339.1 Л 93 Любенко, Д. Л.. Маркетинг: сборник тестов [Текст] : учеб.-метод. пособие / Д. Л. Любенко. - . - Волгоград : ВГАФК, 2010. - 132 с. ; нет. - Б. ц. Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- бизнес -- управление -- маркетингом -- экономика Аннотация: Учебно-методическое пособие для проведения семинарских занятий и самостоятельной подготовки студентов очной и заочной формы обучения по учебной дисциплине «Маркетинг». Сборник состоит из семи глав, соответствующих дидактическим единицам курса. В каждой главе излагаются её основные теоретические положения, приводится перечень основных терминов и понятий для запоминания и содержатся сгруппированные по темам главы тесты. Настоящее пособие призвано активизировать процесс изучения предмета, помочь студентам достичь более высокого качества знаний по курсу, способствует более прочному усвоению основных научных понятий и положений, позволяет развить логическое и творческое мышление, умение подходить к маркетингу как к философии бизнеса, а также подготовить студентов к Интернет-экзамену по курсу в целом. Файл: rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/229004?urlId=j8aMlwoSomKbhdb4b4Tfhw79ttQNuu0IR+CewIqGMrVdNs/HRzQog/lWCn9oR18GYkVW+n4RnfpyATR2rzf9NA== Свободных экз. нет |