482 И 85 Исенбаева, Г. И.. Основы теории построения концептуального научного объекта ''язык''. Внешние и внутренние основания [Текст] : монография / Г. И. Исенбаева. - Орск : Изд-во ОГТИ, 2008. - 230 с. ; нет. - Б. ц. Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные): когнитивная -- лингвистика -- когнитивное -- конструирование -- языка -- теория -- языка -- теория -- лингвистического -- познания -- психолингвистика Аннотация: Монография посвящена исследованию способа порождения научного объекта «язык», понимаемого как теоретические схемы различного уровня, построенные на основе иерархии взаимосвязанных абстрактных объектов в их связях, при когнитивной обработке получаемой информации. Иерархической структуре взаимосвязанных абстрактных объектов соответствует иерархия теоретических высказываний относительно этих объектов и схем, создающих новый предметный мир научной дисциплины. Исследование проведено в рам- ках когнитивного подхода, в центр которого положены понятия структуры научного познания, теоретического синтеза и системного анализа в качестве прикладной диалектики. Единицами методологического эмпирического анализа явились совокупности теорий, образующих научную дисциплину. В качестве основы теоретического познания выступили теоретические термины, смыслом которых явились теоретические идеальные объекты. Файл: rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/233768?urlId=fNf3bqhGAj0GTlcu4R0Y2fzG8s8+81czUa5z5Wl3aGqausiJBGFqz9hZtsfRBJnfvUISnMA+8UeSpYSn9KNY/A== Свободных экз. нет |
159.947.5(075.8) И 85 Исенбаева, Г. И.. Когнитивные модели в обучении грамматике [Текст] : учеб. пособие / Г. И. Исенбаева. - Орск : Изд-во ОГТИ, 2009. - 326 с. ; нет. - Б. ц. Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные): когнитивные -- модели -- обучения -- французский -- язык -- французская -- грамматика -- грамматика -- французскаго -- языка Аннотация: В пособии предлагаются задания, теоретическая основа для выполнения которых специально разработана автором. Представлены задания различной степени трудности и направленности – от заданий, требующих теоретических знаний и когнитивного моделирования до сравнительно простых заданий коммуникативного характера. Файл: rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/233769?urlId=NnkJTEVW4YAk0xzDVG72EOzoKSRF+zSzgxuVyvUTeBgN+btiPETOQzkyNP6Tk0+sxtjMmMHm0cfdVupfsg61Uw== Свободных экз. нет |
482 И 85 Исенбаева, Г. И. Методология порождения вторичного текста: когнитивный аспект [Текст] : монография / Г. И. Исенбаева. - Орск : Изд-во ОГТИ, 2009. - 193 с. - Б. ц. Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные): вторичный -- текст -- пересказ -- изложение -- реферат -- когнитивная -- лингвистика -- когнитивные -- аспекты -- языка Файл: rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/233770?urlId=Z31HhRAfoXIjnkIDoGwJgRjQTLx929TFsJ6CbRZyQvwj3I8PskS3JJ9PAVp/TcCQurt9OSX4FWjG1uWmCztHUg== Свободных экз. нет |