1.
| 621.397.48 В93
Высоткин, А. Н. Модемы: Подключение, настройка и использование [Текст] : к изучению дисциплины / А.Н. Высоткин. - М. : Майор, 2001. - 192 с. : обр. - (Мой компьютер). - Библиогр.: с.180-181 . - ISBN 5-901321-20-0 : 45.00 р. Приложения: с.153-173, глоссарий: с.174-181 Кл.слова (ненормированные): аналоговый -- цифровой -- сигналы -- интерфейсы -- AT-команды -- протоколы -- стандарты -- конференции Usenet
Держатели документа: ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163
Свободных экз. нет Найти похожие
|
2.
| 621.039 Б91
Бурьян, В. И. Оптимальные методы обработки информации в многокомпонентной радиометрии [Текст] : производственно-практическое издание / В.И. Бурьян, В.И. Глаголев, В.В. Матвеев. - М. : Энергоатомиздат, 1985. - 96 с. : граф., табл. - Библиогр.: с.93-95. - 0.40 р. Приложение: с.71-92. Пакет программ для многокомпонентного радиометрического анализа (Парнас) Кл.слова (ненормированные): МНОГОКАНАЛЬНЫЕ -- ИЗМЕРЕНИЯ -- МАТЕМАТИЧЕСКАЯ -- МОДЕЛЬ -- АНАЛОГОВЫЙ -- АМПЛИТУДНЫЕ -- ФИЛЬТР
Держатели документа: ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163 Доп.точки доступа: Глаголев, В.И.; Матвеев, В.В.
Свободных экз. нет Найти похожие
|
3.
| > (Нет сведений об экземплярах) Шифр: МаркРЗ-788842/2005/6 Журнал Маркетинг в России и за рубежом [Текст] : журнал : Финпресс. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца 2005г. № 6
Содержание: Соловьева, Ю. П. Внутренний маркетинг как элемент рыночной ориентации организации / Ю.П. Соловьева. - С.3-8 : ил Полянская, И. Л. Инновационные подходы в практике маркетинга / И.Л. Полянская, П.Б. Карпушенко. - С.9-18 Белогородский, А. А. Манипулятивные методы в рекламе / А.А. Белогородский. - С.42-53 Кл.слова: психология, логика, статистика Иванова, О. В. Роль Интернета в изучении маркетинговой среды / О.В. Иванова. - С.54-62 Кл.слова: демографический, экономический, социальный Александравичюте, Б. Маркетинг университетского дистанционного образования / Б. Александравичюте, Л. Крауютайтите, Ю.С. Пячкайтис. - С.63-76 Кл.слова: концепция, исследования, потребности Хакиев, А. А. Маркетинг в сфере привлечения средств в паевые инвестиционные фонды / А.А. Хакиев, С.В. Галачиева. - С.77-82 Марданова, Э. У. Организация работы по созданию маркетинговых стратегий и тактических действий в торговой сети / Э.У. Марданова. - С.91-98 Угаров, А. С. Методы выбора местоположения торговой точки / А.С. Угаров. - С.99-108 Кл.слова: аналоговый подход, регрессионный анализ, модели предпочтений Белоусов, В. Л. Оценка конкурентоспособности фирмы (на примере ООО " Каскад" ) / В.Л. Белоусов. - С.109-119 Кл.слова: маркетинговая составляющая, финансовая, риски Нет сведений об экземплярах Держатели документа: ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163 Найти похожие
|