1.
| > Шифр: ИР/2005/23 Журнал Индустрия рекламы [Текст]. - М. : ООО "Бизнес Медиа Коммуникации". - Выходит раз в две недели 2005г. N 23
. - 220.00, р. Содержание: Колесникова, А. Взаимное притяжение / А. Колесникова. - С.4 Анашенко, Е. "Читайте на страницах" / Е. Анашенко. - С.5 Смовж, М. Водояные компании нашли новые способы рекламы / М. Смовж. - С.6 Обухова, Н. "Евросеть" меняет имидж, руководствуясь инстинктом / Н. Обухова. - С.8-15 Колесникова, А. Большая реконструкция / А. Колесникова, Ф. Верб. - С.16-25 Миронова, А. "Гламурненько!" / А. Миронова. - С.26-29 Шор, Н. Ролевые игры как техника оперативного маркетинга / Н. Шор. - С.30 Надд, Т. Продает ли секс в рекламе / Т. Надд. - С.32-35 Долой День сурка. - С.36-39 Борисовский, Ю. Реклама по-сицилийски / Ю. Борисовский. - С.40-43 Второй, А. Раздвоение ВВП / А. Второй. - С.44 фролов, Д. Назвался груздем / Д. фролов. - С.46-49 Как достать проблемного потребителя. - С.50-53 Фролов, Д. Виртуальное УТП / Д. Фролов. - С.54-59 Николаева, Ю. Мелофобы и инфомады / Ю. Николаева. - С.60 Борисовский, Ю. Зверятам о ребятах / Ю. Борисовский. - С.62-63 Клейн, Дж. Пациент скорее жив / Дж. Клейн. - С.64-66 Анашенко, Е. Издатели осваивают новый перспективный сегмент / Е. Анашенко. - С.68-70 Безводный мир. - С.72-73 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ ИБЦ (1) Свободны: ЧЗ ИБЦ (1)
Найти похожие
|