796.0
Г 70


    Горская, Инесса Юрьевна.
    Воспитание координационных способностей девочек 7-14 лет с учетом типа телосложения и уровня биологической зрелости (на примере упражнения баллистического характера) [Текст] : автореф. дис. … канд. пед. наук / И. Ю. Горская. - [Б. м.] : Омск, 1993. - 18 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 75.1

Кл.слова (ненормированные):
Координация -- движений -- - -- Способности -- координационные -- - -- Физвоспитание -- - -- Школьники -- - -- Девочки -- - -- Влияние -- на -- организм -- - -- Упражнения -- физические -- - -- Упражнения -- баллистические -- - -- Телосложение
Аннотация: Целью исследования является совершенствование методики воспитания координационных способностей школьниц 7-14 лет с учетом типологических особенностей телосложения.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/234634?urlId=D0lObVvpAr7KfnWH0cOLKdrJYXLFbs07g6VrvQt7SKfry8MNWBSAUy3X4tnWPvqGdyiPMROJwvB69YlmYkA1Pg==
Свободных экз. нет

376
Г 70


    Горская, Инесса Юрьевна.
    Теоретические и методологические основы совершенствования базовых координационных способностей школьников с различным состоянием здоровья [Текст] : автореф. дис. … д-ра пед. наук / И. Ю. Горская. - [Б. м.] : Омск, 2001. - 47 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
Физкультура -- адаптивная -- - -- Способности -- координационные -- - -- Активность -- двигательная -- - -- Здоровье -- - -- Физвоспитание -- - -- Школьники -- - -- Урок -- физкультуры -- - -- Дефектология -- - -- Тифлопедагогика -- - -- Сурдопедагогика -- - -- Олигофренопедагогика -- - -- Логопедия -- - -- Дети -- - -- Дети-инвалиды -- - -- Умственно -- отсталые -- - -- Слабослышащие -- - -- Слабовидящие -- - -- Физическое -- развитие -- - -- Работа -- внеклассная -- спортивная
Аннотация: Цель исследования состояла в выявлении возрастно-половых закономерностей развития координационных проявлений у аномальных детей в сравнении со здоровыми сверстниками, а также в экспериментальном и теоретическом обосновании программного обеспечения диагностики и совершенствования координационных способностей у школьников с нарушением речи, зрения, слуха, интеллекта.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/234635?urlId=g3hVcE3Rvj7Q3HKaz1GxNDMAYHFkJHWPJhzlzU0rjJd1oUkexamRTb/vPCdBR6d9o6Ch2dewmUPivuJo76/qQw==
Свободных экз. нет