1.
| > Шифр: М-гРР/2006/4 Журнал Маркетинг в России и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца 2006г. № 4
Содержание: Черенков, В. И. Генерализация маркетинговой теории: эволюция маркетинга и парадигма выживания Карла-Эрика Линна / В. И. Черенков. - С.3-11 Стариков, В. В. Бенчмаркинг - путь к совершенству / В. В. Стариков. - С.12-18 Насыров, И. Н. Необходимость маркетинга экопоселений / И. Н. Насыров. - С.19-26 Никитченко, А. В. Выявление скрытых взаимосвязей в маркетинговых исследованиях / А. В. Никитченко, В. С. Тимофеев, А. В. Фаддеенков. - С.26-30 Павлов, А. П. Размещение бренда - как оно есть / А. П. Павлов. - С.31-41 Чайков, М. Ю. Использование "магии чисел" в маркетинге / М. Ю. Чайков, О. М. Чайкова. - С.42-47 Кл.слова: психология, нумерология Белогородский, А. А. Частота контактов с целевой аудиторией и ее влияние на эффективность рекламы / А. А. Белогородский. - С.48-62 Пархименко, В. А. Количественная оценка уровня организации маркетинговой деятельности на машиностроительных предприятиях Республики Беларусь / В. А. Пархименко. - С.63-75 Кац, А. М. Прогнозирование конкурентоспособности проектируемых предприятий / А. М. Кац. - С.76-86 Скрипицына, Т. А. Поиск совершенной модели конкурентного рынка электроэнергии / Т. А. Скрипицына, И. Н. Пыхтина. - С.95-99 Бурнацева, Э. Р. Гостиничные и туристские веб-сайты (на примере США) / Э. Р. Бурнацева. - С.100-109 Шекова, Е. Л. Особенности маркетинга благотворительных организаций / Е. Л. Шекова. - С.110-115 Миляева, Л. Г. Маркетинговый подход к обоснованию стоимости платных образовательных услуг / Л. Г. Миляева. - С.116-121 Рудович, С. Н. Бизнес-клуб как уникальная программа лояльности корпоративных клиентов банка / С. Н. Рудович. - С.122-129 Гаврилов, Д. А. Оценка эффективности банковской рекламы / Д. А. Гаврилов. - С.130-135 Дремова, Н. Б. Нужно ли знать законы маркетинга? / Н. Б. Дремова. - С.136-140. - исследование Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|