376 С 69 Социальный интеллект учащихся с недоразвитием познавательной деятельности : Монография [Текст] / Елена Викторовна Ватина. - [Б. м. : б. и.], 2011. - 168 с. ; есть. - Б. ц. Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные): социальный -- интеллект -- учащихся -- учащиеся -- с -- недоразвитием -- познавательной -- деятельности Аннотация: Рассматриваются вопросы изучения социального интеллекта учащихся с недоразвитием познавательной деятельности; принципы и условия организации образовательного процесса, направленного на формирование необходимых социально-перцептивных умений и навыков. Файл: rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/191974?urlId=KlGKqql1+De1FtiHbXcuRoYcLiY6qzqJMa56Y1cNGDx+znaOfi2xyePCK3mMb/RAC8I2gJjgWDFz11AmYk7WpA== Доп.точки доступа: Ватина, Елена Викторовна Свободных экз. нет |
376 В 21 Ватина, Елена Викторовна. Психолого-педагогическое сопровождение детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития [Текст] / Елена Викторовна Ватина. - [Б. м.] : РИО ФГБОУ ВПО «СГПИ», 2012. - 35 с. ; нет. - Б. ц. Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные): психолого-педагогическое -- сопровождение -- учащихся -- младших -- классов -- с -- задержкой -- психического -- развития -- психолого-медико-педагогическая -- комиссия -- (ПМПК) Аннотация: Рассматриваются вопросы организации психолого-педагогического сопровождения учащихся младших классов с задержкой психического развития: роль деятельности психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) в системе психолого-педагогического сопровожде- ния; определение образовательного маршрута для данного контингента учащихся; организация работы психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк) образовательного учреждения; индивидуально-коррекционные занятия в системе психолого-педагогического сопровождения. Файл: rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/199708?urlId=mF0Ai240RrFDVeD1CTTFtm3rhcSUVfGbf/ZgFQ5DrSrgraLHRmpv67hVk2qQOWyq6dnimHKeB67V1u+3mWj6Rg== Свободных экз. нет |
376 Ф 79 Формирование социальных умений и навыков у учащихся с недоразвитием познавательной деятельности [Текст] / Елена Викторовна Ватина. - [Б. м. : б. и.], 2012. - 37 с. ; нет. - Б. ц. Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные): специальная -- педагогика -- инклюзивное -- образование -- коррекционная -- педагогика -- дети -- с -- недоразвитием -- познавательной -- деятельности Аннотация: В последние два десятилетия одним из приоритетных направлений специальной педагогики является определение путей инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Инклюзивное образование направлено на совместное обучение (воспитание) детей с особыми образовательными потребностями и их нормально развивающихся сверстников. Успех инклюзии в значительной мере зависит от педагога учреждения, принимающего ребенка с ОВЗ. В пособии рассматриваются вопросы формирования социальных умений и навыков учащихся с недоразвитием познавательной деятельности. Файл: rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/199709?urlId=UMK/LphYVitDWDf4MKEDCL+B7jWQIATt9A9Iu4Nt20YWMmG77J1ZpwhwqKXi+yqjScg5kruQyO8y20mBUbkjzw== Доп.точки доступа: Ватина, Елена Викторовна Свободных экз. нет |