373:004.85 К 78 Красильникова, В. А.. Теория и технологии компьютерного обучения и тестирования [Текст] : [монография] / В. А. Красильникова. - Москва : Дом Педагогики, 2009. - 339 с. ; нет. - ISBN 978-5-89149-025-3 : Б. ц. Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные): образовательный -- процесс -- обучение -- компьютерное -- компьютерное -- тестирование -- компьютерные -- технологии -- обучения -- компьютерные -- технологии -- тестирования -- организация -- обучения -- математические -- модели -- технологий -- обучения Аннотация: В монографии автор представляет свое концептуальное воззрение на проблему развития компьютерных технологий обучения и тестирования на основе многолетнего опыта теоретического обоснования и практической реализации выполненных исследований. Файл: rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/193135?urlId=cf3iNe8Qew90koxo3jEPzKu/ogl3YgzNR4Qj9B24uPVlNqB3d0636uloSX4sXusPGRkYCCXOcTzNlDcZQwx/WA== Свободных экз. нет |
373:004.85 К 78 Красильникова, В. А.. Теория и технологии компьютерного обучения и тестирования [Текст] : [монография] / В. А. Красильникова. - Москва : Дом Педагогики, 2009. - 339 с. ; нет. - ISBN 978-5-89149-025-3 : Б. ц. Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные): образовательный -- процесс -- обучение -- компьютерное -- компьютерное -- тестирование -- компьютерные -- технологии -- обучения -- компьютерные -- технологии -- тестирования -- организация -- обучения -- математические -- модели -- технологий -- обучения Аннотация: В монографии автор представляет свое концептуальное воззрение на проблему развития компьютерных технологий обучения и тестирования на основе многолетнего опыта теоретического обоснования и практической реализации выполненных исследований. Монография состоит из трех частей, в которых рассматриваются: теории и обоснование возможностей развития компьютерных технологий обучения; проектирование и реализация компьютерных технологий обучения, методика разработки математической модели для оценки эффективности компьютерных технологий обучения; применение компьютерных технологий в процедурах тестирования и образовательном процессе. Файл: rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/213078?urlId=GOONkAc8EEW+NFyOnSWYE1WUhm6S7FitvvnDYgewNWcUwt5sqZoZ6c0rrTpH7xAsUihu/gig6Y0+gFFJOr5tFg== Свободных экз. нет |