801.731-085
Е 41


    Ежова, Елена Николаевна.
    Фрейм «образ жизни» в рекламной картине мира [Текст] : статья / Елена Николаевна Ежова, М. Н. Новиков. - [Б. м. : б. и.], 2007. - 6 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 80/84

Кл.слова (ненормированные):
филология -- лингвистика -- фрейм -- образ -- жизни -- реклама
Аннотация: Статья посвящена анализу макрофрейма «образ жизни», являющегося базисным в рекламной картине мира. Выявляется структура данного фрейма. Рассматриваются виды изменений в содержании и структуре фрейма образ жизни, происходящие под влиянием рекламного мышления.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/137192?urlId=H87/Ck6I+f0frpAnhrbPt4KpX6Zq7b77o5tF1Nku9RXXVNDUz9QO6Ic/g9wfeM5HgxPHBteV2VyO4z3A2AfYBA==

Доп.точки доступа:
Новиков, М. Н.
Свободных экз. нет