Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Найдено в других БД:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (2)
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>A=Тарасова, Т. В.$<.>)
Общее количество найденных документов
:
4
Показаны документы
с 1 по 4
1..4
1.
> (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М-гРР/2003/2
Журнал
Маркетинг в России
и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2003г. № 2
Содержание:
Драчева, Е. Л. Внутренний маркетинг в управлении внутрикорпоративными рынками
/ Е. Л. Драчева, А. М. Либман. - С.3-17
Игнатов, А. В. Анализ влияния эластичности покупательского спроса на цены, издержки и прибыль предприятия
/ А. В. Игнатов. - С.18-30
Непша, В. И. Ювелирные изделия с бриллиантами: эластичность спроса по доходу и цене
/ В. И. Непша, Ю. К. Окоемов, Н. В. Цветкова. - С.31-41
Юрашев, В. В. Оценка возможностей глобализации торговой марки при помощи марочного капитала
/ В. В. Юрашев, И. В. Шелест. - С.42-49
Пашутин, С. Б. К вопросу формирования оптимального ассортимента на фармрынке
/ С. Б. Пашутин. - С.50-55
Кл.слова: фармацевтика
Макиенко, И. Методы определения рекламного бюджета компании
/ И. Макиенко. - С.56-67
Казуров, А. В. Контроль за ходом рекламной кампании и оценка ее экономического (торгового) эффекта
/ А. В. Казуров. - С.68-79
Делицын, Л. Состояние российского Интернета на сегодняшний день
/ Л. Делицын, И. Засурский. - С.80-86
Мешалкина, Ю. В. Интернет как источник маркетинговой информации
/ Ю. В. Мешалкина. - С.87-101
Дейнекин, Т. В. Комплексный метод оценки эффективности интернет-рекламы в коммерческих организациях
/ Т. В. Дейнекин. - С.102-115
Новаторов, Э. В. Организация подготовки маркетологов в США
/ Э. В. Новаторов. - С.116-123
Тарасова, Т. В.
Розничная торговля в Японии: прошлое настоящее и будущее
/ Т. В. Тарасова. - С.124-139
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1)
Свободных экз. нет
Экз.2 (ЧЗ) занят
Найти похожие
2.
>
Шифр: М-гРР/2003/6
Журнал
Маркетинг в России
и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2003г. № 6
Содержание:
Голубков, Е. П. К визиту Филипа Котлера в Россию
/ Е. П. Голубков. - С.4-6
Кл.слова: Котлер Ф.
Гранкина, Н. А. Оценка деятельности посредника при экспорте продукци предприятия
/ Н. А. Гранкина, Е. В. Попов. - С.7-16
Федоров, Д. С. Построение карты восприятия как эффективный инструмент выбора рыночной позиции продукта
/ Д. С. Федоров. - С.17-24
Резниченко, Б. А. Практика сегментирования
/ Б. А. Резниченко. - С.25-34
Непша, В. И. Ювелирные изделия с бриллиантами: однофакторная модель розничного рынка США
/ В. И. Непша, Ю. К. Окоемов, Н. В. Цветкова. - С.35-48
Скопина, И. В. Оценка тенденций развития, колеблемости и цикличности конкурентного потребительского рынка
/ И. В. Скопина. - С.49-57
Скоробогатых, И. И. Сравнительный анализ существующих методик оценки стоимости торговой марки
/ И. И. Скоробогатых, Д. А. Чиняева. - С.58-67
Гречков, В. Ю. Современное состояние и перспективы электронной коммерции (маркетинговый подход)
/ В. Ю. Гречков. - С.68-85
Вирин, Ф. Ю. Современные средства глубокого анализа рекламных кампаний в Интернете
/ Ф. Ю. Вирин. - С.86-92
Мильберг, Б. Е. Определение потребностей покупателей и достижение конкурентных преимуществ (взгляд из региона)
/ Б. Е. Мильберг. - С.93-100
Кл.слова: магазин, конкурентоспособность
Лепешкина, М. Н. Трансформация образа женщина в рекламе
/ М. Н. Лепешкина. - С.101-106
Чухломин, В. Д. Ценообразование на образовательные услуги с учетом факторов внутренней среды организации
/ В. Д. Чухломин. - С.107-112
Марданова, Э. У. Необходимость социальной окраски сбытовой политики предприятий или социальная концепция сбыта
/ Э. У. Марданова. - С.113-118
Тарасова, Т. В.
"Три кита" японского маркетинга
/ Т. В. Тарасова. - С.119-135
Отчет о конференции "Интегрированные маркетинговые коммуникации"
. - С.136-138
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
3.
Тарасова, Т. В.
Методы получения и расчет технологических схем производства водорода и синтез-газа [Текст] : Учеб.пособие / Т. В. Тарасова, Л. Н. Морозов, А. В. Буров. - Иваново : ИХТИ, 1994. - 96с. - Б. ц.
Держатели документа:
ИГХТУ : 153000 г. Иваново, пр. Энгельса, 10
Доп.точки доступа:
Морозов, Л.Н.; Буров, А.В.
Свободных экз. нет
Найти похожие
4.
Тарасова, Т. В.
Методы получения и расчет технологических схем производства водорода и синтез-газа [Текст] : Учеб.пособие / Т. В. Тарасова, Л. Н. Морозов, А. В. Буров. - Иваново : ИХТИ, 1994. - 96с. - Б. ц.
Держатели документа:
ИГХТУ : 153000 г. Иваново, пр. Энгельса, 10
Доп.точки доступа:
Морозов, Л.Н.; Буров, А.В.
Свободных экз. нет
Найти похожие
1..4