Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Найдено в других БД:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (8)
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс (1)
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>A=Бельских, И. Е.$<.>)
Общее количество найденных документов
:
8
Показаны документы
с 1 по 8
1..8
1.
>
Шифр: ФиК/2006/21
Журнал
Финансы и кредит
[Текст]. - М. : Издательский дом "Финансы и кредит". - Выходит дважды в месяц
2006г. N 21
. - 727.65, р.
Содержание:
Яшина, Н. И. Определение результативности расходов на образование для обоснования эффективности использования бюджетных средств
/ Н. И. Яшина, С. Ю. Роганова. - С.2-8
Зубков, И. В. Основные направления государственной поддержки венчурной индустрии в России
/ И. В. Зубков. - С.9-11
Кощугулова, И. Р. Сущность денег с позиций институционального подхода
/ И. Р. Кощугулова. - С.12-17
Бельских, И. Е.
Инновационные маркетинговые технологии "паблик рилейшнз" как способ повышения конкурентоспособности отечественных банковских структур
/ И. Е. Бельских. - С.18-23
Ермаков, С. Л. Рынок потребительского кредитования в России: современные тенденции развития
/ С. Л. Ермаков, Ю. А. Малинкина. - С.24-32
Садчиков, А. В. Применение техники опционного ценообразования для анализа преимуществ лизинга
/ А. В. Садчиков. - С.33-37
Соболев, В. Ю. Использование метода расстановки приоритетов для выявления маркетинговых преимуществ фирм на международных рынках
/ В. Ю. Соболев. - С.38-42
Садков, В. Г. Комплексное развитие регионов России и пути преодоления кредитной асимметрии в развитии муниципальных образований
/ В. Г. Садков, О. П. Овчинникова. - С.43-51
Гончарова, М. В. Повышение реальных доходов населения как финансовый базис минимизации льгот (окончание)
/ М. В. Гончарова. - С.52-58
Черновалова, А. В. Институт банкротства в Республике Беларусь: история возникновения и проблемы развития
/ А. В. Черновалова. - С.59-67
Трофимов, Ю. С. Общие теоретические аспекты функционирования фондов взаимного инвестирования в Республике Индия
/ Ю. С. Трофимов. - С.68-73
Краткая характеристика банковских систем стран СНГ
. - С.74-77
Экономические показатели деятельности банков стран СНГ в 2005 году
. - С.77-80
Наиболее быстрорастущие 100 крупнейших банков СНГ
. - С.81-83
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
2.
>
Шифр: М-гРР/2007/1
Журнал
Маркетинг в России
и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2007г. № 1
. - 867.00, р.
Содержание:
Лукашова, Е. В. Проблемы ценностного сегментирования российского потребительского рынка
/ Е. В. Лукашова. - С.3-10
Белоусов, К. И. Имя для пельменей (мониторинг ассоциативно-смысловых ожиданий потребителя)
/ К. И. Белоусов, Н. Л. Зелянская. - С.11-19
Баева, Е. Е. Анализ факторов, влияющих на психологию покупателя лекарственных средств
/ Е. Е. Баева. - С.20-23
Тыщенко, Е. А. Исследования использования косметических средств по уходу за кожей лица на примере г. Кемерово
/ Е. А. Тыщенко, М. С. Куракин, Н. В. Васенина. - С.24-33
Ерчак, А. И. Оценка восприятия цены и качества соков в рознично торговле Республики Беларусь
/ А. И. Ерчак. - С.34-43
Денисова, А. Л. Изучение поведения покупателей и оценка коммерческой деятельности предприятий розничной торговли г. Тамбова
/ А. Л. Денисова, Н. В. Дюженкова, Н. В. Молоткова. - С.44-57
Садричев, Р. Д. О понятии "бренд" и роли бренда в деятельности компании
/ Р. Д. Садричев. - С.58-67
Хартман, Е. А. Бренд как путь развития ассортиментной политики белорусских производителей в глобальной конкуренции
/ Е. А. Хартман. - С.68-75
Маланичев, А. Г. Исследование потенциала повышения цены товара на основе анализа его конкурентоспособности
/ А. Г. Маланичев. - С.76-81
Иншаков, О. В. Об использовании некоторых статусных понятий в рекламных сообщениях
/ О. В. Иншаков, Д. П. Фролов. - С.82-91
Жидкова, Е. Л. Управление рекламной деятельностью в ОАО "Автоваз"
/ Е. Л. Жидкова. - С.92-104
Симонов, К. В. Об иностранном участии в федеральных оптовых ярмарках товаров и оборудовании текстильной и легкой промышленности
/ К. В. Симонов. - С.105-110
Бельских, И. Е.
Имидж как средство формирования дополнительного спроса на товарном потребительском рынке
/ И. Е. Бельских. - С.111-117
Скороделов, К. В. Страсти по киберпространству
/ К. В. Скороделов. - С.118-123
Голик, В. С. Эффективность интернет-маркетинга в бизнесе
/ В. С. Голик. - С.124-133
Серединин, И. Г. Туристические объединения в сети Интернет
/ И. Г. Серединин. - С.134-137
Интервью с коммерческим директором "Компании СКИТ" Леонидом Аксельродом
. - С.138-140
итоги форума "Интегрированные маркетинговые коммуникации: теория и практика - 2006"
. - С.141-142
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
3.
>
Шифр: ФиК/2007/18
Журнал
Финансы и кредит
[Текст]. - М. : Издательский дом "Финансы и кредит". - Выходит дважды в месяц
2007г. N 18
Содержание:
Рыкова, И. Н. Скоринг-оценка физических лиц на рынке потребительских кредитов
/ И. Н. Рыкова. - С.2-10
Топровер, И. В. Процент как атрибут кредита
/ И. В. Топровер. - С.10-15
Илышева, И. Н. Управленческий учет в контексте применения МСФО в кредитных организациях
/ И. Н. Илышева, О. С. Неверова. - С.15-18
Пшеничный, С. В. Системные взаимосвязи либерализации валютного рынка и движения капитала
/ С. В. Пшеничный. - С.18-24
Матвеев, В. П. Структурные воздействия хеджевых фондов на эффективность финансового рынка в условиях глобализации
/ В. П. Матвеев. - С.24-29
Плахова, Л. В. Финансовое поведение населения в формировании инвестиций
/ Л. В. Плахова. - С.29-37
Турыгин, О. М. Определение ставки дисконтирования для оценки эффективности реальных инвестиций
/ О. М. Турыгин. - С.37-44
Колоколова, О. В. Оценка вероятности банкротства предприятий-заемщиков на основе кластерного анализа
/ О. В. Колоколова. - С.44-52
Бельских, И. Е.
Влияние технологий общественных связей на стоимость предприятий
/ И. Е. Бельских. - С.52-58
Воронина, Л. А. Экономическая интеграция регионов в мировое хозяйство
/ Л. А. Воронина, Е. О. Горецкая. - С.58-65
Дворецкая, А. Е. Природа экономического роста в современной России: ключевые факторы
/ А. Е. Дворецкая. - С.65-79
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
4.
>
Шифр: ФиК/2007/32
Журнал
Финансы и кредит
[Текст]. - М. : Издательский дом "Финансы и кредит". - Выходит дважды в месяц
2007г. N 32
Содержание:
Рыжаков, Е. Д. Основные подходы к формированию межбюджетных отношений (на примере Республики Марий Эл)
/ Е. Д. Рыжаков. - С.2-5
Назарова, И. В. Кассовое обслуживание исполнения местного бюджета органами Федерального Казначейства
/ И. В. Назарова. - С.6-10
Рыкова, И. Н. Рынок новых кредитных продуктов: проблемы и перспективы в России
/ И. Н. Рыкова. - С.11-22
Золотова, Е. А. Современная ситуация на рынке потребительского кредитования в Ставропольском крае
/ Е. А. Золотова. - С.11-22
Михайлюк, О. Н. Мониторинг эффективности кредитования юридических лиц
/ О. Н. Михайлюк. - С.30-38
Ивлева, Н. В. Об особенностях формирования земельного рынка, обеспечении его институционального и инфраструктурного развития на основе создания сети земельно-ипотечных банков
/ Н. В. Ивлева, Е. А. Збинякова, И. В. Виноградова. - С.39-52
Шевченко, И. В. Банковское проектное финансирование в РФ - объективное наличие или субъективное отсутствие?
/ И. В. Шевченко, А. С. Станкевич. - С.53-56
Полисюк, Г. Б. Экономико-правовое обеспечение лизинговых операций в России
/ Г. Б. Полисюк, И. Р. Шпербер. - С.57-60
Бельских, И. Е.
Особенности формирования инвестиционной деятельности бизнеса: в поисках национальных ориентиров
/ И. Е. Бельских. - С.61-68
Антипин, А. И. Акционерное финансирование строительных проектов
/ А. И. Антипин. - С.69-75
Осипова, Е. С. Налоговый потенциал субъектов налоговых отношений
/ Е. С. Осипова. - С.76-82
Никулина, О. В. Эффективность бюджетного контроля в России и за рубежом
/ О. В. Никулина. - С.83-87
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
5.
>
Шифр: ФиК/2007/47
Журнал
Финансы и кредит
[Текст]. - М. : Издательский дом "Финансы и кредит". - Выходит дважды в месяц
2007г. N 47
Содержание:
Бельских, И. Е.
Этапы и специфика продвижения филиала банка и его продуктов на региональном рынке России: в поиске эффективных национальных коммуникационных бизнес-стратегий
/ И. Е. Бельских. - С.2-10
Кравчук, А. Н. Клиентские депозитарии российских коммерческих банков, современное состояние и проблемы развития
/ А. Н. Кравчук. - С.11-16
Дарякин, А. А. Особенности внедрения МСФО в российскую банковскую практику и их влияние на конкурентное развитие росийских банков
/ А. А. Дарякин. - С.17-23
Коровяковский, Д. Г. Проблемы развития пластиковых (банковских) карт в России
/ Д. Г. Коровяковский. - С.24-28
Малых, А. В. Документарный аккредитив в международной торговле
/ А. В. Малых. - С.29-31
Плеханов, Д. А. Исследование ожиданий на российском валютном рынке в 2000-2007 гг.
/ Д. А. Плеханов. - С.32-37
Фиолетов, Е. Б. Интеграция брокерской и дилерской деятельности на российском рынке ценных бумаг
/ Е. Б. Фиолетов. - С.38-41
Давыдова, Л. В. Особенности формирования структуры капитала предприятия
/ Л. В. Давыдова, С. А. Ильминская. - С.42-51
Глухов, В. В. Формирование финансовых отношений в домашнем хозяйстве
/ В. В. Глухов. - С.52-57
Русецкая, Э. А. Общая характеристика и тенденция развития страхового рынка в РФ
/ Э. А. Русецкая, И. В. Куренная. - С.58-63
Семчишина, Т. М. О современных подходах к регулированию естевственных монополий на примере североамериканского рынка газа
/ Т. М. Семчишина. - С.64-70
Краткая характеристика банков СНГ
. - С.71-73
Экономические показатели деятельности банков стран СНГ по итогам полугодия 2007 года
. - С.74-76
Наиболее капитализированные из банков, активы которых превышают 100 млн долл. США
. - С.77-79
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
6.
Бельских, И. Е.
Имидж недвижимости и строительный комплекс [Текст] : научное издание / И.Е. Бельских> // ЭКО. - 2006. -
№7
. - С. 82-91
УДК
659.4
332.72
Кл.слова (ненормированные):
коммуникационный
--
маркетинг
--
корпоративный
--
паблик
--
рилейшнз
Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163
Найти похожие
7.
Бельских, И. Е.
Имидж компании как образ национальной экономики [Текст] : научное издание / И.Е. Бельских> // ЭКО. - 2006. -
№10
. - С. 161-169
УДК
339.138
Кл.слова (ненормированные):
страна
--
фирма
Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163
Найти похожие
8.
Бельских, И. Е.
Имидж как средство формирования дополнительного спроса на товарном потребительском рынке [Текст] : научное издание / И.Е. Бельских> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. -
№1
. - С. 111-117
УДК
659
339.138
Кл.слова (ненормированные):
имидж
--
товара
--
бренд
Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163
Найти похожие
1..8