376-056.262/.263 Г 93 Губарева, Наталья Владимировна. Дифференцированный подход в процессе коррекции и развития координационных способностей у школьников с различной степенью нарушения слуха [Текст] : автореф. дис. … канд. пед. наук / Н. В. Губарева. - [Б. м.] : Омск, 2009. - 24 с. - Б. ц. Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные): Физкультура -- адаптивная -- - -- Физвоспитание -- - -- Школьники -- - -- 8-13 -- лет -- - -- Способности -- координационные -- - -- Коррекция -- - -- Расстройства -- слуховые -- - -- Дети -- - -- Слабослышащие -- - -- Глухие -- - -- Характеристика -- психолого-педагогическая -- - -- Педагогика -- коррекционная -- - -- Педагогика -- специальная -- - -- Дефектология -- - -- Сурдопедагогика -- - -- Школа -- коррекционная -- - -- Школа -- специальная Аннотация: Целью исследования является теоретическое и экспериментальное обоснование методики, реализующей дифференцированный подход в процессе коррекции и развития координационных способностей слабослышащих и неслышащих школьников с учетом степени основного нарушения, особенностей отклонений в двигательной сфере, сенситивных периодов развития различных видов координационных способностей для вариативного компонента программы по физическому воспитанию. Файл: rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/234640?urlId=rGeH+SQXO6hLHUBUj7w8oW3tawaJEBGXb1klNw7Eqj1D3b0KGUGs0Xo0AZBlOTQQ6BhotCus2mKBAmoT8n12IQ== Свободных экз. нет |