[02:658.14] (07)
К 52


    Клюев, Владимир Константинович.
    Маркетинговая ориентация библиотечно-информационной деятельности. (Маркетинг в системе управления библиотекой) [Текст] : учеб. пособие для вузов и колледжей культуры и искусств / Владимир Константинович Клюев, Е. М. Ястребова. - 2-е изд., дораб. и доп. - [Б. м. : б. и.], 1999. - 105 с. ; нет. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 78.34(2)я73

Кл.слова (ненормированные):
библиотечное -- дело -- организация -- работы -- библиотек -- библиотечно-информационная -- деятельность -- маркетинг -- библиотечный -- маркетинг -- управление -- библиотекой
Аннотация: В пособии излагаются общие положения теории маркетинга как рыночной концепции управления, дается структурно-логическая характеристика, раскрываются сущность прикладного библиотечного маркетинга, содержание, стратегия и тактика маркетингового управления современным библиотечным учреждением. Текст иллюстрирован эксклюзивными наглядными схемами и рисунками, документальным приложением. Имеются словарь профильных терминов и рекомендательный список литературы по проблеме.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/137257?urlId=TB2DzIt9rShn+e31sJCR61WQLsScs5zCyXpD5AQrLmFMRo4k1LvgtVBm8BkOBHkGPS8uXUCIdMSpd/y2e99qXg==

Доп.точки доступа:
Ястребова, Е. М.
Свободных экз. нет