1.
| 659 У98
Уэллс, Уильям Реклама: принципы и практика [Текст] : пер. с англ. / Уильям Уэллс, Джон Бернет, Сандра Мориарти. - 3-е изд., испр. и доп. - СПб. : Питер, 2001. - 800 с. : рис., табл., фото. - (Маркетинг для профессионалов). - Библиогр. в конце глав. -Предм. указ.: с. 780-791. - ISBN 5-318-00284-6 (в пер.) : 168.81 р. Кл.слова (ненормированные): планирование рекламы -- СТРАТЕГИя рекламы -- медиа- средства -- ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ -- ПЛАН кампании -- этические проблемы -- Федеральная торговая комиссия -- МАРКЕТИНГ -- РЕКЛАМНые агентства -- воздействие рекламы -- ПЕЧАТные средства массовой информации -- электронные масс-медиа -- создание рекламы -- СТИМУЛИРОВАНИЕ -- ИНТЕРНЕТ
Держатели документа: ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163 Доп.точки доступа: Бернет, Джон; Мориарти, Сандра
Свободных экз. нет Найти похожие
|