Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Найдено в других БД:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (4)
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>A=Федоров, Д. С.$<.>)
Общее количество найденных документов
:
6
Показаны документы
с 1 по 6
1..6
1.
>
Шифр: М-гРР/2001/4
Журнал
Маркетинг в России
и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2001 г. № 4
Содержание:
Резниченко, Б. А. Критический анализ критериев сегментирования.
/ Б. А. Резниченко
Матыжев, Г. О. Особенности печатных средств массовой информации как товара.
/ Г. О. Матыжев
Шеховцева, Л. С. Конкурентоспособность региона: факторы и метод создания.
/ Л. С. Шеховцева
Зулькарнаев, И. У. Метод расчета интегральной конкурентоспособности промышленных, торговых и финансовых предприятий.
/ И. У. Зулькарнаев
Каплина, О. В. Оценка конкурентоспособности массового товара (на примере пива).
/ О. В. Каплина
Цеханов, В. С. Стратегический анализ конкурентоспособности инкассационных услуг.
/ В. С. Цеханов, Е. Б. Комлев
Бушуева, Л. И. Роль Интернет-услуг в практической маркетинговой деятельности.
/ Л. И. Бушуева
Чкалова, О. В. Характеристика торговых предприятий в России и за рубежом.
/ О. В. Чкалова
Никишкин, В. В. Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле.
/ В. В. Никишкин, А. Б. Цветкова
Сергеев, А. В. "Супермаркет, гипермаркет...а универсам рядом с домом?"
/ А. В. Сергеев, В. М. Тихонравов
Федоров, Д. С.
Оптимизация структуры рекламного бюджета фирмы.
/ Д. С. Федоров
Симученков, Д. Э. Особенности маркетинговой деятельности на рынке промышленного окрасочного оборудования.
/ Д. Э. Симученков, О. Н. Ермилова
Голубков, Е. П. Сегментация и позиционирование.
/ Е. П. Голубков
О состоянии потребительского рынка России в 2000 г.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
2.
>
Шифр: М-гРР/2003/3
Журнал
Маркетинг в России
и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2003г. № 3
Содержание:
Атаманов, Д. Ю. Распределение затрат при калькуляции себестоимости традиционным и операционно-ориентированным методом
/ Д. Ю. Атаманов. - С.3-17
Баутов, А. Н. Формирование и расчет оптимального ассортимента при случайном спросе
/ А. Н. Баутов. - С.18-32
Солошенко, М. В. Стоимость маркетинговой информации в условиях неопределенности
/ М. В. Солошенко. - С.33-42
Вилкова, С. А. Исследование рынка бытовых гигиенических средств и региональных потребительских предпочтений
/ С. А. Вилкова. - С.43-52
Ерчак, А. И. Анализ предельных величин коэффициента эластичности продаж от цены в практике торгового предприятия
/ А. И. Ерчак. - С.53-56
Кл.слова: ценообразование
Петросян, А. А. Некоторые аспекты тактического ценообразования
/ А. А. Петросян. - С.57-62
Белый, Е. М. Ценообразование на образовательные услуги в государственных вузах
/ Е. М. Белый, И. Б. Романова. - С.63-72
Федоров, Д. С.
Неформальные маркетинговые коммуникации: новые перспективы на российском рынке
/ Д. С. Федоров. - С.73-78
Оганесян, А. С. Анализ и управление эффективностью рекламы
/ А. С. Оганесян, И. А. Оганесян. - С.79-89
Гранкина, Н. А. Разработка внешнеэкономической стратегии сбыта продукции
/ Н. А. Гранкина, Е. В. Попов. - С.90-102
Копаева, Е. А. Формы и методы торговли парфюмерно-косметическими средствами
/ Е. А. Копаева. - С.103-111
Рамазанов, И. А. Атмосфера магазина и формирующие ее факторы
/ И. А. Рамазанов, М. А. Николаева. - С.112-122
Кл.слова: розничная торговля, мерчендайзинг, психология
Голубкова, Е. Н. Внедрение концепции CRM на предприятии
/ Е. Н. Голубкова, Д. М. Давтян. - С.123-131
Кл.слова: консалтинг
Маркетолог и аналитик: в чем разница?
. - С.132-142
Кл.слова: термин
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
3.
>
Шифр: М-гРР/2003/6
Журнал
Маркетинг в России
и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2003г. № 6
Содержание:
Голубков, Е. П. К визиту Филипа Котлера в Россию
/ Е. П. Голубков. - .4-6
Кл.слова: Котлер Ф.
Гранкина, Н. А. Оценка деятельности посредника при экспорте продукци предприятия
/ Н. А. Гранкина, Е. В. Попов. - С.7-16
Федоров, Д. С.
Построение карты восприятия как эффективный инструмент выбора рыночной позиции продукта
/ Д. С. Федоров. - С.17-24
Резниченко, Б. А. Практика сегментирования
/ Б. А. Резниченко. - С.25-34
Непша, В. И. Ювелирные изделия с бриллиантами: однофакторная модель розничного рынка США
/ В. И. Непша, Ю. К. Окоемов, Н. В. Цветкова. - С.35-48
Скопина, И. В. Оценка тенденций развития, колеблемости и цикличности конкурентного потребительского рынка
/ И. В. Скопина. - С.49-57
Скоробогатых, И. И. Сравнительный анализ существующих методик оценки стоимости торговой марки
/ И. И. Скоробогатых, Д. А. Чиняева. - С.58-67
Гречков, В. Ю. Современное состояние и перспективы электронной коммерции (маркетинговый подход)
/ В. Ю. Гречков. - С.68-85
Вирин, Ф. Ю. Современные средства глубокого анализа рекламных кампаний в Интернете
/ Ф. Ю. Вирин. - С.86-92
Мильберг, Б. Е. Определение потребностей покупателей и достижение конкурентных преимуществ (взгляд из региона)
/ Б. Е. Мильберг. - С.93-100
Кл.слова: магазин, конкурентоспособность
Лепешкина, М. Н. Трансформация образа женщина в рекламе
/ М. Н. Лепешкина. - С.101-106
Чухломин, В. Д. Ценообразование на образовательные услуги с учетом факторов внутренней среды организации
/ В. Д. Чухломин. - С.107-112
Марданова, Э. У. Необходимость социальной окраски сбытовой политики предприятий или социальная концепция сбыта
/ Э. У. Марданова. - С.113-118
Тарасова, Т. В. "Три кита" японского маркетинга
/ Т. В. Тарасова. - С.119-135
Отчет о конференции "Интегрированные маркетинговые коммуникации"
. - С.136-138
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
4.
>
Шифр: М-гРР/2006/6
Журнал
Маркетинг в России
и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2006г. № 6
. - 761.46, р.
Содержание:
Федоров, Д. С.
Построение карт восприятия: концептуальный подход и метод анализа данных
/ Д. С. Федоров. - С.3-16
Евдокимова, О. В. Маркетинговая оценка качества питания школьников (на пр. г. Орла)
/ О. В. Евдокимова, В. И. Уварова. - С.17-27
Черепов, П. В. Маркетинговые исследования деятельности кадровых агентств
/ П. В. Черепов. - С.28-36
Голова, А. Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации
/ А. Г. Голова. - С.37-46
Юрасов, И. А. Теоретико-методологические основы когнитивного маркетинга
/ И. А. Юрасов. - С.47-53
Ранде, Ю. П. Внутренний рынок организации (на примере коммерческого банка)
/ Ю. П. Ранде. - С.54-61
Бондаренко, В. А. Новые возможности оценки клиентской лояльности на рынке подвижной связи
/ В. А. Бондаренко, А. С. Сагоян. - С.62-69
Валибутаева, Л. Е. Сбалансированная ценовая стратегия как залог повышения эффективности сельскохозяйственного производства
/ Л. Е. Валибутаева, В. И. Удовыдченко. - С.70-73
Браверман, А. А. Маркетинг дополнительных услуг в нефтяных компаниях
/ А. А. Браверман. - С.74-81
Важенина, И. С. Имидж и репутация территории как основа продвижения в конкурентной среде
/ И. С. Важенина. - С.82-98
Акулич, М. В. Способы повышения эффективности использования глобальных стратегий бизнеса и маркетинга
/ М. В. Акулич. - С.99-115
Сейфуллаева, Э. Б. Концепция международной рекламы
/ Э. Б. Сейфуллаева. - С.116-124
Короткова, Т. Л. О некоторых тенденциях развития рынка в России
/ Т. Л. Короткова. - С.125-131
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
5.
> (Нет сведений об экземплярах)
Шифр: МаркиМаркИс-609843/2006/1
Журнал
Маркетинг и маркетинговые
исследования [Текст]. - М. : Издательский дом Гребенникова, 1996 - . - Выходит раз в два месяца
2006г. № 1
Содержание:
Турусина, А. Ю. Операционная эффективность маркетинга
/ А.Ю. Турусина. - С.2-9
Лобода, Л. Н. Создание стратегических конкурентных преимуществ на рынке консалтинга
/ Л.Н. Лобода. - С.10-21
Перминов, А. С. Изменения в структуре потребностей на рынке консалтинговых услуг
/ А.С. Перминов, Н.В. Фоменко. - С.22-31
Овчинникова, О. В. Опыт создания аналитической службы маркетинга и продаж
/ О.В. Овчинникова. - С.32-39
Мешалкина, Ю. В. Особенности информационно-аналитического обслуживания маркетологов
/ Ю.В. Мешалкина. - С.40-51
Блейхман, О. И. Особенности маркетинга на рынке b-2-b
/ О.И. Блейхман. - С.52-61
Федоров, Д. С.
Альтернативный подход к изучению влияния потребительской лояльности на рыночную долю продукта
/ Д.С. Федоров. - С.62-69
Иващенко, А. И. Архетипы в маркетинге
/ А.И. Иващенко. - С.70-77
Комкова, Е. С. Определение портрета покупателя и портрета посетителя магазина для повышения объема продаж
/ Е.С. Комкова. - С.78-85
Нет сведений об экземплярах
Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163
Найти похожие
6.
Федоров, Д. С.
Построение карт восприятия: концептуальный подход и метод анализа данных [Текст] : методический материал / Д.С. Федоров> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. -
№6
. - С. 3-16
УДК
339.138
Кл.слова (ненормированные):
бренд
Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163
Найти похожие
1..6