801.731-085 Е 41 Ежова, Елена Николаевна. Фрейм «образ жизни» в рекламной картине мира [Текст] : статья / Елена Николаевна Ежова, М. Н. Новиков. - [Б. м. : б. и.], 2007. - 6 с. - Б. ц. Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные): филология -- лингвистика -- фрейм -- образ -- жизни -- реклама Аннотация: Статья посвящена анализу макрофрейма «образ жизни», являющегося базисным в рекламной картине мира. Выявляется структура данного фрейма. Рассматриваются виды изменений в содержании и структуре фрейма образ жизни, происходящие под влиянием рекламного мышления. Файл: rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/137192?urlId=H87/Ck6I+f0frpAnhrbPt4KpX6Zq7b77o5tF1Nku9RXXVNDUz9QO6Ic/g9wfeM5HgxPHBteV2VyO4z3A2AfYBA== Доп.точки доступа: Новиков, М. Н. Свободных экз. нет |