658.6/.8 З-17 Зайцев, А. Г. Организационно-экономические аспекты функционирования маркетинговых служб сельскохозяйственных предприятий [Текст] : АВТОРЕФЕРАТ ДИС..КАНДИДАТА ЭКОНОМИЧЕСКИХ НАУК / А. Г. Зайцев. - [Б. м.] : Орел ГАУ, 2004. - 13 с. - Б. ц. Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные): Маркетинг -- в -- АПК Аннотация: В автореферате диссертации представлены исследования теоретических и методических основ организации маркетинговых служб в управленческих структурах предприятий аграрной сферы экономики Файл: rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/144863?urlId=OVF3l9rIa/QmufjYnxT9FXGkyZ8FLpAvN8I47Ci08c2NffaWf4d7XK+eJKMVIrDTAPUjNw6sxatNUUnR6ecTwQ== Свободных экз. нет |