Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Найдено в других БД:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (5)
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>A=Важенина, И. С.$<.>)
Общее количество найденных документов
:
3
Показаны документы
с 1 по 3
1..3
1.
>
Шифр: ФиК/2006/27
Журнал
Финансы и кредит
[Текст]. - М. : Издательский дом "Финансы и кредит". - Выходит дважды в месяц
2006г. N 27
Содержание:
Важенина, И. С.
Деловая репутация банка: особенности формирования и управления
/ И. С. Важенина. - С.2-8
Плеханов, Д. А. Мониторинг бивалютной политики Банка России
/ Д. А. Плеханов. - С.9-12
Топровер, И. В. О природе и свойствах кредита: мировоззренческие принципы исследования
/ И. В. Топровер. - С.13-16
Семенов, С. К. Деньги: структура и ее разновидности
/ С. К. Семенов. - С.17-26
Голубцов, В. Г. Иммунитет бюджетов как особый правовой режим публичных финансов
/ В. Г. Голубцов. - С.27-32
Фомин, П. А. Финансовые механизмы региональной инновационно-инвестиционной стратегии
/ П. А. Фомин, Н. В. Кузнецов. - С.33-39
Воронина, Н. В. Налоговое планирование в системе финансового менеджмента
/ Н. В. Воронина, В. А. Бабанин. - С.40-50
Сотский, В. В. О некоторых аспектах роста ВВП в ходе инвестиционной деятельности резидентов РФ
/ В. В. Сотский, Т. В. Сотская
Курченков, В. В. Уровень и качество жизни на юге России: тенденции и перспективы
/ В. В. Курченков, И. В. Митрофанова. - С.57-65
Мусаева, Р. А. Институциональные факторы развития предпринимательства в Республике Татарстан
/ Р. А. Мусаева. - С.66-68
Моргоев, Б. Т. Межуровневая асимметричность российского экономического пространства
/ Б. Т. Моргоев. - С.69-71
Крахмалев, С. В. Клиринговая сеть ФРС и ее роль в платежной системе США
/ С. В. Крахмалев. - С.72-81
Ежегодная национальная премия "Лидеры экономики России"
. - С.82-83
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
2.
>
Шифр: М-гРР/2006/6
Журнал
Маркетинг в России
и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2006г. № 6
. - 761.46, р.
Содержание:
Федоров, Д. С. Построение карт восприятия: концептуальный подход и метод анализа данных
/ Д. С. Федоров. - С.3-16
Евдокимова, О. В. Маркетинговая оценка качества питания школьников (на пр. г. Орла)
/ О. В. Евдокимова, В. И. Уварова. - С.17-27
Черепов, П. В. Маркетинговые исследования деятельности кадровых агентств
/ П. В. Черепов. - С.28-36
Голова, А. Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации
/ А. Г. Голова. - С.37-46
Юрасов, И. А. Теоретико-методологические основы когнитивного маркетинга
/ И. А. Юрасов. - С.47-53
Ранде, Ю. П. Внутренний рынок организации (на примере коммерческого банка)
/ Ю. П. Ранде. - С.54-61
Бондаренко, В. А. Новые возможности оценки клиентской лояльности на рынке подвижной связи
/ В. А. Бондаренко, А. С. Сагоян. - С.62-69
Валибутаева, Л. Е. Сбалансированная ценовая стратегия как залог повышения эффективности сельскохозяйственного производства
/ Л. Е. Валибутаева, В. И. Удовыдченко. - С.70-73
Браверман, А. А. Маркетинг дополнительных услуг в нефтяных компаниях
/ А. А. Браверман. - С.74-81
Важенина, И. С.
Имидж и репутация территории как основа продвижения в конкурентной среде
/ И. С. Важенина. - С.82-98
Акулич, М. В. Способы повышения эффективности использования глобальных стратегий бизнеса и маркетинга
/ М. В. Акулич. - С.99-115
Сейфуллаева, Э. Б. Концепция международной рекламы
/ Э. Б. Сейфуллаева. - С.116-124
Короткова, Т. Л. О некоторых тенденциях развития рынка в России
/ Т. Л. Короткова. - С.125-131
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
3.
Важенина, И. С.
Имидж и репутация территории как основа продвижения в конкурентной среде [Текст] : научное издание / И.С. Важенина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. -
№6
. - С. 82-98
УДК
339.137
Кл.слова (ненормированные):
ресурсы
--
рейтинг
--
риск
Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163
Найти похожие
1..3