1.
|
Экономическая история [Текст] : [Сборник]:Ежегодник,2000 / П. Грегори ; Центр экон.истории Историч.фак.МГУ им.М.В.Ломоносова,Группа "Социально-экон.история:экономика и общество. - М. : Росспэн, 2001. - 709,[1]с. - Библиогр.в примечаниях в конце статей. - ISBN 5-8243-0139-5 : Б. ц. Авт.указаны в содерж.
Держатели документа: ЯОУНБ Доп.точки доступа: Грегори, П.; Полетаев, А.В.; Савельева, И.М.; Афонцев, С.А.; Епифанова, Л.М.; Петров, Ю.А.; Сорокин, А.К.; Поткина, И.В.; Шпотов, Б.М.; Бородкин, Л.И.
ЯОУНБ/к/х, ЯОУНБ Свободных экз. нет Найти похожие
|
4.
| > Шифр: ВО/2006/4 Журнал Вопросы образования [Текст] : ежеквартальный научно-образовательный журнал. - М. : Издательский дом ТУ-ВШЭ, 2004 - . - Выходит ежеквартально 2006г. N 4
Содержание: Любимов, Л. Л. Самая непростая проблема российского образования / Л. Л. Любимов. - С.11-26 Валлерстайн, И. В терминах традиционной социальной науки я - еретик / И. Валлерстайн. - С.27-31 Анкерсмит, Ф. Изучение истории как политическая проблема / Ф. Анкерсмит. - С.32-37 Пятигорский, А. Гуманитарное образование - это политическое действие / А. Пятигорский. - С.38-45 Чубарьян, А. О. О некоторых аспектах сегодняшней ситуации, сложившейся в российском гуманитарном образовании / А. О. Чубарьян. - С.46-52 Филиппов, А. Ф. Апория гуманитарного образования / А. Ф. Филиппов. - С.53-62 Пенская, Е. Н. Структуризация российской гуманитарной среды. Подходы к изучению / Е. Н. Пенская. - С.63-76 Ионин, Л. Г. О недостатках нынешнего политологического образования / Л. Г. Ионин. - С.77-89 Данилов, В. Н. Структура и функции философского образования. Российский контекст / В. Н. Данилов, П. Н. Костылев. - С.90-105 Зорин, А. Л. Гуманитарные дисциплины в системе негуманитарного образования / А. Л. Зорин. - С.106-113 Савельева, И. М. Концептуальные проблемы современного исторического образования в Европе и США / И. М. Савельева. - С.114-123 Мокринский, М. Г. Новое качество гуманитарного образования в профильной школе / М. Г. Мокринский. - С.124-134 Венедиктова, Т. Д. Уроки письма в университете: нужны ли, какие, зачем? (По результатам трансатлантического педагогического эксперимента) / Т. Д. Венедиктова. - С.135-153 Любжин, А. И. Гуманитарное образование в современной русской школе: болезни и мнимые лекарства / А. И. Любжин. - С.154-162 Добрушина, Н. Р. Информационные технологии в гуманитарном образовании: национальный корпус русского языка / Н. Р. Добрушина, А. И. Левинзон. - С.163-179 Шапиро, Н. А. Что может дать современному школьнику гуманитарный класс / Н. А. Шапиро. - С.180-191 Подосинов, А. В. Место латинского языка в цикле гуманитарного школьного образования / А. В. Подосинов. - С.192-199 Филонович, С. Р. Дискуссии о гуманитарном образовании за рубежом / С. Р. Филонович. - С.200-207 Гудхарт, Ю. Культурные войны и идея университета / Ю. Гудхарт. - С.208-230 Каган, Д. Гуманитарное и негуманитарное образование в Гарварде. Причины кризиса / Д. Каган. - С.231-239 Лакапра, Д. Что существенно для гуманитарных дисциплин? / Д. Лакапра. - С.240-245 Лесси, Р. Э. Практическая гуманитаристика / Р. Э. Лесси. - С.246-248 Гуманитарное образование на современном этапе. - С.249-273 Мозговой, С. А. "Основы православной культуры" в российской светской школе: социально-правовой анализ / С. А. Мозговой. - С.274-293 Лурье, В. М. Скрытые резервы российской цивилизации. Апология церковных наук. Для светского пользования / В. М. Лурье. - С.294-300 Лункин, Р. А. Православие в школах: русская вера как идеология / Р. А. Лункин. - С.301-309 Собкин, В. С. Особенности литературного развития в подростковом возрасте: динамика социокультурных трансформаций / В. С. Собкин, Д. А. Плоткин. - С.310-328 Гуманитарные стратегии в современной школе. - С.329-351 Галицкая, Е. Г. Что такое гуманитарное образование? / Е. Г. Галицкая, Е. С. Петренко. - С.352-362 Курносов, А. А. Об одном из эпизодов разгрома исторической науки 1960-1970-х гг. / А. А. Курносов. - С.363-389 Вахштайн, В. С. Гуманитарное знание: "кризис перепроизводства"? / В. С. Вахштайн. - С.390-398 Графтон, Э. История академической харизмы. Гуманитарный аспект / Э. Графтон. - С.399-410 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|