2.
| 659 С 12
Савельева, Ольга. Социология рекламного воздействия [Текст] / О. Савельева. - М. : РИП-холдинг, 2006. - 282 с. - (Академия рекламы). - ISBN 5-900045-94-3 : 83.44 р. Содержание: Реклама в поле социологического дискурса Возможности исследования рекламы Реклама и проблема социального воздействия Социология потребления как основание рекламного воздействия Базовые модули рекламы как социальной технологии: структуризация и проблематизация Некоторые особенности российского социума как реципиента рекламного воздействия ББК 76.0006.5 Рубрики: Реклама Аннотация: Реклама- не только важная отрасль экономики, это еще и область социального взаимодействия, влияющая на нормы, ценности, представления, реальное поведение людей. Данная книга- одна из первых попытоккомплексного подхода к социологической интерпретации этого важного социального феномена. Реклама рассматривается в свете различных парадигм социологии, особое внимание уделяется анализу рекламы в контексте социологии управления, рассмотрению ее как социальной технологии. Многие привычные понятия, связанные с рекламной деятельностью, представлены в этой книге по-новому, как категории не только рекламной практики, но и социологической науки.
Держатели документа: МУБиНТ
Экземпляры всего: 4 ЧЗ (1), ХР (3) Свободны: ЧЗ (1), ХР (3) Найти похожие
|