Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Найдено в других БД:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (3)
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>A=Комаристый, Е. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов
:
6
Показаны документы
с 1 по 6
1..6
1.
>
Шифр: М-гРР/2003/5
Журнал
Маркетинг в России
и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2003г. № 5
Содержание:
Голубков, Е. П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга
/ Е. П. Голубков. - С.3-21
Мазур, Е. Е. Концептуальные основы макромаркетинга в сфере малого предпринимательства
/ Е. Е. Мазур. - С.22-29
Скоробогатых, И. И. Сравнительный анализ существующих методик оценки стоимости торговой марки
/ И. И. Скоробогатых, Д. А. Чиняева. - С.30-43
Хасанов, Ш. М. Маржинальный подход к ценообразованию и управленческим решениям
/ Ш. М. Хасанов, А. Л. Хоменко. - С.44-57
Орел, А. Общероссийская маркетинговая система
/ А. Орел. - С.58-61
Комаристый, Е. Н.
Система предварительного анализа воздушной линии на основе внешних данных
/ Е. Н. Комаристый. - С.62-73
Бородко, Т. Л. Мониторинг товарных рынков
/ Т. Л. Бородко, Н. П. Беляцкий. - С.74-80
Ахмедов, Н. А. Этапы проведения и стратегии CRM-кампании
/ Н. А. Ахмедов, И. П. Широченская. - С.81-98
Шекова, Е. Л. Социальная реклама: основные понятия
/ Е. Л. Шекова. - С.99-101
Мамлеева, Р. Р. Телеканалы г. Уфы: рейтинги, предпочтения аудитории в выборе телепередач и рекламных роликов
/ Р. Р. Мамлеева. - С.102-113
Платонова, Н. А. Маркетинговые подходы к изучению потребностей в товарах и услугах в вузах
/ Н. А. Платонова, И. В. Христофорова. - С.114-124
Сагинов, К. А. Маркетинг образовательных услуг региона
/ К. А. Сагинов. - С.125-131
Лыткин, Д. Л. Состояние рынка упаковочных материалов
/ Д. Л. Лыткин. - С.132-140
IV ежегодный конкурс "Маркетинг-2003"
. - С.141-142
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
2.
>
Шифр: М-тРР/2007/4
Журнал
Менеджмент в России
и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5857. - Выходит раз в два месяца
2007г. N 4
. - 871.56, р.
Содержание:
Власов, М. В. Оптимизация процессов управления новыми знаниями
/ М. В. Власов, Е. В. Попов. - С.3-7
Костерин, А. Г. Применение индекса Малмквиста в технологии бенчмаркинга
/ А. Г. Костерин, С. В. Логанов, И. Г. Костерин. - С.8-23
Рудь, Н. Ю. Ключевые проблемы привлечения наукоемких прямых иностранных инвестиций в Россию в условиях глобальной экономики
/ Н. Ю. Рудь. - С.24-28
Харченко, К. В. Стратегический план города: концептуальность как условие практической реализуемости
/ К. В. Харченко. - С.29-36
Аксенов, А. П. Организация управления ипотечным финансированием предприятий и их объектов недвижимости
/ А. П. Аксенов. - С.37-45
Моисеев, С. Р. Насколько эффективно работают отечественные банки?
/ С. Р. Моисеев. - С.46-53
Чернякова, Е. В. Управление закупками и дистрибуцией дилерской сети
/ Е. В. Чернякова. - С.54-59
Кондратюк, И. А. Совершенствование процессов управления российскими портами в новых экономических условиях
/ И. А. Кондратюк. - С.60-65
Попова, Л. В. Функционирование интегрированного метода учета затрат на предприятиях производства и реализации подакцизной продукции
/ Л. В. Попова, Ю. Ю. Фризин. - С.66-75
Мешалкин, В. П. Основные направления повышения эффективности цепей поставок нефтепродуктов в регионах
/ В. П. Мешалкин, М. И. Дли, В. А. Долгов. - С.76-82
Стексова, С. Ю. Методология определения ресурсного потенциала строительного предприятия
/ С. Ю. Стексова. - С.83-86
Пржиялговская, И. С. Решение коммуникационных проблем субъектов полимерного рынка посредством создания единой информационной системы участников рынка пластмасс (ЕИСУРП)
/ И. С. Пржиялговская. - С.87-98
Шавалеев, Д. А. Разработка моделей эколого-экономической оптимизации стратегии развития вертикально-интегрированной компании полимерной отрасли
/ Д. А. Шавалеев, Б. В. Ермоленко. - С.99-109
Окулов, Д. В. Аутсорсинг и производительность труда на предприятиях электроэнергетической промышленности
/ Д. В. Окулов. - С.110-112
Комаристый, Е. Н.
Использование точек безубыточности и операционного рычага для помощи в принятии управленческих решений в авиакомпании
/ Е. Н. Комаристый. - С.113-124
Симонов, К. В. Современные технологии управления выставочными проектами
/ К. В. Симонов. - С.125-129
Тимофеев, А. В. Совершенствование планирования численности персонала - условие развития промышленной компании
/ А. В. Тимофеев. - С.130-137
Горшков, Е. Г. Возможности применения опыта организации и управления деятельностью технопарков Китая в сибирском регионе России
/ Е. Г. Горшков. - С.138-140
Коробова, А. Н. Маршрутизация интеграции международного информационного пространства для обеспечения творческого институционального управления
/ А. Н. Коробова. - С.141-143
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ ИГиМУ (1), ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ ИГиМУ (1), ЧЗ (1)
Найти похожие
3.
>
Шифр: М-тРР/2007/5
Журнал
Менеджмент в России
и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5857. - Выходит раз в два месяца
2007г. N 5
. - 871.56, р.
Содержание:
Бык, Ф. Л. Понятийные аспекты новой парадигмы управления
/ Ф. Л. Бык, В. Г. Китушин. - С.3-9
Вилисов, В. Я. Адаптивный подход к распределению ограниченных ресурсов в производственных системах
/ В. Я. Вилисов. - С.9-19
Иванов, В. В. Подходы к формированию систем эффективного менеджмента
/ В. В. Иванов, О. К. Хан, П. В. Богаченко. - С.20-30
Орлов, Ю. В. Использование информационных технологий и систем для повышения эффективности управления бизнес-процессами организации
/ Ю. В. Орлов. - С.31-40
Брыкин, А. В. Трансформация управления развитием промышленности с учетом логических подходов
/ А. В. Брыкин, В. А. Шумаев. - С.41-49
Ермоленко, Б. В. Методы выбора стратегии создания системы обеспечения очистных сооружений реагентами, изготавливаемыми из отходов
/ Б. В. Ермоленко, Н. Е. Кручинина. - С.50-62
Калинина, Е. А. Критерий эффективности управления затратами с позиций маркетинга
/ Е. А. Калинина. - С.63-69
Комаристый, Е. Н.
Использование точек безубыточности и операционного рычага для помощи в принятия управленческих решений в авиакомпании
/ Е. Н. Комаристый. - С.70-81
Баумгартен, Л. В. Анализ туристической отрасли по модели конкуренции М. Портера
/ Л. В. Баумгартен. - С.82-86
Захаров, П. Н. Интегральная оценка эффективности стратегии развития университета
/ П. Н. Захаров. - С.87-89
Печеная, Л. Т. Совершенствование механизмов корпоративного управления в пищевой промышленности РФ
/ Л. Т. Печеная, И. П. Богомолова. - С.90-95
Романова, А. И. Диверсификация как эффективное направление организационно-управленческой деятельности предприятий масложирной промышленности
/ А. И. Романова, Е. Ю. Валагура, А. А. Парутин. - С.96-98
Гурышев, А. П. Оценка эффективности деятельности предприятия через использование финансовых и нефинансовых показателей
/ А. П. Гурышев. - С.99-105
Окулов, Д. В. Социальное партнерство как инструмент повышения производительности труда на предприятиях электроэнергетики
/ Д. В. Окулов. - С.106-109
Мясоедова, Т. Г. Управление знаниями как функция деятельности организации
/ Т. Г. Мясоедова, Р. О. Шевченко. - С.110-117
Плотников, М. А. Как сделать российский автомобиль качественным?
/ М. А. Плотников. - С.118-121
Организационное поведение
. - С.137
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ ИГиМУ (1), ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ ИГиМУ (1)
Экз.1 (ЧЗ) занят
Найти похожие
4.
> (Нет сведений об экземплярах)
Шифр: МаркиМаркИс-764288/2005/2
2005г.2
Содержание:
Сагинов, Ю. Л. Брендинг на промышленном рынке
/ Ю.Л. Сагинов. - С.75-79
Кл.слова: РИСК, транзакции
Комаристый, Е. Н.
Анализ отдельных видов деятельности предприятия с использованием относительных и абсолютных показателей эффективности
/ Е.Н. Комаристый. - С.41-46
Светлов, В. В. Тарифная политика оператора связи в условиях инфокоммуникационной среды
/ В.В. Светлов. - С.47-51
Рябков, А. В. Таргет-костинг: формирование себестоимости и цены товара на основе маркетинговых расчетов
/ А.В. Рябков. - С.35-40
Таганов, Д. Н. Постоение "схемы выбора" продукта потребителями на основании линейного регрессионного анализа
/ Д.Н. Таганов. - С.27-34
Кл.слова: SPSS
Соловьева, Е. Н. Роль маркетингового планирования в создании нового и развитии существующего бизнеса
/ Е.Н. Соловьева. - С.2-9
Нет сведений об экземплярах
Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163
Найти похожие
5.
Комаристый, Е. Н.
Использование точек безубыточности и операционного рычага для помощи в принятии управленческих решений авиакомпании [Текст] : научное издание / Е.Н. Комаристый> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2007. -
№4
. - С. 113-124
УДК
005.311.6
Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163
Найти похожие
6.
Комаристый, Е. Н.
Использование точек безубыточности и операционного рычага для помощи в принятии управленческих решений в авиакомпании [Текст] : научное издание / Е.Н. Комаристый> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2007. -
№5
. - С. 70-81
УДК
005.311.6
Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163
Найти похожие
1..6