339.3(075.8) К 17 Калиева, О. М.. Товароведение меховых товаров [Текст] : учеб. пособие / О. М. Калиева, Е. Г. Кащенко, В. Н. Марченко. - Оренбург : ОГУ, 2012. - 266 с. ; нет. - Б. ц. Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные): пушные -- товары -- качество -- меховых -- товаров -- ассортимент -- меховых -- изделий -- меховой -- полуфабрикат -- пушное -- сырья -- меховое -- сырье -- овчинно-шубные -- товары -- меховые -- товары Аннотация: Учебное пособие предназначено для изучения дисциплины «Товароведение, экспертиза товаров», для студентов всех форм обучения по специальностям: 080301 Коммерция, 080111 – Маркетинг. Также оно будет полезно и интересно для специалистов, занятых в сфере бизнеса, коммерции и предпринимательства, а также для широкого круга читателей. Учебное пособие выполнено в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования. Файл: rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/202362?urlId=QQEkvSIFwENmw9soaxMyPPHzwCuYJV8mhlivEFJrhBOMdlo/Y8SjburK3ggUPVP3GFWoZzCnULNnTpdDH+tvtA== Доп.точки доступа: Кащенко, Е. Г.; Марченко, В. Н. Свободных экз. нет |
378.016:339.1(075.8) К 56 Ковалевский, В. П.. Организация рекламной деятельности [Текст] : учеб. пособие / В. П. Ковалевский, О. М. Калиева, Н. В. Лужнова . - Оренбург : ОГУ, 2012. - 122 с. ; есть. - Б. ц. Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- маркетинговые -- коммуникации -- организация -- рекламной -- деятельности -- рекламная -- деятельность -- оформление -- дипломной -- работы -- дипломная -- работа Аннотация: Учебное пособие содержит тематику, общие требования к построению, изложению и оформлению выпускной квалификационной работы, выполняемой студентами в процессе государственной итоговой аттестации. Файл: rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/202417?urlId=VC3pF1zFjAIzAoODn6R8h2XpCkBEAURzGMbsae5weVNOaJCJGaI51c0wpr62G324QTjFPU/R7pKkqgQaSmf8pA== Доп.точки доступа: Калиева, О. М.; Лужнова , Н. В. Свободных экз. нет |
339.138(075.8) К 56 Ковалевский, В. П.. Маркетинговые исследования [Текст] : учеб. пособие / В. П. Ковалевский, О. М. Калиева, О. П. Михайлова. - Оренбург : ГОУ ОГУ, 2013. - 188 с. ; нет. - Б. ц. Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные): маркетинговая -- информационная -- система -- маркетинговая -- информация -- изучение -- рыночного -- состояния -- предприятия -- управленческие -- решения -- конкуренция -- снижение -- затрат -- маркетинговые -- исследования Аннотация: Учебное пособие раскрывает сущность маркетинговой информационной системы, методы комплексных маркетинговых исследований и сбора информации, процесс маркетингового исследования, основы разработки выборочного плана и определения объема выборки, формализации сбора данных и обработки маркетинговой информации, а также прикладные вопросы маркетинговых исследований; содержит практические задания, задачи, тесты, способствующие усвоению пройденного материала по дисциплине «Маркетинговые исследования». Файл: rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/204966?urlId=IXY6Ne2T0JU6V8DcUbS7ETVeOwMgHqUq/5K4VcYusO1iQpxx1o4EFo7bTRRjSkiJ55X/nH0/s61aYBq5Rw8Wnw== Доп.точки доступа: Калиева, О. М.; Михайлова, О. П. Свободных экз. нет |