их маркетинговой работы. Данное учебное пособие посвящено формированию экономического мышления с учетом расширения горизонта понимания рыночных проблем и возрастающего значения маркетинга в системе управления предприятием, ориентированного на рынок. В учебном пособии изложены современные концепции маркетинга, представлены методы и инструменты маркетинговых исследований, вопросы стратегического планирования в маркетинге и организации маркетинговой деятельности на предприятии. Особое внимание уделено теории поведения потребителей, вопросам сегментирования рынка и позиционирования товара. Предназначено для студентов, обучающихся по специальности 080507 Менеджмент организации (дисциплина «Маркетинг», блок ОПД), очной и очно-заочной форм обучения, а также для слушателей магистерской программы «Маркетинг».

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/237502?urlId=To/syOAk9GPdRcySH/5/HI8stLYjoAsbesQa8f+sThu5Bbdcj97rxiivDkYCk3DO9IIct5X0A6ra6sis6FwqGQ==

Доп.точки доступа:
Старкова, Н. А.; Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова
Свободных экз. нет

339.1
Ф 45


    Фетисова, О. В..
    Роль сетевых компаний в развитии регионального потребительского рынка [Текст] : монография / О. В. Фетисова, В. В. Курченков, Е. С. Матина. - Волгоград : Изд-во ВолГУ, 2013. - 160 с. ; нет. - ISBN 978-5-9669-1190-4 : Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 65.42

Кл.слова (ненормированные):
региональная -- экономика -- региональный -- рынок -- потребительские -- рынки -- сетевые -- компании -- сетевая -- организация -- торговли -- торговые -- компании -- мировая -- экономика -- глобализация -- торговые -- сети -- розничная -- торговля
Аннотация: В монографии раскрываются основные тенденции развития сетевых компаний и определяется степень их влияния на региональный потребительский рынок. Выделяются основные стадии эволюционного развития сетевых форм организации потребительского рынка в российской экономике. Выявляются последствия структурной трансформации регионального потребительского рынка в результате экспансии крупных зарубежных сетевых компаний.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/246365?urlId=i2yHluJBCvNor+iElCKFfWBiNOUhkcR4MCCYKuDSuru+RP5k3MhvvkpQnFWjNgqgccozFghtxQdRec/GOa8cWw==

Доп.точки доступа:
Курченков, В. В.; Матина, Е. С.; Волгогр. гос. ун-т
Свободных экз. нет