Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Найдено в других БД:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (2)
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>A=Зотов, В. В.$<.>)
Общее количество найденных документов
:
7
Показаны документы
с 1 по 7
1..7
1.
681.3
Т35
Терминологический словарь по
автоматике, информатике и вычислительной технике [] : справочное пособие для СПТУ / В. В. Зотов, Ю. Н. Маслов, А. Е. Пядочкин и др. - М. : Высшая школа, 1989. - 191 с. : ил. - Алф. указ.: с. 174-189. - Библиогр.: с.190. - Содержание : Предисловие ; А-Я . -
ISBN
5-06-000316-7 : Б. ц.
ГРНТИ
20
69.01.33
50
УДК
681.3
62-52
ББК
32.96
Рубрики:
Вычислительная техника
Информатика
Справочники
Аннотация:
Словарь содержит около 1300 статей, в которых дается объяснение основных, наиболее употребительных терминов, определений и понятий в данных областях знаний. Приведены сокращения, обозначения и алфавитный указатель.
Держатели документа:
МУБиНТ
Доп.точки доступа:
Зотов, В. В.
; Маслов, Ю. Н.; Пядочкин, А. Е.; Самойлов, Л. К.; Темников, Ф. Е.; Хорошилов, В. О.; Черпаков, Б. И. МУБиНТ/ХР, МУБиНТ/ЧЗ
Свободных экз. нет
Найти похожие
2.
Институциональная экономика
[Текст] : учеб.пособие по специальности "Менеджмент организации" / Под рук.Д.С.Львова. - М. : ИНФРА-М, 2001. - 317,[1]с. - (Высшее образование). - Библиогр.в конце глав. -
ISBN
5-16-000592-7 : Б. ц.
Рубрики:
Институциональный подход в экономике
Держатели документа:
ЯОУНБ
Доп.точки доступа:
Львов, Д.С.; Гребенников, В.Г.; Зотов, В.В.; Пресняков, В.Ф.; Клейнер, Г.Б.; Ерзнкян, Б.А.; Дементьев, В.Е.; Зарнадзе, А.А. ЯОУНБ/пто
Свободных экз. нет
Найти похожие
3.
74.100.5
З-88
Зотов, В. В.
Лесная мозаика [Текст] : /Кн.для воспитателей дет.сада и родителей/ / В.В.Зотов ; Рис.В.Храмова. - М. : Просвещение, 1993. - 240с : ил. -
ISBN
5-09-004060-3 : Б. ц.
ББК
74.100.5
Рубрики:
23.Культура.Наука.Педагогика.
Кл.слова (ненормированные):
Натуралистическая работа с детьми.
Держатели документа:
ЯрЦБС ЯрЦБС/АБ,Ф4,6,8,10,12,13,14,15
Свободных экз. нет
Найти похожие
4.
681.3
Т35
Терминологический словарь по
автоматике, информатике и вычислительной технике [Текст] : справочное пособие для СПТУ / В. В. Зотов, Ю. Н. Маслов, А. Е. Пядочкин и др. - М. : Высшая школа, 1989. - 191 с. : рис. - Алф. указ.: с. 174-189. - Библиогр.: с.190. -
ISBN
5-06-000316-7 : 0.55 р.
Содержание:
Предисловие
А-Я
ГРНТИ
20
69.01.33
50
УДК
681.3
62-52
ББК
32.96
Рубрики:
Вычислительная техника
Информатика
Справочники
Аннотация:
Словарь содержит около 1300 статей, в которых дается объяснение основных, наиболее употребительных терминов, определений и понятий в данных областях знаний. Приведены сокращения, обозначения и алфавитный указатель.
Держатели документа:
МУБиНТ
Доп.точки доступа:
Зотов, В. В.
; Маслов, Ю. Н.; Пядочкин, А. Е.; Самойлов, Л. К.; Темников, Ф. Е.; Хорошилов, В. О.; Черпаков, Б. И.
Экземпляры всего:
11
ХР (10), ЧЗ (1)
Свободны:
ХР (10), ЧЗ (1)
Найти похожие
5.
>
Шифр: М-гРР/2005/6
Журнал
Маркетинг в России
и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2005г. № 6
Содержание:
Соловьева, Ю. П. Внутренний маркетинг как элемент рыночной ориентации фирмы
/ Ю. П. Соловьева. - С.3-8
Полянская, И. Л. Инновационные подходы в практике маркетинга
/ И. Л. Полянская, П. Б. Карпушенко. - С.9-18
Нифаева, О. В. Практические аспекты позиционирования товара
/ О. В. Нифаева. - С.19-22
Нариманова, Ф. Ф. Исследование спроса на рынке спортивных товаров и услуг
/ Ф. Ф. Нариманова, В. В. Зотов. - С.23-31
Киреев, И. В. Особенности индивидуальных потребительских ожиданий корпоративного клиента
/ И. В. Киреев. - С.32-41
Белогородский, А. А. Манипулятивные методы в рекламе
/ А. А. Белогородский. - С.42-53
Иванова, О. В. Роль Интернета в изучении маркетинговой среды
/ О. В. Иванова. - С.54-62
Александравичюте, Б. Маркетинг университетского дистанционного образования
/ Б. Александравичюте, Л. Крауютайтите, Ю. С. Пячкайтис. - С.63-76
Хакиев, А. А. Маркетинг в сфере привлечения средств в паевые инвестиционные фонды
/ А. А. Хакиев, С. В. Галачиева. - С.77-82
Лернер, М. Ю. Исследование отношений в системе "семья - школа - дети"
/ М. Ю. Лернер, В. П. Гирихиди. - С.83-90
Марданова, Э. У. Организация работы по созданию маркетинговых стратегий и тактических действий в торговой сети
/ Э. У. Марданова. - С.91-98
Угаров, А. С. Методы выбора местоположения торговой точки
/ А. С. Угаров. - С.99-108
Белоусов, В. Л. Оценка конкурентоспособности фирмы (на примере ООО "Каскад")
/ В. Л. Белоусов. - С.109-119
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ ИБЦ (1)
Свободны: ЧЗ ИБЦ (1)
Найти похожие
6.
32.973
Зотов, В. В.
Пособие оператора электронно-вычислительных машин [Текст] / В. В.Зотов. - М. : Высшая щкола, 1993. - 288 с. -
ISBN
5-06-001882-2 : Б. ц.
ББК
32.973
Рубрики:
7.Радиоэлектроника.
Кл.слова (ненормированные):
Операторы вычислительных устройств.Вычислительные машины электронные-Операционные системы.
Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие
7.
> (Нет сведений об экземплярах)
Шифр: МаркиМаркИс-723325/2005/1
2005г.1
Содержание:
Клейн, К. А. Стратегический маркетинг как основа стабильного роста компании
/ К.А. Клейн. - С.2-7
Резуев, Е. В. Роль цены в конкурентной борьбе
/ Е.В. Резуев. - С.8-14
Кл.слова: ЦЕНОВАЯ, КОНКУРЕНЦИЯ, позиционирование
Габеев, М. М. Торговые автоматы как перспективный маркетинговый инструмент
/ М.М. Габеев. - С.15-20
Фредерик, Уэбстер-младший. Стратегия ценообразования
/ Уэбстер-младший Фредерик. - С.21-37
Кл.слова: СПРАВЕДЛИВАЯ, ЦЕНА
Данченок, Л. А. Методологические вопросы статистического исследования в марочном ценообразовании
/ Л.А. Данченок, В.В. Зотов. - С.38-52
Кл.слова: описательная, аналитическая, статистика
Померанцева, Е. П. Система корпоративной идентификации и организационная культура
/ Е.П. Померанцева. - С.53-59
Кл.слова: мотивация
Таганов, Д. Н. Применение мотодов многомерного шкалирования для сегментирования потребителей
/ Д.Н. Таганов. - С.60-65
Звягинцев, В. Б. Разработка маркетинговой стратегии предприятия и контроль над ее реализацией
/ В.Б. Звягинцев. - С.72-81
Нет сведений об экземплярах
Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163
Найти похожие
1..7