Мендыгалиева, Алтнай Кенесовна.
    Единый курс «Математика 1-6» как средство реализации преемственности в обучении математике в начальной и основной школе [Текст] / А. К. Мендыгалиева. - [Б. м. : б. и.], б.г. - 13 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
приоритет -- начального -- общего -- образования -- универсальные -- учебные -- действия -- преемственность -- в -- изучении -- математики -- система -- учебных -- заданий.
Аннотация: В статье рассматриваются приоритеты и проблемы преемственности начальной и основной ступеней образования, воплощенные в едином курсе «Математика 1-6» (автор Н.Б. Истомина). По мнению автора статьи, этот единый курс является средством обучения, позволяющим реализовать одну из важнейших линий современного математического образования – линию развития личности, а также один из способов реализации деятельностного подхода к обучению.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/213338?urlId=pqGjsShf0gVnn/okIcv8TvmDhNNHLXASTJeSoLPSZCgJ5PMmmL19zkIXORQXcoad5AP/HaXGyHoZYmsYSReq8Q==
Свободных экз. нет



    Мендыгалиева, Алтнай Кенесовна.
    Использование обучающих заданий в процессе решения арифметических задач [Текст] / А. К. Мендыгалиева. - [Б. м. : б. и.], б.г. - 6 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
Арифметические -- задачи -- обучающие -- задания -- типовые -- задачи -- обучение -- математике.
Аннотация: В статье рассматривается проблема использования обучающих заданий в процессе решения арифметических задач и создания для учащихся таких условий, которые помогут им самостоятельно находить пути решения задачи. По мнению автора, это возможно применяя обучающие задания, используемые при обучении решению задач в 5 классе по программе Н.Б. Истоминой.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/213339?urlId=KUci2A0hWF0VnclrQ/ol00fDZVwUbjqiK9ZvfCio1opRmkAOxHrkLAqLrOEEH9PsI0MKsQujsyF4x6opCaEqhw==
Свободных экз. нет



    Мендыгалиева, Алтнай Кенесовна.
    К ВОПРОСУ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ПЕРЕХОДЕ ИЗ НАЧАЛЬНОЙ В ОСНОВНУЮ ШКОЛУ (психологический аспект) [Текст] / А. К. Мендыгалиева. - [Б. м. : б. и.], б.г. - 13 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
преемственность -- в -- обучении -- математика -- психология -- школьников -- начальная -- школа -- основная -- школа
Аннотация: В статье рассматривается сложная актуальная проблема преемственности в обучении школьников при переходе младших из начальной в основную школу. Специфика преемственности обучения школьников при переходе из начальной в основную школу определяется: расширением границ учебной деятельности и смещением акцента с ее предметной стороны на мотивационную; развитием самосознания подростка, усилением его активности в оценке себя и других особой ролью общения для подростков.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/213340?urlId=mB/A6dSF4jDF9TKmvGW5dCLheTAyknEYKNYeY0d/PBKByBLiJhUfVy7s3zq4A/eNmCV8tMgUGo9Dq0aUtUXhsQ==
Свободных экз. нет

373 (06)
М 50


    Мендыгалиева, Алтнай Кенесовна.
    Методические основы преемственности в обучении математике [Текст] / А. К. Мендыгалиева. - [Б. м. : б. и.], б.г. - 7 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 74.200я7

Кл.слова (ненормированные):
преемственность -- в -- обучении -- математике -- методический -- аспект -- математическая -- подготовка -- школьников -- альтернативные -- программы -- и -- учебники
Аннотация: Анализ проблемы преемственности в обучении математике в начальной и средней школе показывает, что она остается в настоящее время одной из самых актуальных и требующих дальнейших исследований. Автор считает, что принцип преемственности обязателен для совершенствования всей методической системы обучения школьников. Правильное понимание преемственности может принести пользу при организации всего процесса обучения в школе и его отдельных этапов, более глубокое понимание проблемы преемственности может стать серьезным орудием в методических исследованиях.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/213341?urlId=ghybqiNSbFp3pEzC9hxnoqe3N3sHan8pW0w4Ms1NG1KNIJhI9dkfiYYBN9GWGGfMg/E2P7SybPwmMhTJ31jZZQ==
Свободных экз. нет



    Мендыгалиева, Алтнай Кенесовна.
    Научно-методические основы преемственности математического образования в 1-6 классах [Текст] / А. К. Мендыгалиева. - [Б. м. : б. и.], б.г. - 9 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
образование -- математическое -- образование -- преемственность -- научно-методические -- основы -- ФГОС -- универсальные -- учебные -- действия
Аннотация: Статья посвящена вопросам преемственности математического образования в 1-6 классах общеобразовательной школы. Автор предлагает пути реализации в осуществлении преемственности математического образования в свете введения стандартов второго поколения.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/213342?urlId=f7lUKsoTq2O/Y64oJAcxajJ/TH4XwbX2Uyr7kGNu0bfYN6X79ZY4IqjBhkEzyCgN1CaCcdL+csXK/90GVAPaEQ==
Свободных экз. нет

51: 373
М 50


    Мендыгалиева, Алтнай Кенесовна.
    ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ И ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ. [Текст] / А. К. Мендыгалиева. - [Б. м. : б. и.], б.г. - 9 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК

Кл.слова (ненормированные):
преемственность -- в -- учебном -- процессе -- развивающее -- начальное -- обучение -- система -- непрерывного -- образования
Аннотация: В данной статье рассматривается сложная актуальная проблема преемственности в обучении математике при переходе младших школьников из начальной в основную школу. Специфика преемственности обучения школьников при переходе из начальной в основную школу определяется: расширением границ учебной деятельности и смещением акцента с ее предметной стороны на мотивационную; развитием самосознания подростка, усилением его активности в оценке себя и других особой ролью общения для подростков.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/213343?urlId=VhMKAKv2U5u3utbI21AWp6UAw1Seq7+Blc3HVkOWYUq4oW9V0ppGm2cIEMihgcjqZdZiUkYYjbx4GxmSTGflwg==
Свободных экз. нет

51(07)
М 50


    Мендыгалиева, Алтнай Кенесовна.
    ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ ЕГО КАЧЕСТВА [Текст] / А. К. Мендыгалиева. - [Б. м. : б. и.], б.г. - 12 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК

Кл.слова (ненормированные):
преемственность -- в -- учебном -- процессе -- математическая -- подготовка -- умения
Аннотация: Анализ проблемы преемственности в обучении математике в начальной и основной школе показывает, что она остается в настоящее время одной из самых актуальных и требующих дальнейших исследований. Обращаясь к проблеме преемственности различных этапов образования в рамках общеобразовательной школы, автор показывает, что наиболее остро она стоит в период перехода учащихся из начальной в основную школу.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/213344?urlId=TOPOWHuC5txEL+zlo9P9zjJ+qlehPpKrWwJuLHHiaFQXqEV5kRMhNQZ3DaJsIUYjUsQjNMRUvYmFdPqeFKhccw==
Свободных экз. нет



    Мендыгалиева, Алтнай Кенесовна.
    ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА ЭТАПЕ РЕФОРМИРОВАНИЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ [Текст] / А. К. Мендыгалиева. - [Б. м. : б. и.], б.г. - 6 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
начальная -- школа -- приоритет -- начального -- общего -- образования -- учебная -- деятельность -- деятельностный -- подход.
Аннотация: Рассмотрены приоритеты и проблемы модернизации начального образования. По мнению автора статьи, учебная деятельность - основная деятельность в школьном возрасте. На протяжении всего начального образования учебная деятельность остаётся коллективно распределённой, у детей появляются устойчивые и обобщённые учебно-познавательные мотивы, что свидетельствует о формировании самой потребности в учебной деятельности.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/213345?urlId=LSmtGcXaUF3dhpTqEmCVMrlqh/SfJ4sYgZRpWZKMq0vUC5Pdwepd+LQFKy4YxSta5IhgeKl5dZ6dJzHoygoYjg==
Свободных экз. нет



    Мендыгалиева, Алтнай Кенесовна.
    Преемственность в системе непрерывного образования [Текст] / А. К. Мендыгалиева. - [Б. м. : б. и.], б.г. - 6 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
непрерывное -- образование -- преемственность -- образования -- система -- образования
Аннотация: Построенная по принципу непрерывности и преемственности система образования позволит обществу осуществлять более качественное обучение. Особое внимание в этой связи необходимо уделить проблеме отбора содержания образования.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/213346?urlId=TwEaMdJ6yQhgrgajMTtqOXfZaFqt0MshZwtGSnWhzYamJjV2ecNhNoDgP3V69ScGBgoATNBiMMN98jIQfCR2Gw==
Свободных экз. нет



    Мендыгалиева, Алтнай Кенесовна.
    Проблема преемственности образовательного процесса в начальной и основной школе [Текст] / А. К. Мендыгалиева. - [Б. м. : б. и.], б.г. - 8 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
преемственность -- в -- обучении -- реализация -- преемственности -- готовность -- к -- обучению -- в -- основной -- школе -- начальная -- школа -- основная -- школа
Аннотация: В данной статье рассматривается сложная актуальная проблема преемственности в обучении математике при переходе младших школьников из начальной в основную школу. Анализ литературы позволил автору выделить основные направления осуществления преемственности в обучении математике в начальной и основной школе. Автору удалось выделить основные условия готовности учащихся к обучению в основной школе.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/213347?urlId=H3gRxpPMi1NXfPpM0YY+YG0zGoAVUcTGVfavi3l7HBPSxQTRJXizCfu4M/mkHggy5H5t2Yg5pudXDffUAi4dNw==
Свободных экз. нет



    Мендыгалиева, Алтнай Кенесовна.
    Проблемы преемственности в развитии (философский аспект) [Текст] / А. К. Мендыгалиева. - [Б. м. : б. и.], б.г. - 15 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
преемственность -- в -- обучении -- онтогенетический -- подход -- кризис -- переходного -- возраста -- самоопределение -- учебно-познавательные -- мотивы -- мотивационный -- вакуум
Аннотация: Статья посвящена проблеме преемственности в развитии. Преемственность, являясь философской категорией, в педагогике приобретает особую значимость: она обеспечивает устойчивость и стабильность всей учебно-воспитательной системы и отдельных ее звеньев, придает процессу воспитания поступательный, перспективный характер.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/213348?urlId=NU02+KqlYZJYvUNkjk2Qa17ct+CFTNCEm+2IjOOi+90buKaHE75+H+T9SFLgBr/JrI5hItYcZYM/l6SBqhLlJw==
Свободных экз. нет



    Мендыгалиева, Алтнай Кенесовна.
    ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ И УЧАЩИХСЯ 5-6 КЛАССОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОДУКТИВНОГО ПОВТОРЕНИЯ. [Текст] / А. К. Мендыгалиева. - [Б. м. : б. и.], б.г. - 10 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
приоритет -- начального -- общего -- образования -- повторение -- организация -- учебной -- деятельности -- начальная -- школа -- младшие -- школьники -- общая -- школа -- 5-6 -- класс -- универсальные -- учебные -- действия -- познавательный -- мотив -- учебная -- деятельность -- оптимальный -- вариант.
Аннотация: Рассмотрены приоритеты и проблемы модернизации начального образования, воплощенные в учебнике «Математика 1-6» (автор Н.Б. Истомина). По мнению автора статьи, этот учебный комплект – средство обучения, позволяющее реализовать одну из важнейших линий современного математического развития – линию развития личности, а также один из способов реализации деятельностного подхода к обучению.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/213349?urlId=pNZpmaPrYMUaioLeDt6NqGnlHEqv14y0cdmhv/K6mT/h5j8RVlbVdi6vgr+uKgWHm6gzJKlbANvHXhZVJOgPqg==
Свободных экз. нет

373 (06)
М 50


    Мендыгалиева, Алтнай Кенесовна.
    ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ПЕРЕХОДЕ ИЗ НАЧАЛЬНОЙ В ОСНОВНУЮ ШКОЛУ [Текст] / А. К. Мендыгалиева. - [Б. м. : б. и.], б.г. - 11 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 74.200я7

Кл.слова (ненормированные):
преемственность -- в -- обучении -- онтогенетический -- подход -- кризис -- переходного -- возраста -- самоопределение -- учебно-познавательные -- мотивы -- мотивационный -- вакуум.
Аннотация: В статье рассматривается сложная актуальная проблема преемственности в обучении школьников при переходе младших из начальной в основную школу. Специфика преемственности обучения школьников при переходе из начальной в основную школу определяется: расширением границ учебной деятельности и смещением акцента с ее предметной стороны на мотивационную; развитием самосознания подростка, усилением его активности в оценке себя и других особой ролью общения для подростков.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/213350?urlId=V2zCUdZfkZ5o+oNshXaGaMB2OT7U3qGNS2i5Wq9wxW2TZZSoy0/esXTDq5P/EgMQKzMunSs7qkWYue0o5YX5aQ==
Свободных экз. нет



    Мендыгалиева, Алтнай Кенесовна.
    РЕАЛИЗАЦИЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В КУРСЕ МАТЕМАТИКИ НАЧАЛЬНОЙ И ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ [Текст] / А. К. Мендыгалиева. - [Б. м. : б. и.], б.г. - 10 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
преемственность -- в -- учебном -- процессе -- система -- непрерывного -- образования -- реализация -- преемственности.
Аннотация: В данной статье рассматривается сложная актуальная проблема преемственности в обучении математике при переходе младших школьников из начальной в основную школу. Анализ методической литературы позволил автору выделить основные направления осуществления преемственности в обучении математике в начальной и основной школе.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/213351?urlId=aGSGyxM06ps/gJW4qvNShlffTU1qJyglXhJ+mR8qT1tTVP3jZ/OM1C7DmqNT+3FuXPD/OhJNJyYu8R2vIRJMfg==
Свободных экз. нет



    Мендыгалиева, Алтнай Кенесовна.
    Роль преемственности в непрерывном образовании [Текст] / А. К. Мендыгалиева, О. Н. Сафонова. - [Б. м. : б. и.], б.г. - 13 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
непрерывное -- образование -- преемственность -- образования -- система -- образования
Аннотация: В статье предпринят анализ состояния проблемы преемственности в непрерывном образовании. Преемственность, являясь философской категорией, в педагогике приобретает особую значимость: она обеспечивает устойчивость и стабильность всей учебно-воспитательной системы и отдельных ее звеньев, придает процессу воспитания поступательный, перспективный характер. В результате теоретического анализа выделены проблемы преемственных связей в непрерывном образовании как комплексная психолого-педагогическая проблема.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/213352?urlId=XeYGAKs5jTFsAwPAt11vTYMT6FR+AAP/vEf7FXyzV9gsdj4phECLejSoPw8T03Drkfx/5Dwz1ARRZXOmhafpKw==

Доп.точки доступа:
Сафонова, Ольга Николаевна
Свободных экз. нет



    Мендыгалиева, Алтнай Кенесовна.
    ФОРМИРОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У СТУДЕНТОВ – БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ [Текст] / А. К. Мендыгалиева. - [Б. м. : б. и.], б.г. - 6 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
Проектная -- деятельность -- начальные -- классы -- подготовка -- учителей
Аннотация: Современной школе требуется специалист, способный на высоком уровне осуществлять учебный, воспитательный процесс, вести научные исследования, осваивать новые технологии и информационные системы. При подготовке учителей большую значимость приобретает формирование и совершенствование проектной деятельности.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/213353?urlId=G+3BQj46EZw/jJBboTR4FXC9zTi3rchIeJ/kHyTssMCNojYDJe1ubKnjDndh+NX87sliS0YzqbK8e5SSQ4nrNw==
Свободных экз. нет



    Мендыгалиева, Алтнай Кенесовна.
    Формирование универсальных учебных действий в процессе работы по учебнику «Математика» (УМК «Гармония») [Текст] / А. К. Мендыгалиева. - [Б. м. : б. и.], б.г. - 7 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
приоритет -- начального -- общего -- образования -- универсальные -- учебные -- действия -- познавательный -- мотив -- алгоритмы -- вычисления -- моделирование -- учебной -- деятельности -- оптимальный -- вариант -- Гармония -- УМК
Аннотация: Рассмотрены приоритеты и проблемы модернизации начального образования, воплощенные в учебнике УМК «Гармония» «Математика» (автор Н.Б. Истомина). По мнению автора статьи, этот учебный комплект – средство обучения, позволяющее реализовать одну из важнейших линий современного математического развития – линию развития личности, а также один из способов реализации деятельностного подхода к обучению.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/213354?urlId=O369VItOijn9pzSWAMrFs008b+ZfyJzHzKDkcZhMXj9WQqPT/aLBEUDnMFKIsj1f4OTGExOSTeSfE8LBrJ2wMA==
Свободных экз. нет



    Мендыгалиева, Алтнай Кенесовна.
    УЧЕБНЫЕ ЗАДАНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ И ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ [Текст] / А. К. Мендыгалиева. - [Б. м. : б. и.], б.г. - 22 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
учебные -- задания -- учебные -- действия -- изучение -- математики -- начальная -- школа -- основная -- школа
Аннотация: В работе автор дает рекомендации учителям по составлению учебных заданий при изучении математики. Правильно составленные учебные задания в начальной и основной школе ведут к пониманию математики - основного учебного предмета .

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/213355?urlId=djHMF7K2NjZ17q6DNKosQjN9k1PuYec51aacoyIZh/sHL4rI7/X9dFF1anUUcaC/0+MvOo0hCJAtZ1yWWjDTBA==
Свободных экз. нет



    Мендыгалиева, Алтнай Кенесовна.
    ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС В НАЧАЛЬНОЙ И ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ [Текст] / А. К. Мендыгалиева. - [Б. м. : б. и.], 2011. - 198 с. ; нет. - ISBN 978-5-91442-071-7 : Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
математическое -- образование -- обучение -- математике -- преемственность -- образования -- ФГОС -- начальная -- школа -- средняя -- школа -- основная -- школа
Аннотация: Монография является итогом как теоретических, так и практических исследований автора в области методики преподавания математики в начальной и основной школе. Проблема преемственности в изучении математики многогранна, поэтому автор старается реализовать ее на основе единого курса «Математика 1-6». Монография раскрывает возможности единого курса «Математика 1-6», который обеспечивает непрерывность математического образования с учетом возрастных особенностей учащихся. Монография адресована студентам, учителям начальных классов, учителям математики, а также преподавателям педагогических вузов и колледжей.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/213356?urlId=YeNzFVze74O9p7HzuPK4jQQwhXFTViCOTgVtMtIFFzpwVu78v/Eisi385zbuhJQnAY6IZq6B/RQqg84uT3MHeQ==
Свободных экз. нет



    Мендыгалиева, Алтнай Кенесовна.
    СПЕЦИФИКА РАБОТЫ ПО ЕДИНОМУ КУРСУ «МАТЕМАТИКА 1-6» (Н.Б. ИСТОМИНА) [Текст] / А. К. Мендыгалиева. - [Б. м. : б. и.], 2011. - 96 с. ; нет. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
математика -- программа -- Истоминой -- Н.Б. -- начальная -- школа -- общая -- школа -- единый -- курс -- математики
Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов факультета дошкольного и начального образования и педагогических колледжей, учителей начальной и основной школы. В пособии представлена программа спецкурса (темы лекций, краткое содержание, темы практических занятий, вопросы к зачету, литература, а так же анкеты, тестовые задания, примерные конспекты уроков, схема анализа современного урока )

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/213357?urlId=gwMZOlUqXeqb0fhL5fKbBP2c4xG/SfdtHSzNCGvvY/3So0zgGq9YAk/sGnV7U/YFSykh+qeoFVeb9NQgOXuhmA==
Свободных экз. нет