1.
| 339.138 И74
Информационные технологии в маркетинге [Текст] : учебник для вузов / Ред. Г.А. Титоренко . - М. : ЮНИТИ - ДАНА, 2001. - 335 с. : граф., табл. - Библиогр.: с.332-333. - ISBN 5-238-00154-1 : 73.36 р. Кл.слова (ненормированные): автоматизированные -- рабочие места (АРМ) -- информационные -- системы -- технологии -- задачи маркетинга -- информационное -- обеспечение -- внемашинное -- программное -- программа "ОЛИМП: Маркетинг" -- электронный офис -- экономические -- защита информации -- маркетинговые исследования
Держатели документа: ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163 Доп.точки доступа: Титоренко , Г.А. \ред.\
Свободных экз. нет Найти похожие
|