1.
| > Шифр: М-гРР/2006/2 Журнал Маркетинг в России и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца 2006г. № 2
. - 955.00, р. Содержание: Голубков, Е. П. Еще раз о понятии "бренд" / Е. П. Голубков. - С.4-15 Давнис, В. В. Современные методы анализа и прогнозирования в задачах обоснования маркетинговых решений / В. В. Давнис, В. И. Тинякова. - С.16-26 Налчаджи, Т. А. Фармацевтический рынок: состояние, участники и развитие / Т. А. Налчаджи, З. Л. Лазарева. - С.27-32 Бондаренко, В. А. Маркетинговый сценарий коммерческого использования отходов тароупаковочного комплекса в России / В. А. Бондаренко. - С.33-41 Серегина, Е. В. Трансакционные издержки формирования института бренда / Е. В. Серегина, Е. В. Попов. - С.42-51 Кислова, Ю. Е. Создание бренда лакокрасочных материалов в Ярославском регионе / Ю. Е. Кислова, Е. А. Воронина. - С.52-66 Поляков, В. А. Анализ становления мирового рекламного рынка и рекламы в России / В. А. Поляков. - С.67-76 Подоляк, И. Д. Причины снижения воздействия инструментов комплекса продвижения на конечных потребителей / И. Д. Подоляк. - С.77-82 Васильева, З. А. Иерархия понятий конкурентоспособности субъектов рынка / З. А. Васильева. - С.83-90 Мансуров, Р. Е. Об экономической сущности понятий "конкурентоспособность предприятия" и "управление конкурентоспособностью предприятия" / Р. Е. Мансуров. - С.91-94 Сотникова, С. И. Конкурентоспособность рынка труда: генезис социально-экономического содержания / С. И. Сотникова. - С.95-107 Ветитнев, А. М. Маркетинг некоммерческих санаториев / А. М. Ветитнев, Е. В. Цирюта. - С.108-115 Гвозденко, А. Н. Российские экономические вузы: имидж или доля рынка? / А. Н. Гвозденко. - С.116-119 Жердева, О. В. Роль маркетинга в идентификации территории / О. В. Жердева. - С.120-126 Интервью с доктором Т. Проске, директором отдела медицинского маркетинга компании Schering. - С.127-130 Филип Котлер и Мартин Линдстром в Москве. - С.131-132 2-й Всероссийский конкурс "Лучшая студенческая дипломная работа по маркетингу". - С.133 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|