2.
| 65.5-191я7 В 58
Власова, Марина Львовна. Социологические методы в маркетинговых исследованиях [] : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подгот. "Социология" / М. Л. Власова. - Москва : Изд. дом ГУ ВШЭ, 2005. - 709, [1] с. : ил ; 24 см. - (Учебники Высшей школы экономики). - Библиогр. в конце гл. и в подстроч. примеч. - 3000 экз. - ISBN 5-7598-0317-4 : .286.35 р.ББК 65.5-191я7 Рубрики: Маркетинг--Социологические исследования Производственно-сбытовая деятельность--Маркетинг Маркетинговые исследования
Держатели документа: ЯОУНБ
Свободных экз. нет Найти похожие
|