Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Найдено в других БД:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (3)
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>A=Шкардун, В. Д.$<.>)
Общее количество найденных документов
:
5
Показаны документы
с 1 по 5
1..5
1.
Шкардун, В. Д.
Маркетинг в практике информационных служб организаций и предприятий [Текст] : метод. пособие / В.Д. Шкардун. - М. : Союзмединформ, 1992. - 126с. - Б. ц.
Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/к/х
Свободных экз. нет
Найти похожие
2.
>
Шифр: М-гРР/2001/3
Журнал
Маркетинг в России
и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2001 г. № 3
Содержание:
Шекова, Е. Л. Особенности маркетинга в сфере культуры.
/ Е. Л. Шекова
Баран, В. И. Определение рыночной доли на основе парных сравнений.
/ В. И. Баран
Чуровский, С. Р. Применение финансовых критериев при оценке положения продукта на кривой жизненного цикла.
/ С. Р. Чуровский
Падейский, В. В. Маркетинговый подход к разработке бизнес-плана телепродюсера.
/ В. В. Падейский
Кац, И. С. Компьютерный рынок: настоящее и ближайшее будущее.
/ И. С. Кац, Л. В. Тихонова
Канунников, С. И. К вопросу о деградации белорусского рынка легковых автомобилей.
/ С. И. Канунников, Г. С. Каннуников
Одноробова, О. А. Анализ рынка услуг по дизайну полиграфической продукции в Москве.
/ О. А. Одноробова
Тарасов, Д. А. Полиграфический рынок Екатеринбурга.
/ Д. А. Тарасов, В. Д. Селезнев
Виленский, А. В. Рынок медицинской техники и здравоохранительных услуг.
/ А. В. Виленский, В. Д. Федосеев
Шкардун, В. Д.
Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия.
/ В. Д. Шкардун, Т. М. Ахтямов
Чкалова, О. В. Организация размещения и выкладки товаров как составная часть управления торговым предприятием.
/ О. В. Чкалова
Лайдинен, Н. В. Руководители агентств по связям с общественностью о современном состоянии рынка PR в России.
/ Н. В. Лайдинен
Ларионов, В. Г. Как защититься от подделки?
/ В. Г. Ларионов
Тренев, Н. Н. Концепция повышения конкурентоспособности электротехнической продукции путем объединения предприятий электротехнической продукции.
/ Н. Н. Тренев
Голубков, Е. П. Исследование и анализ рыночной ситуации.
/ Е. П. Голубков
О средствах массовой информации.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
3.
>
Шифр: М-гРР/1999/2
Журнал
Маркетинг в России
и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
1999 г. № 2
Содержание:
Шипшандлер, З. Маркетинг и экономическое развитие в переходный период.
/ З. Шипшандлер, Л. Богун
Мельников, О. Н. Творческая энергетика в маркетинговой деятельности.
/ О. Н. Мельников
Попов, Е. В. Сегментация рынка.
/ Е. В. Попов
Голубков, Е. П. Изучение конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе.
/ Е. П. Голубков
Мильгром, Д. А. Оценка конкурентоспособности экономических технологий.
/ Д. А. Мильгром
Шкардун, В. Д.
Об искажении маркетинговой информации на предприятии.
/ В. Д. Шкардун
Дитятев, Г. Г. Качественные исследования рекламы.
/ Г. Г. Дитятев
Воронов, А. Макроэкономический анализ конъюнктуры потребительского рынка России: состояние, прогноз.
/ А. Воронов
Савин, В. А. Россия как потенциальный рынок для привлечения иностранных инвестиций.
/ В. А. Савин
Литвинов, Ф. И. Выбор делового партнера: без права на ошибку.
/ Ф. И. Литвинов
Рейтинг ведущих политиков и политических партий.
Панкрухин, А. П. Маркетинговые коммуникации.
/ А. П. Панкрухин
Закон РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименования мест происхождения товаров" № 3520-1 от 23.09.92 г.
Захарченко, В. И. Оппозиция переменам в процессе роста фирмы.
/ В. И. Захарченко
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
4.
> (Нет сведений об экземплярах)
Шифр: МаркиМаркИс-792956/2003/2
2003г.2
Содержание:
Чернозуб, О. Л. Стоимость бренда: реальность превосходит мифы. Ч.2
/ О.Л. Чернозуб. - С.4-14
Попов, А. В. Онлайновые игры как инструмент управления брендом
/ А.В. Попов. - С.21-26
Зверев, Д. М. Сегментация покупателей. Практика использования факторного анализа данных
/ Д.М. Зверев. - С.30-40
Шкардун, В. Д.
Исполнители маркетингового аудита
/ В.Д. Шкардун. - С.50-59
Курсова, Ю. Ю. Определение целевых аудиторий и постановка целей при проведении PR-кампании
/ Ю.Ю. Курсова. - С.60-66
Нет сведений об экземплярах
Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163
Найти похожие
5.
> (Нет сведений об экземплярах)
Шифр: МаркиМаркИс-408219/2003/1
2003г.1
Содержание:
Макиенко, И. И. Отличительные черты, классификация и психологические механизмы восприятия спонсорства. Особенности спонсорства в средствах массовой информации
/ И.И. Макиенко. - С.4-12
Шкардун, В. Д.
Объекты маркетингового аудита
/ В.Д. Шкардун. - С.13-22
Аакер, Д. Предложение ценности маркой
/ Д. Аакер. - С.34-38
Чернозуб, О. Л. Стоимость бренда: реальность превосходит мифы. Ч.1
/ О.Л. Чернозуб. - С.39-49
Черенков, А. А. Логистическая регрессия - один из инструментов директ-маркетинга
/ А.А. Черенков. - С.55-60
Котляренко, М. А. Мерчандайзинг в системе торгового маркетинга
/ М.А. Котляренко. - С.61-67
Лазуренко, Л. Г. Особенности мерчандайзинга алкогольной продукции
/ Л.Г. Лазуренко. - С.68-74
Нет сведений об экземплярах
Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163
Найти похожие
1..5